Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Механика vs автомат
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения -> Механика vs автомат вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Так всё-же... автомат или механика?
Механика рулеД!!!! Даёшь шестиступку!!!
49%
 49%  [ 78 ]
Автомат наше всё. Скажем НЕТ гонсчегкам!
37%
 37%  [ 60 ]
ИМХО должна быть вобще одна скорость...
5%
 5%  [ 8 ]
А с первой на третью можно?
6%
 6%  [ 10 ]
похЪ я пассажир(ка) вобщето
1%
 1%  [ 2 ]
Всего голосов : 158

Автор Сообщение
802



На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 12:26
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Хотя если честно - если бы у меня на АКПП не было спорт-режима - я бы удавился. А так очень удобно - когда надо тошнить - едешь в драйве и кайфуешь. Когда нада навалить - ставишь на спорт и опять кайфуешь. dns4


Лучший спорт-режим - это мощный мотор supercool
Вернуться к началу
802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 12:26
Ответить с цитатой

S597SMRUS писал(а):
Но мозг все-равно в этом участвует

На уровне подсознания разве что. А будет он там участвовать или нет, тебе не поровну? Сиди себе, думай о бабах, если они тебя конечно интересуют, если нет, то о чем угодно. pst

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 14 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 12:36
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Когда нада навалить - ставишь на спорт

мне когда надо навалить - ставлю на паркинг.

_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 47733
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 12:41
Ответить с цитатой

802 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Хотя если честно - если бы у меня на АКПП не было спорт-режима - я бы удавился. А так очень удобно - когда надо тошнить - едешь в драйве и кайфуешь. Когда нада навалить - ставишь на спорт и опять кайфуешь. dns4


Лучший спорт-режим - это мощный мотор supercool
Нет, не поможет мощный мотор если автомат вальяжный. Нужно обороты держать в зоне максимального крутящего момента или даже выше, чтобы резко ускориться когда нужно без лишних переключений. Без спорт-режима это невозможно на АКПП.
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
802



На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 12:58
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Нет, не поможет мощный мотор если автомат вальяжный. Нужно обороты держать в зоне максимального крутящего момента или даже выше, чтобы резко ускориться когда нужно без лишних переключений. Без спорт-режима это невозможно на АКПП.


Отключение овердрайва - это и есть примитивный спортрежим Smile
Вернуться к началу
802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 13:30
Ответить с цитатой

На БМВ, разумеется, автомат отлично работает. А на маломощных бюджетках B-класса и C-класса это гимор. АКПП у них не едет и в пробках жрёт топливо вёдрами, робот машину дёргает, ДСГ стоит, как крыло самолёта. Я на ую вертел С-класс с ДСГ за 850-900 тыс. Чё там остаётся - вариатор?
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 8 лет
Сообщения: 2199
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Lacner Evoltuion и служебный кукуйлендер
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 20:13
Ответить с цитатой

Цитата:
...механика для нищебродов!!!

Ню... ия-ия-ия того-же мнения... Звоню товарищу, мол, есть чо попроще, автомат, говорю, не надо, хочу механику, ну ты понел... В ответ мне предложили Gemballa Avalanche GTR EVO-R... всего 3,8 литра, вполне бюджетно... Единственно ценник смутил... 12 лямов, всёже думаю, там пару лишних ноликов приписали или запетую забыли поставить...

_________________
Z psami i ukraińcami wstęp wzbroniony!
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПрапорЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1068
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 21:52
Ответить с цитатой

А я сегодня на опиле с роботом прокатился... Даже не знаю как описАть ачучения... Вопщем это было похоже на встречу чукчи с луноходом (ну образно hehe ). Пока ехал по городу левая нога нервно билась в пол в поисках сцепления, правая рука вырисовывала какие-то зигзаги в районе селектора режима Easytronic'а lol1 Но самая лажа произошла по прибытию - таки йопнул я левой ногой (привыкшей к дубовой вазовской педали сцепления) по "нежной" педальке тормоза опиля зафиры-БЭ Razz Меня и мою пассажирку буквально припечатоло к лобовухе... Стыднаааа...

Соответственно "По сабжу ": МКПП (тока не ВАЗ!!! vfac ) - нашефсё, ибо считаю, что АКПП , вариаторы и прочие Изитроники ограничивают возможности водилы. Да и в обслуживании МКПП проще (ИМХО).
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 8 лет
Сообщения: 1711
Авто: С удовольствием за рулём
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 22:18
Ответить с цитатой

Alexxx753 писал(а):
ограничивают возможности водилы

и не дают раскрыться его потенциалу supercool

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m@n
Гость


Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 08:43
Ответить с цитатой

Классический холливар?))) Раньше еще было инж вс карб, тоже до усеру спорили..И что в поле на коленке карб сделать можно и что датчики на инж туеву хучу денег стоят..Я люблю акпп, но у меня и двиг, пусть и старый, но все таки 2.5, плюс спорт режим есть, если надо..А уж дсг забарывает меху как нефиг тюкать, тем более, что правильно переключаться на мехе не многие умеют, я уж не говорю какие это потуги делать на стоковой коробке.. lol1
Вернуться к началу
Skiff



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: VW Polo
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 08:56
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
Alexxx753 писал(а):
ограничивают возможности водилы

и не дают раскрыться его потенциалу supercool

Чего то я ни на одних нормальных гонках не наблюдал ручных коробок Smile

А уж где надо раскрывать потенциал, так это именно там Smile

_________________
21063>VW Golf2>LX>VW Polo

Это тебе не трусики в открытое окно Кайена S закидывать... (с)
Вернуться к началу
Skiff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m@n
Гость


Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:11
Ответить с цитатой

У некоторых просто бабла на акпп не хватило, вот и прикрываются типа я вот тут_ниипатцоо_аццкий_рэйсер..Потенциал там, контроль над машиной и прочее, ну и плюсуют старые баяны типа в раскачку нельзя, буксировать нельзя, с толкача завести нельзя..Ну и уже давно известный факт, что если машина с новья, то акпп в затратах меньше, чем меха, ибо всяких выжимных, сцеплений корзин там нету и они не обслуживаются..И большинство производителей сразу говорит, масло залито на весь срок службы..Ну понятно, что в России могут по 15 лет ездить, но в целом машину так и продают с заводским маслом.
З.Ы Если во всем автоспорте думают как облегчить задачу пилоту и максимально добавить электроники, трэкшн там, или абс, коробку автомат. То в России народ суров и уперто отказывается от всяческих технических новинок. Ибо перепедалируют хоть кого..
Вернуться к началу
Аццкей Ездун



На форуме 11 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:22
Ответить с цитатой

У миня нет афтамата, чо это за за@упа ваще..?
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 8 лет
Сообщения: 7236
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 2.3T Arc 2004MY
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:24
Ответить с цитатой

m@n писал(а):
Если во всем автоспорте думают как облегчить задачу пилоту и максимально добавить электроники, трэкшн там, или абс, коробку автомат.

где-нибудь в автоспроте используется классический автомат с гидротрансформатором?
вроде бы везде механика, но с каким-нибудь хитрожопым приводом сцепления, переключением на руле и тп.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m@n
Гость


Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:29
Ответить с цитатой

Цитата:
У миня нет афтамата, чо это за за@упа ваще..?

Тазовладельцы только недавно познали прелести абс, климата и подушек.. hehe До автомата вам еще далеко, спроси фирму КАТЭ, который год она для ваза наноакпп делает, грозились весь мир порвать))) Только те же зэтэфы покупают и ставят))
Цитата:
вроде бы везде механика, но с каким-нибудь хитрожопым приводом сцепления, переключением на руле и тп.

Про ДСГ и роботов уже говорили, были обосраны, правда почему-то безосновательно, типа меха лучше и все тут pst Нищеброды детектед))
Цитата:
где-нибудь в автоспроте используется классический автомат с гидротрансформатором?

В НАСКАРЕ все еще карбовые тачилы и это не мешает быть одной из лучших гоночных серий, на впрыск они еще только думают переходить Smile
Вернуться к началу
Матреха



На форуме 12 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:33
Ответить с цитатой

автомат это удобно-не более того)
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AuCT



На форуме 11 лет
Сообщения: 2083
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:34
Ответить с цитатой

m@n писал(а):
До автомата вам еще далеко

Чуть больше года Smile
Вернуться к началу
AuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 8 лет
Сообщения: 7236
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 2.3T Arc 2004MY
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:36
Ответить с цитатой

m@n писал(а):
Про ДСГ и роботов уже говорили, были обосраны, правда почему-то безосновательно, типа меха лучше и все тут Нищеброды детектед))

я такого не говорил
кстати про робот. Катался на ярисе с роботом пассажиром - он ппц как дергает при переключениях.
m@n писал(а):
В НАСКАРЕ все еще карбовые тачилы и это не мешает быть одной из лучших гоночных серий, на впрыск они еще только думают переходить

там классический автомат? где нибудь, кроме гонок по овалу он используется?

вот кстати
Цитата:
Коробка передач имеет четыре ступени, однако на овальных трассах передачи необходимо переключать лишь при заездах на пит-стопы и при движении под пейскаром.

http://ru.wikipedia.org/wiki/NASCAR

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серго К.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: VW Touareg (2013), VW Jetta (2014)
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:36
Ответить с цитатой

Выскажу свое мнение - за автоматом (в любом виде - робот, гидротрансформатор или др) - будущее...

Рано или поздно ручка станет таким же архаизмом как кривой стартер или механический бензонасос...

Последний раз редактировалось: Серго К. (19 Апреля 2011 09:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Серго К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m@n
Гость


Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:36
Ответить с цитатой

Unforgiven писал(а):
Чуть больше года

Есть доказательства? А обещают его давно..Некоторые кустари даже ставят, но до широкого массого выпуска, как у других производителей, далеко..
Вернуться к началу
AuCT



На форуме 11 лет
Сообщения: 2083
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:41
Ответить с цитатой

m@n писал(а):
Есть доказательства?

Обещания Комарова. Пока что он не дал повода не верить ему.
Вернуться к началу
AuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m@n
Гость


Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:51
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
кстати про робот. Катался на ярисе с роботом пассажиром - он ппц как дергает при переключениях.

Двухдисковые роботы, уже новое поколение, они лучше..Понятно, что первое поколение не фонтан было, ну так прогресс то не стоит..Уже дсг и иже с ним всякие твин клатчи опережают меху, то ли еще будет..
SUNshineNT писал(а):
там классический автомат? где нибудь, кроме гонок по овалу он используется?

ну так кто спорит, что классический г\т автомат в гонках используется? там секвенталки нужны..Но на обычной машине секвенталку не надо, меня вполне устраивает г\т акпп или дсг. Это лучше, чем меха, у меня отчим тоже кричал, что он всю жизнь на мехе ездил, и не надь ему никаких автоматов-пулеметов, сейчас кайфует..Акпп с полным приводом рулез..Встал в горку, особенно если покрытие мокрое или вообще песок и т.п., надо ехать, нажал и выстрелил без всяких пробуксовок, плюс режимы, хочешь зимний, хочешь спорт, щелк кнопкой и вперед..Естественно, что не надо забывать про кик даун..Тут просто момент такой, что современные коробки стараются ехать меньших оборотах, типа экология, и при выходе на обгон, надо заранее топнуть, ты же не выходишь внатяг на 5 на обгон..Так же и здесь..Но при наличии спорт режима, ты принудительно каждый раз заставляешь оборотам держаться в оптимальном диапазоне для быстрого разгона или маневрирования..
Unforgiven писал(а):
Обещания Комарова. Пока что он не дал повода не верить ему.

Ну поглядим, конвеер то с акпп показывали ужо, али как? Сервисмены уже проходят обучение?
Вернуться к началу
SUNshineNT



На форуме 8 лет
Сообщения: 7236
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 2.3T Arc 2004MY
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:53
Ответить с цитатой

m@n писал(а):
Уже дсг и иже с ним всякие твин клатчи опережают меху, то ли еще будет..

ждемс
Серго К. писал(а):
Рано или поздно ручка станет таким же архаизмом как кривой стартер или механический бензонасос...

+1

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быдл-О



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Default City
Авто: Nissan Almera N15
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:53
Ответить с цитатой

За автоматами однозначно будущее. Нет смысла водителю делать бестолковую и абсолютно нетворческую работу выбора передаточного соотношения.
Вернуться к началу
Быдл-О сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AuCT



На форуме 11 лет
Сообщения: 2083
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:54
Ответить с цитатой

m@n писал(а):
конвеер то с акпп показывали ужо, али как?

Дык не своя будет, Jatco.
Вернуться к началу
AuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы