Страница 1 из 1
Andrewsher
Вопрос возник следующий: обратил внимание на небольшой белый шланг, идущий от впускного коллектора - потянул чуть - а он оказывается никуда не подключен, а воздух сосет знатно при заведенном движке. Потом обнаружил место куда он должен подключаться - по мурзилке это пневмоэлектроклапан, к которому подключены 2 шланга: один к впускному коллектору, другой идет под шумку и подсоединяется к печке слева (если смотреть спереди открытого капота), а также 2 провода. Сразу возникло 2 вопроса: 1.Зачем вообще этот клапан? 2. В коллектор сосался воздух просто с улицы (через воздушный фильтр соответсвенно он не проходил) - чем это грозит?
Всем заранее спасибо.
Vadam
это вроде как для режима "рециркуляция" надо.
у меня шланг длиной сантиметра 3 и заглушен...
авто 2004 г.в. декабрь
Михася
Тож такое есть.И тож думаю что для рециркуляции т.к. когда жабу снимал увидел куда идёт второй шланг - к какому-то исполнительному мех-му в районе воздухозаборника отопителя.Прозванивали провода-сигнала нет(но кнопку рец. не жали - залипает :ooo: ) 21102 2000г.в.
Cassius
Михася писал(а):

Тож такое есть.И тож думаю что для рециркуляции т.к. когда жабу снимал увидел куда идёт второй шланг - к какому-то исполнительному мех-му в районе воздухозаборника отопителя.Прозванивали провода-сигнала нет(но кнопку рец. не жали - залипает :ooo: ) 21102 2000г.в.



Правильно думаешь. Именно для рециркуляции и нужен. Создай в шланге, который идет на пневморедуктор (который под жабо, слева на корпусе отопителя) разрежение (потяни воздух просто ртом) и увидишь, как захлопнется заслонка рециркуляции. Ее тоже видно через жабо. Электроплевмоклапан (тот который укреплен на шумке) управляется кнопкой из салона. При подаче на него 12В открывается и передает разрежение от ресивера к пневморедуктору заслонки. Разберись с кнопкой и ее залипанием. И будет тебе счастье. Рециркуляция не такая уж бесполезная вещь. Сегодня в пробке стоял 20 минут среди гари камазной и никаких запахов в салоне. Единственное чем хочу дополнить это дело, - индикацией включенного режима рециркуляции. Т.к. по положению кнопки не всегда и определишь. Для этого умные люди советуют задействовать неиспользуемый индикатор "подсоса" в панели приборов. Удобно и наглядно. Чем и займусь в ближайшую субботу.
игор 847
а откуда идут провода на кнопку рецеруляций ,она у меня не подключена ?
Pavlo300979
Парни попутный вопрос. На евро панели такого нет? Чет я не нахожу, или в ней рециркуляции вообще нет.
Gennadiy K
Pavlo300979 писал(а):

в ней рециркуляции вообще нет.

И заглушки на ресивере стоят штатные.
Zippo2
Михася
Скорее всего там у тебя не залипание клапана, а просто наоборот его включил, у меня такое было, включишь наоборот будет нормально работать, интересно что в мурзилке про это ничего нет.
Glan
Pavlo300979 писал(а):

арни попутный вопрос. На евро панели такого нет? Чет я не нахожу, или в ней рециркуляции вообще нет.


с 2002 года забудь.
с сентября 2003 забудь навсегда 63
Pavlo300979
Glan писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

арни попутный вопрос. На евро панели такого нет? Чет я не нахожу, или в ней рециркуляции вообще нет.


с 2002 года забудь.
с сентября 2003 забудь навсегда 63

так че в пробке нужно противогаз одевать. Блин обидно до соплей у людей авто с каждой моделью улучшают, а у нас в каменный век возвращают.
Glan
Pavlo300979 писал(а):

так че в пробке нужно противогаз одевать.


купи калину или приоро с кондеем. на них есть hehe
Абабков
Pavlo300979 писал(а):

Парни попутный вопрос. На евро панели такого нет? Чет я не нахожу, или в ней рециркуляции вообще нет.


У меня машина 2001 г. с рециркуляцией, но европанель ставили позже, в 2009, предыдущий хозяин. Рециркуляцию похоронили, т.к. места в бороде торпеды под большую квадратную кнопку нет. Позже проводил ревизию проводки, прокинул провод к электропневмоклапану, поставил кнопочку в штатное место, рядом с включением подогрева стекла, сначала нашел кнопку только для противотуманок (отличается только картинкой на кнопке), а позже нашел в автолиге кнопочку специально для рециркуляции, называлась "клавиша рециркуляции европанели". Заодно и с индикацией включения. Такие дела.
Pavlo300979
Абабков писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Парни попутный вопрос. На евро панели такого нет? Чет я не нахожу, или в ней рециркуляции вообще нет.


У меня машина 2001 г. с рециркуляцией, но европанель ставили позже, в 2009, предыдущий хозяин. Рециркуляцию похоронили, т.к. места в бороде торпеды под большую квадратную кнопку нет. Позже проводил ревизию проводки, прокинул провод к электропневмоклапану, поставил кнопочку в штатное место, рядом с включением подогрева стекла, сначала нашел кнопку только для противотуманок (отличается только картинкой на кнопке), а позже нашел в автолиге кнопочку специально для рециркуляции, называлась "клавиша рециркуляции европанели". Заодно и с индикацией включения. Такие дела.

ну на моей то не то что кнопки ,а вообще вся эт байда отсутствует
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы