Страница 2 из 2
-Maverick-
У меня в 2111 8-клапок после вакуумной откачки входит 3,2 л масла... При этом на щупе ровно посередке... Заливаю Shell Helix 5W40... пробежал 128 тыков... Меняю каждые 10 тыков... До 100 тыков не доливал,сейчас доливаю после 5 тыков 100-150 грамм...
Musicjet
Езжу четыре года, меняю масло и фильтр через каждые 8000-10000, полусинтетика. Тут близится плановая замена масла, некоторые рекомендуют дозалить промывку, поездить 50-100 км, а затем слить старое масло и залить новое. Однако кое-кто говорит, что этого делать не надо (якобы нагар отвалится, что не есть гуд), просто слить старое, и залить новое + смена фильтра ессесно. Марку масла менять не собираюсь. Хотелось бы услышать мнение народа, так сказать...
99_style
Не надо промывать,для компенсаторов вредновато,слить,залить новое.Добавить какую нить присадку по желанию,если пробег большой - то,что нить типа ремонтного герметика двигла
Валерий 21124
А я после естественного слива масла и снятия фильтра проворачиваю стартером к/вал 1-2 сек с нажатым газом(что бы не завелся).После этого сливается еще изрядное количество старого масла.
Считаю что это правильно.
МаксимS
Валерий 21124 писал(а):

А я после естественного слива масла и снятия фильтра проворачиваю стартером к/вал 1-2 сек с нажатым газом(что бы не завелся).После этого сливается еще изрядное количество старого масла.
Считаю что это правильно.



Это еще гуманно. Приятелю в "гаражном сервисе" слили масло, предложили завести двигатель и погазовать пару раз!!! Вот и такое бывает, не только "4л в двигатель вошло и по меткам" facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы