Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится на горячую
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохо заводится на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAG



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 02:54
Ответить с цитатой

Мужики, помогите советом пожалуйста, проблема такая: двигатель плохо заводится на горячую. Точнее когда как, но чаще долговато маслает, а потом пускается. При этом на холодную и даже в мороз запускается "с полоборота". Куда копать, что смотреть?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22098
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 06:43
Ответить с цитатой

ТЫНЦ
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IIII68



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 10:30
Ответить с цитатой

У меня эта проблема решилась заменой датчика холостого хода.
Вернуться к началу
IIII68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16369
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 11:48
Ответить с цитатой

IIII68 писал(а):
заменой датчика холостого хода

РХХ (регулятор холостого хода, он же иногда регулятор добавочного воздуха) - датчиком не является. Это исполнительный механизм.


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 13:04
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ТЫНЦ


Это конечно гениально, но там в основном про карбюраторные.

P.S. РХХ менялся пару месяцев назад.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 13:17
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
TAG писал(а):
Мужики, помогите советом пожалуйста, проблема такая: двигатель плохо заводится на горячую. Точнее когда как, но чаще долговато маслает, а потом пускается. При этом на холодную и даже в мороз запускается "с полоборота". Куда копать, что смотреть?

ТНВД здох.


Так-то у меня бензиновый двигатель)
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V@dimchik



На форуме 7 лет
Сообщения: 113
Откуда: Республика Карелия
Авто: Ваз 21140, 2005г, цвет "Капри"
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 13:27
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
TAG
Инжектор? Значит насос. К бабке не ходи. Попробуй капни в бак чуть маслца для двухтактников (1к 50 попробуй) и заведись на горячую...


и что это даст? Smile лучше заводится шоль начнет? Smile или насос смажется? wwow

_________________
Вернуться к началу
V@dimchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 8 лет
Сообщения: 6440
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 13:46
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
РХХ (регулятор холостого хода, он же иногда регулятор добавочного воздуха) - датчиком не является. Это исполнительный механизм.
Классно ты его препарировал. Good
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 8 лет
Сообщения: 6440
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 13:54
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Инжектор? Значит насос. К бабке не ходи. Попробуй капни в бак чуть маслца для двухтактников (1к 50 попробуй) и заведись на горячую...
Это что, шутка? hehe Неисправности системы питания на инжекторных двигателях выявляются замером давления в рампе. Метода на чиптюнере расписана. А то, понимаешь, седня солидола в бак, чтоб завелась, завтра ацетона, чтоб форсунки промылись, послезавтра начинаются визги "О, гр%$#ный ТАЗопром делает плохие тазики, 70 тыщ кое-как проехал, холил и лелеял, а теперь из под него не вылезаю!"
Простите, наболело. cry
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16369
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 14:19
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Классно ты его препарировал.

Это гугль выдал картинку по запросу РХХ, причем он (РХХ) вроде как не вазовский lanos.com.ua/forum

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 8 лет
Сообщения: 6440
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 14:21
Ответить с цитатой

А-а-аа.. Я и смотрю какой-то он вроде такой и не совсем такой. lol1
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 16:26
Ответить с цитатой

Бензонасос так-то тоже летом менялся, ему ещё года нет...
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16369
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 16:30
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
ВАЗ - 21140 2005 г.в. 1.5, 8 кл.

не парься, заводи чуть-чуть нажав педаль газа, или несколько раз вкл/выкл зажигание. Или перпрошейся.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 17:49
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
не парься, заводи несколько раз вкл/выкл зажигание.


Пока именно так и делаю. Насос накачает до максимума, потом завожу.

P.S. Давление померить можно, приспособа есть, но думаю дело не в этом. РДТ тоже новый, зимой менял. И характерного тупизма когда недостаточное давление тоже нет. С таким тупизмом сам столкнулся, пока РДТ не поменял.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16369
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 18:04
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Насос накачает до максимума, потом завожу.

Выключаешь зажигание, потом опять накачиваешь. Пока пары в рампе не конденсируются. И так 2-3 раза.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimok163



На форуме 7 лет
Сообщения: 53
Откуда: Чапаевск
Авто: 21150люкс, 2005г.двиг.2111 8кл.мозги бош 7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 20:29
Ответить с цитатой

такая же беда у меня!!!на холодную с лету заводится.а на горячую крутит подольше.причем заметил что когда после длинной поездки мотор сразу заводится а когда поездка примерно 2_ 3 км то маслает подольше.
_________________
Эх Samara))
Вернуться к началу
dimok163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 23:11
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
TAG писал(а):
Насос накачает до максимума, потом завожу.

Выключаешь зажигание, потом опять накачиваешь. Пока пары в рампе не конденсируются. И так 2-3 раза.


У меня стоковая прошивка не позволяет более 3-х раз до пуска накачать.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16369
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 23:25
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
не позволяет более 3-х раз до пуска накачать.

Блок ЭБУ бош, что ли? У меня качай - хоть закачайся.
Вот три раза и качай, а потом пробуй заводи. Или не помогает?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 00:47
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Или не помогает?


Ну помогает в каком плане, попроще конечно заводится. Но заводится иногда странно, обычно при пуске прогретого двигателя обороты чуть больше 1000 прыгают и возвращаются к холостым, а тут наоборот, с 500 начинает до 800 раскручивать. Это и напрягает.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 10 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 02:59
Ответить с цитатой

Какая прошивка.
И давление бензонасоса "в пробку" в студию.
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5453
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 11:48
Ответить с цитатой

TAG
как вариант. не держат форсы... т.е. после заглушки горячего мотора форсы доливают капельки топлива. плохо заводится.
проверка. после заглушки мотора скинуть давление в топливной рампе через штуцер. потом заводить мотор. проверить раз 5. убедиться, что проблема ушла.
второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15... убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)
Поменять форсы. Мыть и тестить - трата времени и денег.

У меня было именно так...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 11:50
Ответить с цитатой

beto78 писал(а):
Какая прошивка.
И давление бензонасоса "в пробку" в студию.


ЭБУ БОШ 7.9.7. Прошивка стоковая.
Давление померю, отпишусь.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 14:59
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
TAG
как вариант. не держат форсы... т.е. после заглушки горячего мотора форсы доливают капельки топлива. плохо заводится.
проверка. после заглушки мотора скинуть давление в топливной рампе через штуцер. потом заводить мотор. проверить раз 5. убедиться, что проблема ушла.
второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15... убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)
Поменять форсы. Мыть и тестить - трата времени и денег.

У меня было именно так...


Зимой промывал форсунки, не пропускали.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5453
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 16:52
Ответить с цитатой

TAG
то что мыл зимой - уже не показатель...проверь .. не долго и не трудно..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 10:33
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15... убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)


Если я правильно помню, после остановки двигателя давление итак обязательно должно упасть до 0.7 бар. Или это из-за того что форсунки пропускают?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы