Страница 3 из 4
fzyt
у меня на 15шке почти так было на холодную нормально а на горячую либо долго крутит и незаводит либо стартер делает "дыррр дыррр" и так пока стрелка на темп охл жидкости не опускалась до 90*С. разобрался- стартер стоял от карбовых (девяточный) а в нем температурный зазор (я так думаю) меньше чем на инжекторных (на 9 вентилятор вкл при 90* а на 15 при104*С) и к томуже на инж стартере большее число оборотов. короче купил инж стартер у меня все стало заводится, а старый стартер отдал товарищу на 9 - и он у него работает уже 1,5 года
dimok163
а я попробовал нажать на нипель топливной рампы и от туда бензин хлынул струей(после небольшой поездки)тоже надоело уже это!завожу с педалью газа.еще бывает вроде ключ резко резко когда повернешь норм заводится а когда медленно то плохо.мужик посоветовал топливный фильтр сменить для начала и сетку насоса
TAG
kotmu писал(а):

TAG
посмотри на другой тачке - те пробои что видишь у себя - присутствуют...

у меня была девятина - ну ни фика не били провода...

сейчас провода новые сток? а свечи какие и какой зазор?



Провода новые, MILENA какие-то. Свечи NGK №13, зазор не знаю... 1 мм наверное, как для инжектора.

Про стартер не знаю, но не думаю что он карбовый,..
kotmu
TAG писал(а):


Провода новые, MILENA какие-то. Свечи NGK №13


в проводах и свечах не уверен.. свечи стали много подделывать... себе провода ставлю только сток (сильно пытаю продавцов в магазине) .. зазор должен быть 1,1 вроде как...
TAG
Не может быть дело в МЗ? Почему-то именно 3 цилиндр опять сильнее всех "светится". Сейчас посмотрел внимательнее, вроде как на массу провода нигде не пробивают, но вот провод 3-го цилиндра примерно посередине светится изнутри полоской 7 см. И все 4 провода опять стали светиться на стыке со свечами. Я уж думаю не бензин ли такой говёный пошёл... Т.к. один раз из-за откровенного говна, у меня МЗ как раз и сгорел.
kotmu
TAG писал(а):

не бензин ли такой говёный пошёл..


не знаю как бензин будет влиять на провода...свечи дохнут - это да...

может быть дело и в МЗ, но по сути - по проводам идет 10-30 kW... если провода о.к. - то светиться не должны...
я когда провода ставлю -смазываю контактные поверхности графиткой чутка и поджимаю контакты для плотной посадки...

в камере сгорания условия для искрообразования иные - чем на воздухе... вроде как надо больше энергии для искры..
такая мысль - по какой либо причине степень сжатия в горшках выше (ну типа ремень на зуб перепрыгнул или клапаны не так отрегулированы) и соответственно нагрузка на проводах выше.. и они дохнут...
но я бы попобовал поставить сток провода и проверить зазор на свечах..
кроме того, горшки работают парами... надо посмотреть состояние свечей в паре... слышал сплетню - что если одна свеча не работает в норме - больше идет искра на парной
TAG
kotmu писал(а):

я когда провода ставлю -смазываю контактные поверхности графиткой чутка и поджимаю контакты для плотной посадки...



А графитная смазка любая или специальная токопроводящая?
kotmu
TAG писал(а):

А графитная смазка любая или специальная токопроводящая?


смазка любая.. можно литол... смысл смазки закрыть контакт от окисления воздухом... т.е. в точке сопряжения мама/папа смазку все равно отожмет.. а контакт будет накрыт смазкой и реально работает лучше.. т.е. ничего токопроводящего не надо..

как вообще у тебя дела с проводами и свечением?
TAG
kotmu писал(а):

как вообще у тебя дела с проводами и свечением?



Тихий ужОс) Когда я понял в чём дело, стало очень обидно. Дело оказалось в неправильном подключении ВВ-проводов на МЗ. Т.е. у меня попарно работали не 1 и 4, 2 и 3 цилиндры, а 1 и 3, 2 и 4. Как так получилось, самого себя только виню. Блин обидно. Делов то было, руку подсунул под МЗ и посмотрел как идут попарные каналы. Машина стала заводиться без проблем и на тех проводах, на которые я грешил, что они сдохли. Но осталось одно НО. Провод 3-го цилиндра продолжает "светиться", дотрагиваешься до него рукой, он в этом месте под обмоткой начинает светиться, ну и под колпачком на свече тоже светится. Попробовал поставить на его место штук 6 проводов из других комплектов, та же история. Думается дело в МЗ. Как считаете?

P.S. Свечу правда не выворачивал, жалко. Я так понял у неё металлическое уплотнительное кольцо одноразовое.
kotmu
TAG писал(а):

Провод 3-го цилиндра продолжает "светиться", дотрагиваешься до него рукой, он в этом месте под обмоткой начинает светиться, ну и под колпачком на свече тоже светится. Попробовал поставить на его место штук 6 проводов из других комплектов, та же история. Думается дело в МЗ. Как считаете?


думаю трабла в горшке.. на всякий случай - будет возможность померяй компрессию..
TAG писал(а):

P.S. Свечу правда не выворачивал, жалко. Я так понял у неё металлическое уплотнительное кольцо одноразовое.


не заню про то ... думал, что можно раз десять завернуть/вывернуть... поменяй свечу с другим горшком.. перед этим осмотри ее и зазор проверь...

а так... прикололся... Smile
TAG писал(а):

Дело оказалось в неправильном подключении ВВ-проводов на МЗ.

ЮБА
Вывернуть и завернуть обратно пробку бензобака. В баке м.б разряжение. Услышишь.
TAG
ЮБА писал(а):

Вывернуть и завернуть обратно пробку бензобака. В баке м.б разряжение. Услышишь.


Вакуума в баке нет.
Dolinamber83176w
Всем привет. Машинка ваз 2113. В общем проблема такова, что если температура двигателя больше 60 градусов, то без лёгкого нажатия педали газа не заведёшь, на холодную запускается с пол оборота. С толкача тоже запускается на горячую. А так двигатель работает хорошо. А началось всё после того, как я поменял пару дней назад мотор, у знакомого был откапиталенный не обкатанный мотор. На этом моторе не было датчика распредвала, там стояла заглушка, пока оставили так. Старый мотор всегда хорошо запускался. Может из-за отсутствия датчика иметь место данная проблема? P.S. Дроссельную заслонку снимал и прочищал со снятием и прочисткой рхх. Педаль газа механическая.
Rover_61reg
Dolinamber83176w писал(а):

На этом моторе не было датчика распредвала, там стояла заглушка, пока оставили так.


без датчика фаз всегда дольше крутит.
Какой либо зависимости от температуры без дф - не помню.
Скорее всего дело в типе ЭБУ и прошивке.
Dolinamber83176w
Rover_61reg писал(а):

Dolinamber83176w писал(а):

На этом моторе не было датчика распредвала, там стояла заглушка, пока оставили так.


без датчика фаз всегда дольше крутит.
Какой либо зависимости от температуры без дф - не помню.
Скорее всего дело в типе ЭБУ и прошивке.


Так на старом моторе всегда запускался без газа. Эбу и прошивку то я не менял.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Пробовал скидывать фишки: с датчика температуры, с ДПДЗ, с РХХ . На запуск не повлияло.
Salomon
что бы не плодить посты, поднимем старое. Может кто то у себя замечал такую фишку. на горячую в первом положении ключа "зажигание" не отрабатывает 3..4 сек. БН..? на холодную есть подкачкаа, старт мгновенный.
теперь мысли в слух, или теория. разберем хронологию старта "на горячую". Сели, первое положение ключа (БН молчит)---второе положение ключа (работает стартер, работает БН), крутим, крутим 3..4 сек кое как завелась. разберем этот момент. для стартера во время прокрутки 9...10в вроди как еще нормально, но для БН..?? немаловато ли напряжения??. ясно что производительность меньше. и потом при холодном старте, создаем давление БН, потом крутим стартер (меньше нагрузка на акум.)
Теперь внимание вопрос!!! почему на горячую не работает БН в первом положении ключа....??
толи эбу видит завышеную темп. двс и не дает команду реле БН. (это конечно маланство)
толи проблемы с проводкой, или самим реле. (легко проверить, устранить)
толи такой програмный алгоритм эбу запуска горячего двс (БН+стартер одновременно). (очередное маланство)
У кого какие мысли...?

Последний раз редактировалось: Salomon (05 Май 2018 21:38), всего редактировалось 1 раз
п1627кк
Salomon писал(а):

У кого какие мысли...?


Salomon, для начала - авто какое и т.д.?
Salomon
п1627кк писал(а):

Salomon писал(а):

У кого какие мысли...?


Salomon, для начала - авто какое и т.д.?



ВАЗ 21114, 1,6, 8 кл.
п1627кк
Salomon, педаль газа электронная?
Salomon
нет. авто 2007 года. пробег 215000. все родное кроме расходников.
п1627кк
Salomon, с этого нужно было начинать и занести параметры авто в профиль. Ждите ответа, Т808 разложит Вам всё по полочкам.
Salomon
ну не только нам! у этой темы, огромная целевая аудитория. Так же хотим заметить, что с нашим авто нет никаких проблемм, а слегка затяжной старт в летний период времени, так, ерунда.
d.dmitry
Salomon писал(а):

Теперь внимание вопрос!!! почему на горячую не работает БН в первом положении ключа....??


Проверь, питание вообще подаётся на провод бензонасоса, когда на горячую не качает. Много сразу прояснится.

Есть уже отчёты по ковырянию и назначение контактов http://kurmangali.ru/raznoe/kak-ya-iskal-prichinu-otkaza-benzonasosa-vaz-2110.html
http://kurmangali.ru/wp-content/uploads/2016/11/nasos-1-283x300.png
http://s018.radikal.ru/i505/1409/25/52d515f5d298.jpg
Salomon
d.dmitry . спасибо за ответ. Немного проясним ситуацию. БН, верхняя крышка модуля, конектор, сетка, гофры,---все установлено новое неделю назад. тандем из БН и РДТ выдает жужание в рампе около 4-ки. У нас нет команды на включение реле БН с самого эбу, а точнее с драйвера TLE6240 выв. 15. вот и все.
п1627кк
Salomon писал(а):

тандем из БН и РДТ выдает жужание в рампе около 4-ки.


Salomon, на Евро-2? Ничёсе.
Salomon писал(а):

У нас нет команды на включение реле БН с самого эбу, а точнее с драйвера TLE6240 выв. 15.

Даташит Вам в помощь: https://www.infineon.com/dgdl/TLE6240GP_V3_1_1.pdf?fileId=db3a304412b407950112b426974b39f1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы