Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится на горячую
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохо заводится на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fzyt



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: ростовская обл
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 09:17
Ответить с цитатой

у меня на 15шке почти так было на холодную нормально а на горячую либо долго крутит и незаводит либо стартер делает "дыррр дыррр" и так пока стрелка на темп охл жидкости не опускалась до 90*С. разобрался- стартер стоял от карбовых (девяточный) а в нем температурный зазор (я так думаю) меньше чем на инжекторных (на 9 вентилятор вкл при 90* а на 15 при104*С) и к томуже на инж стартере большее число оборотов. короче купил инж стартер у меня все стало заводится, а старый стартер отдал товарищу на 9 - и он у него работает уже 1,5 года
Вернуться к началу
fzyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimok163



На форуме 7 лет
Сообщения: 53
Откуда: Чапаевск
Авто: 21150люкс, 2005г.двиг.2111 8кл.мозги бош 7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 11:19
Ответить с цитатой

а я попробовал нажать на нипель топливной рампы и от туда бензин хлынул струей(после небольшой поездки)тоже надоело уже это!завожу с педалью газа.еще бывает вроде ключ резко резко когда повернешь норм заводится а когда медленно то плохо.мужик посоветовал топливный фильтр сменить для начала и сетку насоса
_________________
Эх Samara))
Вернуться к началу
dimok163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 12:40
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
TAG
посмотри на другой тачке - те пробои что видишь у себя - присутствуют...

у меня была девятина - ну ни фика не били провода...

сейчас провода новые сток? а свечи какие и какой зазор?


Провода новые, MILENA какие-то. Свечи NGK №13, зазор не знаю... 1 мм наверное, как для инжектора.

Про стартер не знаю, но не думаю что он карбовый,..
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5453
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 20:33
Ответить с цитатой

TAG писал(а):

Провода новые, MILENA какие-то. Свечи NGK №13

в проводах и свечах не уверен.. свечи стали много подделывать... себе провода ставлю только сток (сильно пытаю продавцов в магазине) .. зазор должен быть 1,1 вроде как...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 23:18
Ответить с цитатой

Не может быть дело в МЗ? Почему-то именно 3 цилиндр опять сильнее всех "светится". Сейчас посмотрел внимательнее, вроде как на массу провода нигде не пробивают, но вот провод 3-го цилиндра примерно посередине светится изнутри полоской 7 см. И все 4 провода опять стали светиться на стыке со свечами. Я уж думаю не бензин ли такой говёный пошёл... Т.к. один раз из-за откровенного говна, у меня МЗ как раз и сгорел.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5453
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 23:33
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
не бензин ли такой говёный пошёл..

не знаю как бензин будет влиять на провода...свечи дохнут - это да...

может быть дело и в МЗ, но по сути - по проводам идет 10-30 kW... если провода о.к. - то светиться не должны...
я когда провода ставлю -смазываю контактные поверхности графиткой чутка и поджимаю контакты для плотной посадки...

в камере сгорания условия для искрообразования иные - чем на воздухе... вроде как надо больше энергии для искры..
такая мысль - по какой либо причине степень сжатия в горшках выше (ну типа ремень на зуб перепрыгнул или клапаны не так отрегулированы) и соответственно нагрузка на проводах выше.. и они дохнут...
но я бы попобовал поставить сток провода и проверить зазор на свечах..
кроме того, горшки работают парами... надо посмотреть состояние свечей в паре... слышал сплетню - что если одна свеча не работает в норме - больше идет искра на парной

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 20:31
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
я когда провода ставлю -смазываю контактные поверхности графиткой чутка и поджимаю контакты для плотной посадки...


А графитная смазка любая или специальная токопроводящая?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5453
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 21:48
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
А графитная смазка любая или специальная токопроводящая?

смазка любая.. можно литол... смысл смазки закрыть контакт от окисления воздухом... т.е. в точке сопряжения мама/папа смазку все равно отожмет.. а контакт будет накрыт смазкой и реально работает лучше.. т.е. ничего токопроводящего не надо..

как вообще у тебя дела с проводами и свечением?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 00:05
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
как вообще у тебя дела с проводами и свечением?


Тихий ужОс) Когда я понял в чём дело, стало очень обидно. Дело оказалось в неправильном подключении ВВ-проводов на МЗ. Т.е. у меня попарно работали не 1 и 4, 2 и 3 цилиндры, а 1 и 3, 2 и 4. Как так получилось, самого себя только виню. Блин обидно. Делов то было, руку подсунул под МЗ и посмотрел как идут попарные каналы. Машина стала заводиться без проблем и на тех проводах, на которые я грешил, что они сдохли. Но осталось одно НО. Провод 3-го цилиндра продолжает "светиться", дотрагиваешься до него рукой, он в этом месте под обмоткой начинает светиться, ну и под колпачком на свече тоже светится. Попробовал поставить на его место штук 6 проводов из других комплектов, та же история. Думается дело в МЗ. Как считаете?

P.S. Свечу правда не выворачивал, жалко. Я так понял у неё металлическое уплотнительное кольцо одноразовое.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5453
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 02:00
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Провод 3-го цилиндра продолжает "светиться", дотрагиваешься до него рукой, он в этом месте под обмоткой начинает светиться, ну и под колпачком на свече тоже светится. Попробовал поставить на его место штук 6 проводов из других комплектов, та же история. Думается дело в МЗ. Как считаете?

думаю трабла в горшке.. на всякий случай - будет возможность померяй компрессию..
TAG писал(а):
P.S. Свечу правда не выворачивал, жалко. Я так понял у неё металлическое уплотнительное кольцо одноразовое.

не заню про то ... думал, что можно раз десять завернуть/вывернуть... поменяй свечу с другим горшком.. перед этим осмотри ее и зазор проверь...

а так... прикололся... Smile
TAG писал(а):
Дело оказалось в неправильном подключении ВВ-проводов на МЗ.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 12 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 12:50
Ответить с цитатой

Вывернуть и завернуть обратно пробку бензобака. В баке м.б разряжение. Услышишь.
_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 9 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 11:29
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Вывернуть и завернуть обратно пробку бензобака. В баке м.б разряжение. Услышишь.

Вакуума в баке нет.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolinamber83176w



На форуме 3 года
Сообщения: 43
Откуда: Чехов
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2018 16:57
Ответить с цитатой

Всем привет. Машинка ваз 2113. В общем проблема такова, что если температура двигателя больше 60 градусов, то без лёгкого нажатия педали газа не заведёшь, на холодную запускается с пол оборота. С толкача тоже запускается на горячую. А так двигатель работает хорошо. А началось всё после того, как я поменял пару дней назад мотор, у знакомого был откапиталенный не обкатанный мотор. На этом моторе не было датчика распредвала, там стояла заглушка, пока оставили так. Старый мотор всегда хорошо запускался. Может из-за отсутствия датчика иметь место данная проблема? P.S. Дроссельную заслонку снимал и прочищал со снятием и прочисткой рхх. Педаль газа механическая.
Вернуться к началу
Dolinamber83176w сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16369
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2018 20:00
Ответить с цитатой

Dolinamber83176w писал(а):
На этом моторе не было датчика распредвала, там стояла заглушка, пока оставили так.

без датчика фаз всегда дольше крутит.
Какой либо зависимости от температуры без дф - не помню.
Скорее всего дело в типе ЭБУ и прошивке.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolinamber83176w



На форуме 3 года
Сообщения: 43
Откуда: Чехов
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2018 01:55
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Dolinamber83176w писал(а):
На этом моторе не было датчика распредвала, там стояла заглушка, пока оставили так.

без датчика фаз всегда дольше крутит.
Какой либо зависимости от температуры без дф - не помню.
Скорее всего дело в типе ЭБУ и прошивке.

Так на старом моторе всегда запускался без газа. Эбу и прошивку то я не менял.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Пробовал скидывать фишки: с датчика температуры, с ДПДЗ, с РХХ . На запуск не повлияло.
Вернуться к началу
Dolinamber83176w сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salomon



На форуме 4 месяца
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21114, 1,6. 8кл. 2007г. Я7.2.Е2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2018 21:24
Ответить с цитатой

что бы не плодить посты, поднимем старое. Может кто то у себя замечал такую фишку. на горячую в первом положении ключа "зажигание" не отрабатывает 3..4 сек. БН..? на холодную есть подкачкаа, старт мгновенный.
теперь мысли в слух, или теория. разберем хронологию старта "на горячую". Сели, первое положение ключа (БН молчит)---второе положение ключа (работает стартер, работает БН), крутим, крутим 3..4 сек кое как завелась. разберем этот момент. для стартера во время прокрутки 9...10в вроди как еще нормально, но для БН..?? немаловато ли напряжения??. ясно что производительность меньше. и потом при холодном старте, создаем давление БН, потом крутим стартер (меньше нагрузка на акум.)
Теперь внимание вопрос!!! почему на горячую не работает БН в первом положении ключа....??
толи эбу видит завышеную темп. двс и не дает команду реле БН. (это конечно маланство)
толи проблемы с проводкой, или самим реле. (легко проверить, устранить)
толи такой програмный алгоритм эбу запуска горячего двс (БН+стартер одновременно). (очередное маланство)
У кого какие мысли...?

Последний раз редактировалось: Salomon (05 Май 2018 21:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Salomon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 104
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2018 21:36
Ответить с цитатой

Salomon писал(а):
У кого какие мысли...?

Salomon, для начала - авто какое и т.д.?
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Salomon



На форуме 4 месяца
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21114, 1,6. 8кл. 2007г. Я7.2.Е2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2018 21:40
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
Salomon писал(а):
У кого какие мысли...?

Salomon, для начала - авто какое и т.д.?


ВАЗ 21114, 1,6, 8 кл.
Вернуться к началу
Salomon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 104
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2018 21:46
Ответить с цитатой

Salomon, педаль газа электронная?
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Salomon



На форуме 4 месяца
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21114, 1,6. 8кл. 2007г. Я7.2.Е2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2018 21:48
Ответить с цитатой

нет. авто 2007 года. пробег 215000. все родное кроме расходников.
Вернуться к началу
Salomon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 104
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2018 22:03
Ответить с цитатой

Salomon, с этого нужно было начинать и занести параметры авто в профиль. Ждите ответа, Т808 разложит Вам всё по полочкам.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Salomon



На форуме 4 месяца
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21114, 1,6. 8кл. 2007г. Я7.2.Е2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2018 22:59
Ответить с цитатой

ну не только нам! у этой темы, огромная целевая аудитория. Так же хотим заметить, что с нашим авто нет никаких проблемм, а слегка затяжной старт в летний период времени, так, ерунда.
Вернуться к началу
Salomon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4105
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 06 Май 2018 00:43
Ответить с цитатой

Salomon писал(а):
Теперь внимание вопрос!!! почему на горячую не работает БН в первом положении ключа....??

Проверь, питание вообще подаётся на провод бензонасоса, когда на горячую не качает. Много сразу прояснится.

Есть уже отчёты по ковырянию и назначение контактов http://kurmangali.ru/raznoe/kak-ya-iskal-prichinu-otkaza-benzonasosa-vaz-2110.html
http://kurmangali.ru/wp-content/uploads/2016/11/nasos-1-283x300.png
http://s018.radikal.ru/i505/1409/25/52d515f5d298.jpg

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salomon



На форуме 4 месяца
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21114, 1,6. 8кл. 2007г. Я7.2.Е2
Сообщение Добавлено: 06 Май 2018 00:52
Ответить с цитатой

d.dmitry . спасибо за ответ. Немного проясним ситуацию. БН, верхняя крышка модуля, конектор, сетка, гофры,---все установлено новое неделю назад. тандем из БН и РДТ выдает жужание в рампе около 4-ки. У нас нет команды на включение реле БН с самого эбу, а точнее с драйвера TLE6240 выв. 15. вот и все.
Вернуться к началу
Salomon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 104
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2018 22:20
Ответить с цитатой

Salomon писал(а):
тандем из БН и РДТ выдает жужание в рампе около 4-ки.

Salomon, на Евро-2? Ничёсе.
Salomon писал(а):
У нас нет команды на включение реле БН с самого эбу, а точнее с драйвера TLE6240 выв. 15.
Даташит Вам в помощь: https://www.infineon.com/dgdl/TLE6240GP_V3_1_1.pdf?fileId=db3a304412b407950112b426974b39f1
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы