Rover_61reg писал(а):vaz_2115i
Стоп, не спеши, мухи отдельно, котлеты отдельно.
<...>
Т.е. если снять разъём с ДТОЖ и включить зажигание (в бошах может надо завести двигатель )
Rover_61reg, спасибо, именно, что включённое зажигание и заведённый двигатель в отношении к включению вентилятора - две разные вещи! От того и смешались мухи с котлетами. ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ТЕХ КТО НАСТУПИТ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ.
Все заработало, к сожалению само, причем как и полагается - во всех режимах, но ничего больше не делал...
Зато когда вылезет бяка снова - понятно где копать. Особо пригодятся описание из ссылок - ничего лучшего не видел. Спасибо.
PS: спецы диагносты рекомендовали заменить мозги на другие, причем на другую марку + "хвост" (проводку)...vaz_2115i писал(а):Спасибо.
Пожалуйста
ГрОз
ГрОз писал(а):)в итоге выяснилось что на вентиляторе нет "+"
Сигнал работает?
ГрОз писал(а):Вопрос: радиатор под замену или он ещё побегает?
Радиатор должен охлаждать ОЖ, при её прохождении через большой контур охлаждения. И при этом не течь.
Если уровень ОЖ не меняется (он колеблется в разумных пределлах нагрев/остывание) и при исправном термосе авто не пергревается (90-95 градусов при движении по трассе), то срочно менять радиатор не надо. Но из-за герметика в ОЖ зимой может перстать циркулировать ОЖ через печку.Rover_61reg писал(а):Сигнал работает?
Rover_61reg писал(а):Радиатор должен охлаждать ОЖ, при её прохождении через большой контур охлаждения. И при этом не течь.
Если уровень ОЖ не меняется (он колеблется в разумных пределлах нагрев/остывание) и при исправном термосе авто не пергревается (90-95 градусов при движении по трассе), то срочно менять радиатор не надо. Но из-за герметика в ОЖ зимой может перстать циркулировать ОЖ через печку.
уровень ОЖ не падает (течей нет) но....может его обьем меньше стал!?! потому что тосолу при замене менее 7.8 л поместилось(( сигнал работает исправно, печка кипятком молотит при включении))
за термостат 400 ре пришлось выложить)))с понтом по немецкой технологии исполнен...
Ну а про + на вентиле выяснил методом "научного тыка")) подкинул с аккумулятора оба контакта - мослает...замкнул контакты датчика и накинул плюс - на разьем рядом с ветилем - тож мослает ....вот и грешу на провод в ЧЯ...
Пока висит перемычка с "+"АКБ на синий провод
Утром пока холодно - без ветиля)) с работы по жаре с откинутой колодкой ДТОЖ(((уж лучше с постоянным вентилем чем перегрев словить))
Но так чую скоро АКБ менять придется....вентиль ведь не с генератора мослалет по сути а с АКБ...ГрОз писал(а):.вот и грешу на провод в ЧЯ...
Придётся разбирать ЧЯ и обжимку в разъёме нужно смотреть (провод может висеть на изоляции), в ЧЯ может быть сухая пайка (трещина вокруг контактной площадки) или обрыв/перегорание дорожки...ГрОз писал(а):вентиль ведь не с генератора мослалет по сути а с АКБ...
С АКБ на гену идёт толстый провод, при нормальном контакте и нормальном напряжении заряда - АКБ должен заряжаться.ГрОз писал(а):потому что тосолу при замене менее 7.8 л поместилось
Обычно - около шести лтров. При замене, влазит. andreyal553 писал(а):Обычно - около шести лтров.
+1,
если поизвращаться при сливе (наклон авто) - 6.5 максимум.Rover_61reg писал(а):если поизвращаться при сливе (наклон авто) - 6.5 максимум.
Саш,а, стОит, извращаться? Всего поллитруха.... Если не в жидкой валюте...
И, если, заливать концентрат.... Вообще - ниачём...andreyal553 писал(а):Саш,а, стОит, извращаться?
Вопрос конечно интересный...Но иногда хочется сделать "тщательнее", но после того как прое..мудохаешься лишний час понимаешь, что старания были потрачены зря.
Это как помыть машину и поехать гонять по лужам.Rover_61reg писал(а):Это как помыть машину и поехать гонять по лужам.
Ну, сравнить можно, только с натяжкой. Нужно быть маньяком. Чтоб, по возвращению из луж, вновь помыть машину.
А, вот, Rover_61reg писал(а):"тщательнее",
Проскакивали темы. "Подмерзает" тосол. Зимой, естественно. После ПРОМЫВКИ. Именно промывки. Остаётся вода. Полторашка, почти. Заливается тосол, хорошо не палёный, и..... разбавляется.....
Законы химии.
При заливки концентрата - такого не произойдёт. Сливаем тосол. Промываем систему. (Дистиллировкой, или водой). Заливаем 4 (четыре) литра концентрата. И доливаем водой, до уровня. Пропорция 50 на 50. ЖЕЛЕЗНО! Хотя это ИМХО. Может только я так делаю? andreyal553 писал(а):Пропорция 50 на 50. ЖЕЛЕЗНО!
Андрей, помниться мы с тобой, даже как-то перхлёстывались в профильной ветке по этому поводу...
У нас с концентратами напряг, народ льёт, что найдёт подешевше...Rover_61reg писал(а):Мы и тогда мирно разошлись
Не хватало- погрызться... Конкретно... Из-за разбавления антифриза....
Rover_61reg писал(а):А температура замерзания ОЖ для нашего региона неактуальна
Ну, регионы - разные бывают. У вас - тепло, у нас - холодно. И наоборот. Ладно. Не будем "морозами" мериться. Rover_61reg писал(а):Придётся разбирать ЧЯ и обжимку в разъёме нужно смотреть (провод может висеть на изоляции), в ЧЯ может быть сухая пайка (трещина вокруг контактной площадки) или обрыв/перегорание дорожки...
Не в проводе дело оказалось) а реле в монтажном блоке... эта релюха не срабатывает почему-то...
На ее исполняющие контакты приходит 12.7 В, а вот на исполняемых ноль по вдоль почему-то
Снял сам МБ...довольно эротическое занятие, скажу я вам)))нельзя ж было проводку на пару см длиннее сделать))особо ту которая в салон уходит (нытье)))
В общем при замыкании реле пальцами вентиль мослает как положено при снятой колодке...а самостоятельно она работать не хочет
И тут возникает вопрос: а та ли релюха там стоит??? У меня монтажный блок 2114-3722010-60. Там стоит четырехножковое реле с индексом на корпусе 75-.....
Сняв реле с сигнала попробовал поставить на место вентильного - ноль эмоций...
В итоге стало интересно, где ж нарыть инфу по тому, с каким индексом должны стоять реле в ЧЯ потому что какая-то из реле стоит с индексом 90-....(сигнал или свет не помню) ГрОз писал(а):Не в проводе дело оказалось) а реле в монтажном блоке... эта релюха не срабатывает почему-то...
На ее исполняющие контакты приходит 12.7 В, а вот на исполняемых ноль по вдоль почему-то
А причём тут реле? И должно ли оно там стоять?
Датчик не на радиаторе случайно? Такое было на старых системах, на новых - реле под бардачком, датчик рядом с термосом.
ГрОз писал(а):аз - 21099i 2001г.в.
Поподробнее о типе системы впрыска...
зы: имхо ЧЯ менялся (реле поставили для камуфляжа, не понимая принципов работы), нужно вместо реле поставить перемычку (по силовым контактам) и прверить с одетой фишкой - карлосон молчит, со снятой - работает.Rover_61reg писал(а):А причём тут реле? И должно ли оно там стоять?
Датчик не на радиаторе случайно? Такое было на старых системах, на новых - реле под бардачком, датчик рядом с термосом.
Двигатель Ваз 2111,стоит европанель, 2 датчика - 1 на головке на показометр так понимаю, а второй за термосом стоит, он вентиль врубает вроде...Все верно, есть блок из трех релюх ))одна из них (вентильная) щелкает усиленнно при замыкании контактов ДТОЖ...но вентильное реле есть и в ЧЯ какое из них чего запускает - хз
порывшись в нете выяснилось - что в таком ЧЯ НЕТ!?! реле ветилятора хотя на крышке на К1 нарисован вентиль охлаждения и тут стало уж совсем интересно....[/i]ГрОз писал(а):Все верно, есть блок из трех релюх ))одна из них (вентильная) щелкает усиленнно при замыкании контактов ДТОЖ...но вентильное реле есть и в ЧЯ какое из них чего запускает - хз
Вот всё и прояснилось. реле в ЧЯ - лишнее. Нужно поставить перемычку по силовым контактам 30 и 87Rover_61reg писал(а):Вот всё и прояснилось. реле в ЧЯ - лишнее. Нужно поставить перемычку по силовым контактам 30 и 87
спасибо за совет))завтра и воткну))видимо прежний хозяин был изрядный любитель похимичить