Вентилятор радиатора (извините, если повтор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:21
Rover_61reg писал(а):

pashu86 писал(а):

вентиль включает таблетка (в которую воткнуты 2 провода, прямо на радиаторе стоит).


Это карбовый вариант.

Один из вариантов схемы управляения карлосоном на инже.



может быть, но у меня инж 98 года и вентиль включается таблеткой, даже при выключенном зажигании (сам лично замыкал контакты все пашет), хотя она поростать начала, врубается на 115 - 120 уже =/

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:24
Похожая проблема,замена датчика ничего недала
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279097
а если датчик нагреть зажигалкой то включается вот и прикол.

#28:  Автор: снумрОткуда: воронежская область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 13:39
Скажите , а датчики все стандартные? Я имею ввиду температуру включения вентилятора? Как поднять температуру включения вентилятора? Только программно?
#29:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 17:24
p1982 писал(а):

GSVNN, какие контакты смотреть?


Начиная с колодки датчика и до разъёма ЭБУ.

#30:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 17:30
снумр писал(а):

Как поднять температуру включения вентилятора?


Зачем Pardon Довести ОЖ до кипения?

#31:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 18:39
pashu86 писал(а):

может быть, но у меня инж 98 года и вентиль включается таблеткой

Похоже, прежний хозяин что-то наколхозил.

#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 18:52
gutapuct писал(а):

а как коротнуть и проверить?


Дать короткое в разъёме вместо датчика (поставить перемычку) и включить зажигание. Должен закрутиться карлосон.
gutapuct писал(а):

тестера нет!


Самый дешёвый за 200 рэ сойдёт, проводку звонить, напругу померять.

снумр писал(а):

Как поднять температуру включения вентилятора? Только программно?


С ростом температуры сопротивление ДТОЖ уменьшается. Т.е. если последовательно ДТОЖ поставить "нужный" резистор с постоянным сопротивлением, то показания ДТОЖ будут занижены.



pashu86 писал(а):

может быть, но у меня инж 98 года


Ссори не заметил. "Переходная" модель. Pardon

#33:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 21:26
Rover_61reg писал(а):

Дать короткое в разъёме вместо датчика (поставить перемычку) и включить зажигание. Должен закрутиться карлосон.


Так, а разве, если просто снять разъем с датчика (вытащить штекер) не то же ли самое будет? я вытаскивал штекер, включал зажигание и вентиль крутится (это считается вроде аварийным состоянием)... Датчик тоже менял - не помогло!

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 22:00
gutapuct писал(а):

Так, а разве, если просто снять разъем с датчика (вытащить штекер) не то же ли самое будет?


Не, просто вытянутый штекер - тест на обрыв ДТОЖ, ЭБУ выкидывает чек и включает карлосон.
А если поставить коротыш, то наступает другой аварийный режим КЗ. ЭБУ выкидывает чек и включает карлосон.
Допустим если в проводке между ЭБУ плохой контакт и на нём падает около 30 Ом (к примеру), при температуре 102 градуса сопротивление ДТОЖ по талбице чуть больше 177 Ом А мозг видит 177+30-207 ом, что по той же талбице соответствует примерно 94-95 градусов. Поэтому и спрашивал про тестер, чтобы померить сопротивление ДТОЖ на "закипающей" машине и прозвонить проводку.

зы: вот схема для понимания, в зависимости от типа ЭБУ, номера ножек на контроллере могут меняться.
Зы2: а массы на ДВС подтягивал (район заглушки распредвала)?

#35:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 23:22
хорошо, завтра попробую замкнуть проволочкой - отпишусь так же уже завтра))
#36:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 23:25
И еще вопрос появился!
Если ДТОЖ выкручивается, то оттуда же должен потечь тосол? во теории сообщающихся сосудов, ведь даже расширительный бочок находится выше, чем место, где вкручивается датчик!? может там воздушная прослойка? или что-нить подобное!?[/u]

#37:  Автор: Stanley JОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 08:36
Съезди на диагностику, там всё померят и посмотрят.
#38:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 10:11
Stanley J писал(а):

Съезди на диагностику, там всё померят и посмотрят.


диагностика денег стоит - и не малых!

#39:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 11:11
Как вариант проверь реле и пред которые около колодки диагностики. Smile
#40:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 13:45
gutapuct писал(а):

И еще вопрос появился!
Если ДТОЖ выкручивается, то оттуда же должен потечь тосол? во теории сообщающихся сосудов, ведь даже расширительный бочок находится выше, чем место, где вкручивается датчик!? может там воздушная прослойка? или что-нить подобное!?[/u]



а ты пробку выкрути с бачка, зафонтанит будь здоров тогда =)

#41:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 14:14
Мотоблок писал(а):

Как вариант проверь реле и пред которые около колодки диагностики. Smile


этого не нужно делать, вентилятор включается мозгами, проверено.


ещё возможен вариант, что врёт либо датчик температуры в блоке(тот который на стрелку приборной панели выдаёт сигнал), либо врёт сама приборка. Топикстартер не написал что у него ОЖ закипает. А при такой температуре что он пишет(125градусов) там уже должно нехило булькать ,а то и кипеть.

#42:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 14:18
gutapuct писал(а):

Довел по приборке до ~125 градусов (минут 15-20 на холостом ходу ждал), вентиль не включился!


за 15-20 минут двигатель из холодного состояния до такой температуры невозможно нагреть на холостом ходу. если только конечно у автора присутствует тосол в бачке

#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 18:26
gutapuct писал(а):

Если ДТОЖ выкручивается, то оттуда же должен потечь тосол?


Если в системе охлаждения разрежение - всосёт воздух, если давление - брызнет. Для этого в пробке бачка и ставят 2 клапана, чтобы выравнивать давление.

#44:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:35
Rover_61reg писал(а):

Зы2: а массы на ДВС подтягивал (район заглушки распредвала)?


А что такое ДВС? Двигатель внутреннего сгорания? тогда где там датчик, как он выглядит и как его подкручивать? и что это может дать/изменить?


Два дня работал, поэтому написать не мог! Провел все тесты заново, итог такой:
1. приехал в офис по работе - было около 90 С. Потрогал патрубок верхний к радиатору - горячий! Потрогал нижний - холодный! Был в офисе 10 минут, потом уехал - по дороге заехал на заправку помыть стекла, решил снова проверить! ОБА патрубка радиатора горячие - значит в прошлом случае температура не успела дойти до открывания термостата, в этот раз дошла и тосол пошел по большому кругу - термостат работает, как я понял!
2. там же на заправке решил открутить ДТОЖ (на горячую машину) - ошпарился тосолом, который брызнул фонтанчиком небольшим - тоже все в порядке!
3. решил нагреть датчик зажигалкой - проверить включится ли вентилятор, НО было ветренно, огонь частенько гас, да и нагреться он толком не сумел (грел наверное около минуты беспрерывно, но мне кажется этого мало)
4. датчик уже ранее менял, т.ч. стоит новый (старый тоже не выкидывал пока)

как советовал Rover_61reg закнуть проволочкой, проверить другое аварийное состояние, пока не делал - сегодня попробую! (если просто вынимаю ДТОЖ, то вентиль при вкл зажигании крутится)

ps: 15-20 минут на холостом доводил до 125 градусов, НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, что я уже приехал и уже было 90-95С... и потом уже стоял на холостом 15-20 минут до такой 125 температуры.

ps2: еще так же не проверял реле, потому как не знаю где находится, как выглядит и что там может сломаться (как это определить)! И так же не проверял на диагностике БК - что он на самом деле видит!

Какие есть варианты - что делать дальше???

#45:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:04
gutapuct писал(а):

тогда где там датчик, как он выглядит и как его подкручивать?


массы это не датчик, а точки подсоединения минусовых проводов датчиков к корпусу. На фотке видишь коричневые продки, через клеммы крепятся к массе двигателя (ДВС)?

#46:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:28
что за ...? третья тема за вентилятырь!!!
#47:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:11
Rover_61reg писал(а):

массы это не датчик, а точки подсоединения минусовых проводов датчиков к корпусу. На фотке видишь коричневые продки, через клеммы крепятся к массе двигателя (ДВС)?


проверю, подтяну и отпишусь!

#48:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 20:58
афтар, найди градусник для бани, чтобы мог мерять 130 градусов и пихни его в расширительный бачёк, по крайней мере проверишь чё у тебя с температурой
#49:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 20:59
пробка новая - куплена, будете смеяться, в салоне ЛАДА!))
Держит давление отлично - проверено!
А может кто-нить помочь с БК в Питере? есть может у кого?

#50:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:01
Slavny писал(а):

афтар, найди градусник для бани, чтобы мог мерять 130 градусов и пихни его в расширительный бачёк, по крайней мере проверишь чё у тебя с температурой


идея хорошая)) особенно, если его засосет в СОД))) только сложно найти градусник для бани, который мериет более 120С и влезает в расширительный бачок по размеру!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU