gutapuct писал(а):Выкладываю фотки - прошу подсказать какой режим выбрать и куда какие провода подставлять к датчику? и в каких температурах мерить? каждые 10 градусов? или как?
Втыкаешь провода в cov и vOmmA (нижние по второй фотке), центральный переключатель в положение 2000 Ом и меряешь дачик без колодки по мере прогрева. А между ЭБУ и ДТОЖ прозвони провода с 48 ноги контроллера (он же массовый провод) и с 45 ноги контроллера (сигнал). Сопротивление проводов должно быть близко к нулю, а датчика меняться по таблице, по мере нагрева.gutapuct писал(а):ну как я могу не догревать, если я закипаю!?
легко.
если тосол хавно то он просто раньше закипает чем успевает набраться 105гр.
Зы скажу так что 105гр это уже прилично и тосол если его заливаешь нужен отменного качества (не бодяга) иначе и получаешь картину, тосол кипит а 105гр тама и нету есно мозг и невидит 105гр чтоб врубить вентиль.
Как вариант пробывать залить хороший антифриз он держит температуру по больше и даже без пробки на бачке можно проверить набирается 105гр и включается вентиль или нет.
Rover_61reg писал(а): Имхо недогреваешь ты её до такой температуры.
+1pashu86 писал(а):вколхозь термопару в радиатор (градусов на 90) и подключи вентилятор через неё прямо к акуму, все будет само работать без мозгов =)
это как? я просто из новичковpashu86 писал(а):вколхозь термопару в радиатор (градусов на 90) и подключи вентилятор через неё прямо к акуму, все будет само работать без мозгов =)
это как? я просто из новичков!Rover_61reg писал(а):Нужно проверить сопротивление датчика.
По схеме -нужно узнать сопротивление между выводами А и В и прикинуть с таблицей. Так же можно будет прозвонить 47 провод и массу на 17 (естественно при выключенном зажигании).
Мои сопростивления таковы по приборке:
~55-60C - 743 ом
~70C - 433 ом
90C - 243 ом
~100-105C - 168 ом
~110-115C - 160 Ом
~125C - 152 Ом
А как прозвонить провода 47 и 17? и что это вообще такое - прозвонить?gutapuct писал(а):pashu86 писал(а):вколхозь термопару в радиатор (градусов на 90) и подключи вентилятор через неё прямо к акуму, все будет само работать без мозгов =)
это как? я просто из новичков!
http://s04.radikal.ru/i177/1007/d2/fa3ab64b62f0.jpg - схема
http://www.avtomex.com/vaz2108/images/neispravnost/519/5.jpg - расположение датчика включения вентилятораgutapuct писал(а):~55-60C - 743 ом
~70C - 433 ом
90C - 243 ом
~100-105C - 168 ом
~110-115C - 160 Ом
~125C - 152 Ом
А датчик правильные показания даёт.
Доходят ли они до ЭБУ? Вот в чём вопрос. Надо звонить (измерять сопротивление проводов) от разъёма ДТОЖ до разъёма ЭБУ.Rover_61reg писал(а):Втыкаешь провода в гнёзда coм и vOм mA (нижние по второй фотке), центральный переключатель в положение 2000 Ом и меряеш
сопротивление (придётся наращивать один из измерительных проводов, т.к. эбУ в салоне, а ДТОЖ под капотом.Nekracov писал(а):2115 инжектор, 2006 года выпуска.
101 градус вкл, 97 выкл.gutapuct писал(а): (БК) в ПИТЕРЕ для понижения температуры включения радиатора?
Бортовым компом этого не сделаешь. Вернее сделаешь, но пока БК подключен. Для постоянного понижения включения карлосона - нужно перепрошиваться.p1982 писал(а):Всем привет! Была у меня очень похожая проблема. Проверил всё и везде!!! Вообщем не знал уже куда сунуться! Решил всё- таки промыть систему охлаждения. Купил дрянь американскую, слил тосол, залил воду и эту самую дрянь, погонял где то с полчаса, слил всё это ( грязи было прилично), затем снова воду залил (чистую), чтобы вымыть оставшуюся грязь из системы,начал гонять и О ЧУДО!!!! Карлсон включился всё как положено при 105 градусах! После залил свежий тосол, всё работает как часы)))
у меня система промыта, заменены ДТОЖ, реле..., снимаю фишку-работает, замыкаю контакты на реле-работает....
Может быть такое, что ЭБУ неправильно диагностирует температуру? То есть ниже.
Может этим объяснять затрудненный запуск в мороз? Когда заливались свечи...
Как это проверить?GSVNN писал(а):БК. Он считывает температуру с ЭБУ, и с небольшой точностью можно по нему глянуть. Для большей точности надо сравнивать показания ЭБУ>БК с эталонным датчиком (можно обычным ртутным или спиртовым) погруженным в ОЖ.
Маленькая оговорка - в той же точке системы охлаждения.
Т.е.если макнуть ртутный термометр в бачок ОЖ - измерения будут некорректны.vaz_2115i писал(а): Провел испытания - включил зажигание, отсоединил разъем - вентилятор не закрутился
твоя проблема в этом, для начала реши ее.
можно проверить проводку от ДТОЖ до мозгов, на них приходит сигнал от датчика , а если его нет то крутит карлосоном.
так же не помешает проверить проводку к вентилятору, реле вентилятора, и контакт на его предахalexdriver писал(а):vaz_2115i писал(а): Провел испытания - включил зажигание, отсоединил разъем - вентилятор не закрутился
твоя проблема в этом, для начала реши ее.
можно проверить проводку от ДТОЖ до мозгов, на них приходит сигнал от датчика , а если его нет то крутит карлосоном.
так же не помешает проверить проводку к вентилятору, реле вентилятора, и контакт на его предах
Спасибо!
Но, в том то и дело, что реле, провОдка к вентилятору, сам вентилятор - все цело, т.к. он постоянно работает при заведенном двигателе (холодном и горячем).
Хотя уже не работает - я на выходных мерил датчик, «по приборам» стрелка часов температуры чуть выше 90гр., на датчике 211Ом. При охлаждении сопротивление растет. Т.е. датчик в порядке.
Еще хотел прозвонить провод от датчика к мозгам, но вскрытие показало, что у меня не Январь, а BOSCH 2111-1411020-40 (схему уже нашёл). Схемы под рукой не было, номер ноги не известен был - проверю позже. Снимал разъем с мозгов. Потряс провода.
Но, зараза, после этих манипуляций, опять перестал постоянно крутится вентилятор, а нагревать двигатель для теста (вдруг все заработало) уже не было возможности. И «Check-Engine» перестал гореть.
В соседней ветке «Невключается вентилятор охлаждения? боян но Загадочный!» написано «меряем опорное напряжение на разъёме -5В» - это так? Может и не надо звонить проводку до мозгов, а замерить разъем – на одном контакте должна быть масса, а на другом «-5В»?