Rover_61reg писал(а):vaz_2115i
Стоп, не спеши, мухи отдельно, котлеты отдельно.
<...>
Т.е. если снять разъём с ДТОЖ и включить зажигание (в бошах может надо завести двигатель )
Rover_61reg, спасибо, именно, что включённое зажигание и заведённый двигатель в отношении к включению вентилятора - две разные вещи! От того и смешались мухи с котлетами. ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ТЕХ КТО НАСТУПИТ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ.
Все заработало, к сожалению само, причем как и полагается - во всех режимах, но ничего больше не делал...
Зато когда вылезет бяка снова - понятно где копать. Особо пригодятся описание из ссылок - ничего лучшего не видел. Спасибо.
PS: спецы диагносты рекомендовали заменить мозги на другие, причем на другую марку + "хвост" (проводку)...
ГрОз
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз - 21099i 2001г.в.
Всем привет)))7го мая сего года стал обладателем 99й модели ВАЗа))проблема появилась в погожие денечки....закипел и не услышал звука вентиля:(начитавшись факов с вашего форума и накурившись схем вдоволь...начал с датчика ТОЖ ...далее крышка расширителя, сам расширитель собсно
термостат...
Не помогло))начал трясти проводку и релюхи))в итоге выяснилось что на вентиляторе нет "+"
синий провод уходящий в ЧЯ
завтра поеду в гараж - попробую его заменить))
Как оказалось еще - снизу радиатор замазан чем-то типа сухой "сварки" и при замене тосола в нем обнаружились золотистые чехуйки....видимо герметик системы ОЖ(((
Вопрос: радиатор под замену или он ещё побегает?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
vaz_2115i писал(а):Спасибо.
Пожалуйста
ГрОз
ГрОз писал(а):)в итоге выяснилось что на вентиляторе нет "+"
Сигнал работает?
ГрОз писал(а):Вопрос: радиатор под замену или он ещё побегает?
Радиатор должен охлаждать ОЖ, при её прохождении через большой контур охлаждения. И при этом не течь.
Если уровень ОЖ не меняется (он колеблется в разумных пределлах нагрев/остывание) и при исправном термосе авто не пергревается (90-95 градусов при движении по трассе), то срочно менять радиатор не надо. Но из-за герметика в ОЖ зимой может перстать циркулировать ОЖ через печку.
ГрОз
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз - 21099i 2001г.в.
Rover_61reg писал(а):Сигнал работает?
Rover_61reg писал(а):Радиатор должен охлаждать ОЖ, при её прохождении через большой контур охлаждения. И при этом не течь.
Если уровень ОЖ не меняется (он колеблется в разумных пределлах нагрев/остывание) и при исправном термосе авто не пергревается (90-95 градусов при движении по трассе), то срочно менять радиатор не надо. Но из-за герметика в ОЖ зимой может перстать циркулировать ОЖ через печку.
уровень ОЖ не падает (течей нет) но....может его обьем меньше стал!?!
потому что тосолу при замене менее 7.8 л поместилось(( сигнал работает исправно, печка кипятком молотит при включении))
за термостат 400 ре пришлось выложить)))с понтом по немецкой технологии исполнен...
Ну а про + на вентиле выяснил методом "научного тыка")) подкинул с аккумулятора оба контакта - мослает...замкнул контакты датчика и накинул плюс - на разьем рядом с ветилем - тож мослает ....вот и грешу на провод в ЧЯ...
Пока висит перемычка с "+"АКБ на синий провод
Утром пока холодно - без ветиля)) с работы по жаре с откинутой колодкой ДТОЖ(((уж лучше с постоянным вентилем чем перегрев словить))
Но так чую скоро АКБ менять придется....вентиль ведь не с генератора мослалет по сути а с АКБ...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ГрОз писал(а):.вот и грешу на провод в ЧЯ...
Придётся разбирать ЧЯ и обжимку в разъёме нужно смотреть (провод может висеть на изоляции), в ЧЯ может быть сухая пайка (трещина вокруг контактной площадки) или обрыв/перегорание дорожки...
ГрОз писал(а):вентиль ведь не с генератора мослалет по сути а с АКБ...
С АКБ на гену идёт толстый провод, при нормальном контакте и нормальном напряжении заряда - АКБ должен заряжаться.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (20 Май 2011 20:18), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
ГрОз писал(а):потому что тосолу при замене менее 7.8 л поместилось
Обычно - около шести лтров. При замене, влазит.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
andreyal553 писал(а):Обычно - около шести лтров.
+1,
если поизвращаться при сливе (наклон авто) - 6.5 максимум.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Rover_61reg писал(а):если поизвращаться при сливе (наклон авто) - 6.5 максимум.
Саш,а, стОит, извращаться? Всего поллитруха.... Если не в жидкой валюте...
И, если, заливать концентрат.... Вообще - ниачём...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
andreyal553 писал(а):Саш,а, стОит, извращаться?
Вопрос конечно интересный...Но иногда хочется сделать "тщательнее", но после того как прое..мудохаешься лишний час понимаешь, что старания были потрачены зря.
Это как помыть машину и поехать гонять по лужам.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Rover_61reg писал(а):Это как помыть машину и поехать гонять по лужам.
Ну, сравнить можно, только с натяжкой. Нужно быть маньяком. Чтоб, по возвращению из луж, вновь помыть машину.
А, вот,
Rover_61reg писал(а):"тщательнее",
Проскакивали темы. "Подмерзает" тосол. Зимой, естественно. После ПРОМЫВКИ. Именно промывки. Остаётся вода. Полторашка, почти. Заливается тосол, хорошо не палёный, и..... разбавляется.....
Законы химии.
При заливки концентрата - такого не произойдёт. Сливаем тосол. Промываем систему. (Дистиллировкой, или водой). Заливаем 4 (четыре) литра концентрата. И доливаем водой, до уровня. Пропорция 50 на 50. ЖЕЛЕЗНО! Хотя это ИМХО. Может только я так делаю?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
andreyal553 писал(а):Пропорция 50 на 50. ЖЕЛЕЗНО!
Андрей, помниться мы с тобой, даже как-то перхлёстывались в профильной ветке по этому поводу...
У нас с концентратами напряг, народ льёт, что найдёт подешевше...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Rover_61reg
Да, не спора, ради.
Разбавление - происходит.
А, кому, что, куда лить - личное дело каждого.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
andreyal553 писал(а):Да, не спора, ради.
Мы и тогда мирно разошлись.
А температура замерзания ОЖ для нашего региона неактуальна (вода лишняя быстро испаряется)
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Rover_61reg писал(а):Мы и тогда мирно разошлись
Не хватало- погрызться... Конкретно...
Из-за разбавления антифриза....
Rover_61reg писал(а):А температура замерзания ОЖ для нашего региона неактуальна
Ну, регионы - разные бывают. У вас - тепло, у нас - холодно. И наоборот. Ладно. Не будем "морозами" мериться.
ГрОз
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз - 21099i 2001г.в.
Rover_61reg писал(а):Придётся разбирать ЧЯ и обжимку в разъёме нужно смотреть (провод может висеть на изоляции), в ЧЯ может быть сухая пайка (трещина вокруг контактной площадки) или обрыв/перегорание дорожки...
Не в проводе дело оказалось) а реле в монтажном блоке...
эта релюха не срабатывает почему-то...
На ее исполняющие контакты приходит 12.7 В, а вот на исполняемых ноль по вдоль почему-то
Снял сам МБ...довольно эротическое занятие, скажу я вам)))нельзя ж было проводку на пару см длиннее сделать))особо ту которая в салон уходит
(нытье)))
В общем при замыкании реле пальцами вентиль мослает как положено при снятой колодке...а самостоятельно она работать не хочет
И тут возникает вопрос: а та ли релюха там стоит??? У меня монтажный блок 2114-3722010-60. Там стоит четырехножковое реле с индексом на корпусе 75-.....
Сняв реле с сигнала попробовал поставить на место вентильного - ноль эмоций...
В итоге стало интересно, где ж нарыть инфу по тому, с каким индексом должны стоять реле в ЧЯ
потому что какая-то из реле стоит с индексом 90-....(сигнал или свет не помню)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ГрОз писал(а):Не в проводе дело оказалось) а реле в монтажном блоке... эта релюха не срабатывает почему-то...
На ее исполняющие контакты приходит 12.7 В, а вот на исполняемых ноль по вдоль почему-то
А причём тут реле? И должно ли оно там стоять?
Датчик не на радиаторе случайно? Такое было на старых системах, на новых - реле под бардачком, датчик рядом с термосом.
ГрОз писал(а):аз - 21099i 2001г.в.
Поподробнее о типе системы впрыска...
зы:
имхо ЧЯ менялся (реле поставили для камуфляжа, не понимая принципов работы), нужно вместо реле поставить перемычку (по силовым контактам) и прверить с одетой фишкой - карлосон молчит, со снятой - работает.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
а через сколько по "стандартам" должен начать молотить вентилятор? я его до сих пор не слышу, хотя на улице днем +27 жара. Стрелка на приборке в начале "зеленой зоны" постоянно, даже если ездиешь уже полчаса. Открываю капот, нижний патрубок радиатора вначале холодный, затем быстро нагревается - термос работает. Но на радиаторе рука уже не держит, возле датчика, горячо, но не 100 градусов, явно. У меня такое хорошее охлаждение и без вентилятора? сколько же надо поездить (или постоять) чтобы карлсон включился?))))
Стрелка температуры в таком положении на прогретой : (красным нарисовал) - получается у меня всегда 75 градусов движок?))))) (выше не растет)
47542524.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
3,47 KB |
Просмотрено: |
3170 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Niksea (21 Май 2011 19:46), всего редактировалось 2 раз(а)
ГрОз
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз - 21099i 2001г.в.
Rover_61reg писал(а):А причём тут реле? И должно ли оно там стоять?
Датчик не на радиаторе случайно? Такое было на старых системах, на новых - реле под бардачком, датчик рядом с термосом.
Двигатель Ваз 2111,стоит европанель, 2 датчика - 1 на головке на показометр так понимаю, а второй за термосом стоит, он вентиль врубает вроде...Все верно, есть блок из трех релюх ))одна из них (вентильная) щелкает усиленнно при замыкании контактов ДТОЖ...но вентильное реле есть и в ЧЯ
какое из них чего запускает - хз
порывшись в нете выяснилось - что в таком ЧЯ НЕТ!?! реле ветилятора
хотя на крышке на К1 нарисован вентиль охлаждения
и тут стало уж совсем интересно....[/i]
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ГрОз писал(а):Все верно, есть блок из трех релюх ))одна из них (вентильная) щелкает усиленнно при замыкании контактов ДТОЖ...но вентильное реле есть и в ЧЯ какое из них чего запускает - хз
Вот всё и прояснилось. реле в ЧЯ - лишнее. Нужно поставить перемычку по силовым контактам 30 и 87
ГрОз
На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кузбасс
Авто: Ваз - 21099i 2001г.в.
Rover_61reg писал(а):Вот всё и прояснилось. реле в ЧЯ - лишнее. Нужно поставить перемычку по силовым контактам 30 и 87
спасибо за совет))завтра и воткну))видимо прежний хозяин был изрядный любитель похимичить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы