Страница 2 из 5
pashu86
Rover_61reg писал(а):

pashu86 писал(а):

вентиль включает таблетка (в которую воткнуты 2 провода, прямо на радиаторе стоит).


Это карбовый вариант.

Один из вариантов схемы управляения карлосоном на инже.



может быть, но у меня инж 98 года и вентиль включается таблеткой, даже при выключенном зажигании (сам лично замыкал контакты все пашет), хотя она поростать начала, врубается на 115 - 120 уже =/
Dranik
Похожая проблема,замена датчика ничего недала
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279097
а если датчик нагреть зажигалкой то включается вот и прикол.
снумр
Скажите , а датчики все стандартные? Я имею ввиду температуру включения вентилятора? Как поднять температуру включения вентилятора? Только программно?
GSVNN
p1982 писал(а):

GSVNN, какие контакты смотреть?


Начиная с колодки датчика и до разъёма ЭБУ.
GSVNN
снумр писал(а):

Как поднять температуру включения вентилятора?


Зачем Pardon Довести ОЖ до кипения?
Сохатый
pashu86 писал(а):

может быть, но у меня инж 98 года и вентиль включается таблеткой

Похоже, прежний хозяин что-то наколхозил.
Rover_61reg
gutapuct писал(а):

а как коротнуть и проверить?


Дать короткое в разъёме вместо датчика (поставить перемычку) и включить зажигание. Должен закрутиться карлосон.
gutapuct писал(а):

тестера нет!


Самый дешёвый за 200 рэ сойдёт, проводку звонить, напругу померять.

снумр писал(а):

Как поднять температуру включения вентилятора? Только программно?


С ростом температуры сопротивление ДТОЖ уменьшается. Т.е. если последовательно ДТОЖ поставить "нужный" резистор с постоянным сопротивлением, то показания ДТОЖ будут занижены.



pashu86 писал(а):

может быть, но у меня инж 98 года


Ссори не заметил. "Переходная" модель. Pardon
gutapuct
Rover_61reg писал(а):

Дать короткое в разъёме вместо датчика (поставить перемычку) и включить зажигание. Должен закрутиться карлосон.


Так, а разве, если просто снять разъем с датчика (вытащить штекер) не то же ли самое будет? я вытаскивал штекер, включал зажигание и вентиль крутится (это считается вроде аварийным состоянием)... Датчик тоже менял - не помогло!
Rover_61reg
gutapuct писал(а):

Так, а разве, если просто снять разъем с датчика (вытащить штекер) не то же ли самое будет?


Не, просто вытянутый штекер - тест на обрыв ДТОЖ, ЭБУ выкидывает чек и включает карлосон.
А если поставить коротыш, то наступает другой аварийный режим КЗ. ЭБУ выкидывает чек и включает карлосон.
Допустим если в проводке между ЭБУ плохой контакт и на нём падает около 30 Ом (к примеру), при температуре 102 градуса сопротивление ДТОЖ по талбице чуть больше 177 Ом А мозг видит 177+30-207 ом, что по той же талбице соответствует примерно 94-95 градусов. Поэтому и спрашивал про тестер, чтобы померить сопротивление ДТОЖ на "закипающей" машине и прозвонить проводку.

зы: вот схема для понимания, в зависимости от типа ЭБУ, номера ножек на контроллере могут меняться.
Зы2: а массы на ДВС подтягивал (район заглушки распредвала)?
gutapuct
хорошо, завтра попробую замкнуть проволочкой - отпишусь так же уже завтра))
gutapuct
И еще вопрос появился!
Если ДТОЖ выкручивается, то оттуда же должен потечь тосол? во теории сообщающихся сосудов, ведь даже расширительный бочок находится выше, чем место, где вкручивается датчик!? может там воздушная прослойка? или что-нить подобное!?[/u]
Stanley J
Съезди на диагностику, там всё померят и посмотрят.
gutapuct
Stanley J писал(а):

Съезди на диагностику, там всё померят и посмотрят.


диагностика денег стоит - и не малых!
Мотоблок
Как вариант проверь реле и пред которые около колодки диагностики. Smile
pashu86
gutapuct писал(а):

И еще вопрос появился!
Если ДТОЖ выкручивается, то оттуда же должен потечь тосол? во теории сообщающихся сосудов, ведь даже расширительный бочок находится выше, чем место, где вкручивается датчик!? может там воздушная прослойка? или что-нить подобное!?[/u]



а ты пробку выкрути с бачка, зафонтанит будь здоров тогда =)
Slavny
Мотоблок писал(а):

Как вариант проверь реле и пред которые около колодки диагностики. Smile


этого не нужно делать, вентилятор включается мозгами, проверено.


ещё возможен вариант, что врёт либо датчик температуры в блоке(тот который на стрелку приборной панели выдаёт сигнал), либо врёт сама приборка. Топикстартер не написал что у него ОЖ закипает. А при такой температуре что он пишет(125градусов) там уже должно нехило булькать ,а то и кипеть.
Slavny
gutapuct писал(а):

Довел по приборке до ~125 градусов (минут 15-20 на холостом ходу ждал), вентиль не включился!


за 15-20 минут двигатель из холодного состояния до такой температуры невозможно нагреть на холостом ходу. если только конечно у автора присутствует тосол в бачке
Rover_61reg
gutapuct писал(а):

Если ДТОЖ выкручивается, то оттуда же должен потечь тосол?


Если в системе охлаждения разрежение - всосёт воздух, если давление - брызнет. Для этого в пробке бачка и ставят 2 клапана, чтобы выравнивать давление.
gutapuct
Rover_61reg писал(а):

Зы2: а массы на ДВС подтягивал (район заглушки распредвала)?


А что такое ДВС? Двигатель внутреннего сгорания? тогда где там датчик, как он выглядит и как его подкручивать? и что это может дать/изменить?


Два дня работал, поэтому написать не мог! Провел все тесты заново, итог такой:
1. приехал в офис по работе - было около 90 С. Потрогал патрубок верхний к радиатору - горячий! Потрогал нижний - холодный! Был в офисе 10 минут, потом уехал - по дороге заехал на заправку помыть стекла, решил снова проверить! ОБА патрубка радиатора горячие - значит в прошлом случае температура не успела дойти до открывания термостата, в этот раз дошла и тосол пошел по большому кругу - термостат работает, как я понял!
2. там же на заправке решил открутить ДТОЖ (на горячую машину) - ошпарился тосолом, который брызнул фонтанчиком небольшим - тоже все в порядке!
3. решил нагреть датчик зажигалкой - проверить включится ли вентилятор, НО было ветренно, огонь частенько гас, да и нагреться он толком не сумел (грел наверное около минуты беспрерывно, но мне кажется этого мало)
4. датчик уже ранее менял, т.ч. стоит новый (старый тоже не выкидывал пока)

как советовал Rover_61reg закнуть проволочкой, проверить другое аварийное состояние, пока не делал - сегодня попробую! (если просто вынимаю ДТОЖ, то вентиль при вкл зажигании крутится)

ps: 15-20 минут на холостом доводил до 125 градусов, НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, что я уже приехал и уже было 90-95С... и потом уже стоял на холостом 15-20 минут до такой 125 температуры.

ps2: еще так же не проверял реле, потому как не знаю где находится, как выглядит и что там может сломаться (как это определить)! И так же не проверял на диагностике БК - что он на самом деле видит!

Какие есть варианты - что делать дальше???
Rover_61reg
gutapuct писал(а):

тогда где там датчик, как он выглядит и как его подкручивать?


массы это не датчик, а точки подсоединения минусовых проводов датчиков к корпусу. На фотке видишь коричневые продки, через клеммы крепятся к массе двигателя (ДВС)?
ДюКЧ
что за ...? третья тема за вентилятырь!!!
gutapuct
Rover_61reg писал(а):

массы это не датчик, а точки подсоединения минусовых проводов датчиков к корпусу. На фотке видишь коричневые продки, через клеммы крепятся к массе двигателя (ДВС)?


проверю, подтяну и отпишусь!
Slavny
афтар, найди градусник для бани, чтобы мог мерять 130 градусов и пихни его в расширительный бачёк, по крайней мере проверишь чё у тебя с температурой
gutapuct
пробка новая - куплена, будете смеяться, в салоне ЛАДА!))
Держит давление отлично - проверено!
А может кто-нить помочь с БК в Питере? есть может у кого?
gutapuct
Slavny писал(а):

афтар, найди градусник для бани, чтобы мог мерять 130 градусов и пихни его в расширительный бачёк, по крайней мере проверишь чё у тебя с температурой


идея хорошая)) особенно, если его засосет в СОД))) только сложно найти градусник для бани, который мериет более 120С и влезает в расширительный бачок по размеру!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы