Rover_61reg писал(а):Зы2: а массы на ДВС подтягивал (район заглушки распредвала)?
А что такое ДВС? Двигатель внутреннего сгорания? тогда где там датчик, как он выглядит и как его подкручивать? и что это может дать/изменить?
Два дня работал, поэтому написать не мог! Провел все тесты заново, итог такой:
1. приехал в офис по работе - было около 90 С. Потрогал патрубок верхний к радиатору - горячий! Потрогал нижний - холодный! Был в офисе 10 минут, потом уехал - по дороге заехал на заправку помыть стекла, решил снова проверить!
ОБА патрубка радиатора горячие - значит в прошлом случае температура не успела дойти до открывания термостата, в этот раз дошла и тосол пошел по большому кругу - термостат работает, как я понял!
2. там же на заправке решил открутить ДТОЖ (
на горячую машину) - ошпарился тосолом, который брызнул фонтанчиком небольшим - тоже все в порядке!
3. решил нагреть датчик зажигалкой - проверить включится ли вентилятор, НО было ветренно, огонь частенько гас, да и нагреться он толком не сумел (грел наверное около минуты беспрерывно, но мне кажется этого мало)
4. датчик уже ранее менял, т.ч. стоит новый (старый тоже не выкидывал пока)
как советовал Rover_61reg закнуть проволочкой, проверить другое аварийное состояние, пока не делал - сегодня попробую! (если просто вынимаю ДТОЖ, то вентиль при вкл зажигании крутится)
ps: 15-20 минут на холостом доводил до 125 градусов, НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, что я уже приехал и уже было 90-95С... и потом уже стоял на холостом 15-20 минут до такой 125 температуры.
ps2: еще так же не проверял реле, потому как не знаю где находится, как выглядит и что там может сломаться (как это определить)! И так же не проверял на диагностике БК - что он на самом деле видит!
Какие есть варианты - что делать дальше???