gutapuct
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093
Rover_61reg писал(а):массы это не датчик, а точки подсоединения минусовых проводов датчиков к корпусу. На фотке видишь коричневые продки, через клеммы крепятся к массе двигателя (ДВС)?
Массы проверил! У меня обе массы (оба коричневых провода) прикреплены к одной гайке! это норм? или надо к разным, как на рисунке выше?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
gutapuct писал(а):прикреплены к одной гайке! это норм? или надо к разным, как на рисунке выше?
Нормально.
Ищи БК, с градусником не майся.
Тестер ещё не купил?
Померять бы сопротивление дтож при 90 градусах по приборке.
gutapuct
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093
Rover_61reg писал(а):gutapuct писал(а):прикреплены к одной гайке! это норм? или надо к разным, как на рисунке выше?
Нормально.
Ищи БК, с градусником не майся.
Тестер ещё не купил?
Померять бы сопротивление дтож при 90 градусах по приборке.
готов уже купить этот тестер! Только подскажите какой именно лучше (желательно полное название и с серией продукта)... сколько стоит примерно?
И главный вопрос - как мерить?? кто-то уже писал, но я честно, не понял! Луше поподробнее или с картинками! спасибо заранее за помощь новичку))
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
gutapuct писал(а):Только подскажите какой именно лучше (желательно полное название и с серией продукта)... сколько стоит примерно?
Самый дешёвый (цифровой китай) за 200-250 руб сгодиться. Главное, что бы сопротивление мерял. Нужно будет померять сопротивление на контактах датчика (естественно разъём снять придётся).
gutapuct
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093
Rover_61reg писал(а):gutapuct писал(а):Только подскажите какой именно лучше (желательно полное название и с серией продукта)... сколько стоит примерно?
Самыйдешовый (цифровой киетай) за 200-250 руб сгодиться. Главное, что сопротивление мерял. Нужно будет померять сопротивление на контактах датчика (естественно разъём снять придётся).
так ведь в таком положении будет вентиль крутится!
и к какому контакту прикладывать тестер? там ведь два контакта? Да и какой режим выбирать на тестере? измерения сопротивления? а измерять его, когда сколько температура будет двигателя?
ps: может кто в Питере живет с тестером, к кому я могу подъехать?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
gutapuct писал(а):так ведь в таком положении будет вентиль крутится!
Ну и фик с ним. Нужно проверить сопротивление датчика.
По схеме -нужно узнать сопротивление между выводами А и В и прикинуть с таблицей. Так же можно будет прозвонить 47 провод и массу на 17 (естественно при выключенном зажигании).
gutapuct писал(а):и к какому контакту прикладывать тестер?
К обоим , ведь меряется сопротивление самого датчика.
gutapuct писал(а):Да и какой режим выбирать на тестере?
Измерение сопротивлений (к тестеру идёт какая-никакая инструкция).
gutapuct писал(а):а измерять его, когда сколько температура будет двигателя?
Когда предолагаешь, что карлосону пора включиться. Можно отслеживать значения по приборке и прикидывать сопротивление и через таблицу прикидывать температуру ОЖ.
Разём с карлосона можно снять, чтобы не сбивать температуру двигателя.
зы: а в гаражах по соседству разве нет толковых мужиков электриков?
gutapuct
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093
Rover_61reg
хорошо! Попробую сегодня... Если уж не успею, то только через пару дней!
ps: нет рядом гаражей((( нет мужиков(( нет уж тем более толковых в электрике!
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
проверь контакт массы около крепления левой фары , там двойной черный провод крепится на одну шпильку . была такая фигня на 21083 , мне помогло . всех с пасхой!!!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
wirtgen писал(а):проверь контакт массы около крепления левой фары , там двойной черный провод крепится на одну шпильку
У
gutapuct при снятии разъёма с ДТОЖ карлосон крутиться. Т.е. проблема именно с датчикомили косяк с мозгами.
gutapuct
А кстати, какой тип ЭБУ у тебя 2111-14110
ХХ-
ХХ (это цифры с крышки блока,различия именно в иксах).
Погляди, может у тебя по прошивке 105 или 107 градусов включение?
gutapuct
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093
Rover_61reg писал(а):А кстати, какой тип ЭБУ у тебя 2111-14110ХХ-ХХ (это цифры с крышки блока,различия именно в иксах).
Погляди, может у тебя по прошивке 105 или 107 градусов включение?
а где это смотреть? могу сейчас пойти глянуть!
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
gutapuct писал(а):а где это смотреть? могу сейчас пойти глянуть!
На блоке ЭБУ - наклейка. Вот оттуда переписать информацию.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4411
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Rover , было такое что после аварии ездил 2 месяца и ни что не кипело , но это на сухую погоду . поехал в дождь дальше чем обычно езжу и пробка расширительная просто улетела с бачка . Посмотреть все-таки надо . мало ли что бывает.
gutapuct
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093
andreyal553 писал(а):gutapuct писал(а):а где это смотреть? могу сейчас пойти глянуть!
На блоке ЭБУ - наклейка. Вот оттуда переписать информацию.
простите, но я новичок! Где находится блок ЭБУ? Желательно на картинке какой-нить показать!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Вот
инфа по типам ЭБУ (сильно не грузись, просто узнай какой блок и прошивка, ну или просто перепиши всю инфу и выложи сюда).
Места расположения блока.
wirtgen
У него масса скорее всего коммутируется реле, а на вентиляторе постоянный плюс. Опять же повторюсь при обрыве цепи ДТОЖ - карлосон у него крутиться (т.е. реле, массы и питание в норме).
gutapuct
скажу одно: просто очкуеш нормально нагреть машину. то, что там булькает в бачке сразу вызывает панику, только и всего.
вот кстате не мешает почитать, настроить систему охлаждения и вперед! нормально нагрееш и все заработает. главное не очковать!!!
да, еще одно. даже если закипит то ни в коем случае не трогать пробку расширительного бачка!!! если начнет бурлить и в этот момент открыть пробку то будет цепная реакцыя, резко понизится температура кипения охл. жидкости и может произойть резкий выброс охл. жидкости!!!
это из фака о том каким должно быть давление в системе охлаждения.
gutapuct
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093
andreyal553 писал(а):На блоке ЭБУ - наклейка. Вот оттуда переписать информацию.
Посмотрел!
Там написано так:
BOSCH
MIV03H25
2111-1411020-6A
Страшный мудрила,
Я закипал! Куда уж дальше ждать пока вентиль включится?
gutapuct
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093
Rover_61reg
Купил тестер, но не понимаю что с ним делать - инструкция там тоже никчемная дана - подчеркнул из нее лишь то, куда какой провод надо подключать в сам тестер! Так же имеется дополнительный провод (белый) для измерения температуры!
Выкладываю фотки - прошу подсказать какой режим выбрать и куда какие провода подставлять к датчику? и в каких температурах мерить? каждые 10 градусов? или как?
IMG_0170.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
348,66 KB |
Просмотрено: |
212 раз(а) |
|
IMG_0172.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
262,12 KB |
Просмотрено: |
205 раз(а) |
|
gutapuct писал(а):Я закипал! Куда уж дальше ждать пока вентиль включится?
а как с давлением в системе? оно там должно присутствовать!
gutapuct
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093
Страшный мудрила писал(а):а как с давлением в системе? оно там должно присутствовать!
присутствует! Куплена была хорошая пробка не так давно! Выдерживает давление - проверено
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
gutapuct писал(а):MIV03H25
Вентилятор включается аж при 105, а выключается при 101 градусе.
Т.е. пробка должна держать давление и антифриз/тосол соответствующего качества. Имхо недогреваешь ты её до такой температуры.
gutapuct
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093
Rover_61reg писал(а):gutapuct писал(а):MIV03H25
Вентилятор включается аж при 105, а выключается при 101 градусе.
Т.е. пробка должна держать давление и антифриз/тосол соответствующего качества. Имхо недогреваешь ты её до такой температуры.
ну как я могу не догревать, если я закипаю!? При том пробку на расширительный бачок менял - давление она держит хорошо - тоже проверял!
ps: можешь ответить как мерить там сопротивление? см.выше
gutapuct писал(а):присутствует! Куплена была хорошая пробка не так давно! Выдерживает давление - проверено
тогда к хорошему диагносту. пусть в мозгах лазит. вдруг темпер 107 на срабатывание установлен, или выше. недумаю что ето очень дорого (имею в виду изменить темпер срабатывания вентелятора).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы