Страница 1 из 3
Русиван
cнова я и снова сл-своими проблемами... что-тов последнее время моя "ласточка" стала подкидывать много сюрпризов..
Очередной "сюрприз"... не так давно неожиданно сел акумулятор, но он был старый, поэтому значения не придал.. Купил новый, все хорошо, но сегодня, буквально через 5 дней после покупки и этот аккамулятор сел полностью!
Бортовой комп показывает напряжение всего 9.6 В...
Все внешние и внутренние источники выключены и тем не менее аккам мертвый!
Понятно что идет утечка тока, но как найти ее?
Подскажите плиз!
От чего начинать и как идти?
Dimorik
При заведенном двигателе напруга в сети норм? Зарядка идет? Если да, то едем дальше.
Зарядить акум полностью.
Поставить на машину и замерить ток утечки амперметром.
Если он больше 30-80мА, то начинать вынимать преды в ЧЯ и следить за амперметром. Как только ток упал, значит искать утечку в цепи, за которую отвечает вынутый пред.
#МиХа#
тож актуально
ща заряжаю акум, завтра поставлю
как ток утечки померять? в электрике:lol1
мультитестер какой-то есть
rg-45
Dimorik писал(а):

При заведенном двигателе напруга в сети норм? Зарядка идет? Если да, то едем дальше.

Зарядить акум полностью.


это можно пропустить. Smile
SS 220
У меня магнитола по какой то причине высаживала нормальную батарею за сутки.
BorisN
SS 220
причина неправильное подключение в большинстве случаев - выходной каскад с реле зажигания правильно
Rover_61reg
BorisN писал(а):

выходной каскад с реле зажигания правильно


Сам то понял чего написал?
Есть провод АСС - управляющий, красного цвета. его и подключают после замка (через тумблер, сигу итд итп).
А провод "+12 вольт" жёлтый, по нему запитана "память" и все силовые цепи, в т.ч. выходной каскад усилителя мощности.
По АСС ток потребления не превышает 100 ма, он управляющий, но когда АСС и +12 вольт (красный и жёлтый) скручены вместе и поданы напрямую на батарею, то суммарный ток потребления может быть от 250 ма и выше.
Андрей 57 rus
Ну тут для начала померить ток утечки амперметром, а потом уже делать выводы. На собственном опыте ток хавала панель мафона, если оставлять больше недели, подсаживало. Измеряй, цыфры скажут.
Jon$on
Случайно сирена на сигнализации не автономная???? Если сирену посадить один раз то потом она сосать постоянно будет!!! У меня такая трабла была, заменил сирену на обычную и всё стало норм!!! gpn
BorisN
Rover_61reg
ты почти правильно написал. Выходной каскад жрёт много и цепляется с реле, чтобы не жрал. Не так ли?
Жрёт только выходной каскад, неправильно подключенный. Возражения?
Rover_61reg
BorisN писал(а):

Выходной каскад жрёт много и цепляется с реле, чтобы не жрал. Не так ли?


нет.
Я тоже думал раньше как, ты, но потом почитав форум и поспорив с умным человеком, взял тестер и померял.
Я тоже краный управляющий провод АСС включал через реле.
После измерений реле выкинул.
Жёлтый прод (+АБ) (раньше думал, что от него память и часы питаются) на самом деле питает ВСЁ. А красный провод - чисто управляющий и через него при подключении течёт 1-2 ма. Через жёлтый (в дежурном режиме), течёт (в зависимости от типа магнитолы) не более 5-10 ма.
Слаботочность красного провода подтверждается схемой, голубой провод не может дать ток более 300ма.



Цитата:

Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

Магнитола будет работать даже если после включения вынуть ключ с замка.

cullon
реле может сажать аккум, если маг с сигналкой связаны
на пред машине так 2 батареи загубил
Rover_61reg
cullon писал(а):

реле может сажать аккум, если маг с сигналкой связаны


запросто, реле около 75 Ом, ток потребления 12/75=0.16А
BorisN
Rover_61reg
это объясняется отсутствием у современных магнитол существенных токов утечки, в таком случае теряется смысл разделения на красный и жёлтый. А изначально разделение нужно было только для того, чтоб не высаживать акку, а главный пожиратель - выходной каскад. А включать магнитолу автоматически от зажигания может кому-то и по душе. И зачем у тебя в схеме диоды?
У меня тоже напрямую все плюсы скручены, не помню уже ток покоя, но не больше 30мА
diman99
У товарища на "десятке" запала кнопка эл.стеклоподъёмника, аккум. за ночь сел. На заглушеной померяли ток утечки - прыгал периодически с 0,1 до 6А.
Rover_61reg
BorisN писал(а):

А изначально разделение нужно было только для того, чтоб не высаживать акку, а главный пожиратель - выходной каскад.


опять 25, если отключать "выходной каскад", то будут сбиваться настройки памяти и часы (если они есть).
BorisN писал(а):

А включать магнитолу автоматически от зажигания может кому-то и по душе. И зачем у тебя в схеме диоды?


У меня сделано через кнопку. Когда надо вкл/выкл.

Схема для "ленивых". Принцип дествия. Хочешь слушать майфун - подай кратковременно +12 вольт на АСС (можно от замка зажигания, можно через микрик в замке зажигания, если замок десяточный). Играть будет пока не выключишь магнитолу с панели.
Диоды развязывают цепь remoute (синий провод может питать включение усилителя, антенного усилителя).
Niksea
Мультиметр вам в руки, предел измерений на 10А, щупы суем в верхний и нижние дырки мультиметра (по надписям на самом мультиметре), затем с минусового контакта АКБ снимаем клемму, в разрыв подключаем щупы мультиметра, закрепляем это дело крепко, и смотрим.
Если цифры на мультиметре не выше 0,08 - то все в норме, если будет 0,2, 0,3 - это уже треть ампера в час. Соответственно акб за сутки разрядится.
Поиск потребителя - поочередно, методом исключения , отключать предохранители, магнитолу, генератор, посе каждого отключения смотрим на мультиметр на момент снижения потерь.
Когда я у себя искал утечку оказалось что электромагнитный клапан был подключен напрямую к + акб, ну и как выяснилось потребляет он треть ампера в час...
BorisN
Rover_61reg писал(а):


опять 25, если отключать "выходной каскад", то будут сбиваться настройки памяти и часы (если они есть).


скажи, выходной каскад и память с часами по твоему одно и тоже? Разные. Вот и подключены память с часами постоянно, так всегда было.

По диодам правый должен быть в магнитоле, иначе набор "сделай сам" получается, что не свойственно производителям, а левый убираем, и ничего не меняется. Или как? То что красный управляющий - не спорил. Жёлтый всё питает - да, я о том что раньше по-другому было только говорил.

Кстати никто не упомянул о том, что с вставленной панелью магнитола жрёт гораздо больше.

Последний раз редактировалось: BorisN (10 Апреля 2011 11:09), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Niksea писал(а):

оказалось что электромагнитный клапан был подключен напрямую к + акб,


Как это, оказалось...??? Ты не знал...??? Smile А дизелинг, например, присутствовал...???
BorisN
kazak1102
откусывают же иглу, я с откушенной не один год катался, а на дизелинг после проблем с холостым, до откусывания, уже внимания особо не обращаешь. В пути так отремонтировали и забыли скорей всего.
kazak1102
BorisN писал(а):

откусывают же иглу, я с откушенной не один год катался,

Я всегда против этого... supercool
BorisN писал(а):

В пути так отремонтировали и забыли скорей всего.


Такое бывает... supercool
Rover_61reg
BorisN писал(а):

скажи, выходной каскад и память с часами по твоему одно и тоже?


Скажи честно ты занимаешься/лся ремонтом магнитол? Судя по простой схемке - далёк от понимания:pardon:
Предлагаешь лезть в схему магнитолы перезать дорогу и питать микросхему выходного каскада через отдельное реле?
Жёлтый провод, должен быть подключен постоянно, желательно через провод сечением 2-3 мм кв, так как через него в покое питается память и часы, а когда на красный подано 12 вольт, то через него питается и выходной каскад.А когда магнитола включена, то вся мощность по питанию(до10 ампер). Красный всего лишь разрешает включить магнитолу. Даже в режиме выключенной кнопки на морде магнитолы через жёлтый может течь до 0.3 А. Некоторые снимают морду (помогает не на всех магнитолах), некоторые разрывают красный провод, когда ставят авто на стоянку...
Я уже не понимаю, чего не понятно и как объяснять дальше... supercool
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

Некоторые снимают морду (помогает не на всех магнитолах), некоторые разрывают красный провод, когда ставят авто на стоянку...


Шибко от майфона зависит... У меня Пионер (не помню, шо за цифирии), ему лет 5... Жёлтый с красным прямо к батарейке четырёхквадратным проводом (через пред)... Неделю будет стоять с НЕ снятой панелью, пришёл - сел - поехал... Наверное, я когда-то сделал правильный выбор... Не задумываясь об этом... Smile
Niksea
kazak1102 писал(а):

Niksea писал(а):

оказалось что электромагнитный клапан был подключен напрямую к + акб,


Как это, оказалось...??? Ты не знал...??? Smile А дизелинг, например, присутствовал...???


нет, не было дизелинга. Кстати, этот проводок к клапану не заметили еще 2 профессиональных автоэлектрика к которым я ездил за деньги решать проблему. Один сказал что это сигнализация, другой сказал что генератор. И ни один не мерял потерю мультиметром на рарзрыв, только ставили значение на 20 волт и смотрели на сотые доли вольтов, падают - значит есть потери))).
ТАм еще и карб был убитый. Винт качества не влиял вообще ни начто, когда возил на чистку, мне его и почистили, и починили систему питания и зажигания в целом.

Последний раз редактировалось: Niksea (10 Апреля 2011 11:47), всего редактировалось 1 раз
Niksea
BorisN писал(а):

kazak1102
откусывают же иглу, я с откушенной не один год катался, а на дизелинг после проблем с холостым, до откусывания, уже внимания особо не обращаешь. В пути так отремонтировали и забыли скорей всего.


А всего то дело оказалось что был неисправен блок ЭПХХ, выдавал не 12 вольт а 3.6. А предыдущие хозява сразу закоротили клапан...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы