стук в двигателе ваз 2111 1.5 i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:01
Вот нарыл поиском:
http://www.lada-forum.ru/index.php?s=b43b4fef5bacaf47bdba31cb74ebc90f&showtopic=15470&st=180

Цитата:

Звуки от толкателей не лечатся.Проявляются чаще на горячем,т.к.масло жиже и температурное расширение алюминия головки больше,чем стали толкателей.Про осевой люфт РВ написано много.Хоть он и не опасен,но неприятен.Левая крышка подшипников РВ(та где сальник)к люфту отношения не имеет.Упорный фланец расположен с обратной шкиву стороны РВ.Он ограничен с одной стороны ГБЦ,а с другой на инжекторных крышкой,а на карбюраторных,корпусом вспомогательных агрегатов(к нему бензонасос крепится).Я практикую два метода его лечения.Первый-в домашних условиях.Измеряем осевой люфт.Вычитаем 0,15-0,2 мм. на тепловой зазор.Между РВ и крышкой(на карб. выступающей втулкой корпуса вспомогательных агрегатов)устанавливаю стальную шайбу,необходимой толщины,компенсирующей люфт.Внешний диаметр шайбы 36мм. внутренний 26мм.Толщина=люфт-0,15мм.Обычно достаточно кровельной оцинковки 0,5-0,7мм.Вырезается ножницами и доводится напильником.Точность по кругу не важна.Второй способ изящнее,но нужен фрезировщик.Снимаем крышку(если инж.) или привод(если карб.)и не трогая торец упорной втулки,фрезируем привалочную к ГБЦ плоскость(ту где установлено резиновое кольцо уплотнения)на величину люфта минус 0,15мм.


_____________________________________________

В моем случае было только осевое биение.

Делал т.о.
Снял крышку ГРМ, тяжелым молотком сместил распред до упора в его крышку.
Снял крышку распредвала (две гайки и один болт с уплотнит резинкой),
для снятия крышки надо провернуть распредвал в положение чтобы шпонка смотрела строго вверх (поддомкратил, и за колесо на 3-ей передаче довел до нужного положения),
кроме этого пришлось ослабить и провернуть хомут тосольного шланга (мешал снятию крышки).
Затем штангенциркулем с глубиномером замерял расстояние между корпусом ГБЦ и торцом распредвала,
получилось 2,3мм.
Отвел распредвал в крайнее левое положение, с помощью мощной отвертки за щестерню ГРМ (услышав знакомый стучок).
Снова замер расстояния между корпусом и торцом распредвала = 1,9мм.
Итого люфт всего 0,4мм.
Честно говоря думал будет побольше, оказывается и этого достаточно для биения.
Толщину прокладки выбрал из расчета на 0,1мм меньше - для теплового расширения чтоб вал не клинило, а то и порыва ремня ГРМ.
Т.е. требуемая толщина прокладки должна быть 0,3мм.

Вот с этим возникла заминка... Что выбрать, из какого материала?
Поставил изофлекс, нашел точно требуемой толщины.
Установил, все закрепил, проверил осевой люфт распредвала - его нет, ну не смог нащупать 0,1мм
завел, прогрел до карлсона, проехал 150км, результатом доволен - не стучит.
Правда насколько этого хватит?

Запечатлел телефоном.




вырезал циркулем:

с прокладкой:

#27:  Автор: dima3400Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:21
завтра буду ставить латунную шайбу тока не как на фото а между гбц и распредвалом придеться её разрезатьчтоб она прилегала к головке
#28:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 12:22
сказали гидрик стучит)
#29:  Автор: dima3400Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:13
поставил латунную шайбу между головкой и распредвалом стук ушел посмотрим надолго ли
#30:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:47
Тема из Фака Звон двигателя 2111 8 клапанов, 1,5 л. после прогрева при отрегулированных клапанах.
#31:  Автор: dima3400Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 22:25
чето совсем не про то
#32:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:24
dima3400 писал(а):

читал пишут типа ноу хау секрет неговорят как и где сверлить

63 ноухао старо как мир сверлица + нарезаются каналы и тогда щзвук приятнее , но глубина каналов тоже роль играет . Осевой люфт распреда конструктивная особенность и стук даёт больше зазор постели с распредвалом . Убирается легко на притирочной плите Ю, но очень аккуратно главное не переборщить .

#33:  Автор: vladelec77Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 14:29
http://avtosaver.ru/remont-avtomobilya/106-ustranyaem-stuk-raspredvala-osevoe-bienie-svoimi-rukami.html
#34:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 08:57
хорошая тема,у меня тож чёт там стучит,но особо не гружусь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU