Страница 1 из 1
oilmann
Хм? зажигание надоело мозги крутить. Сегодня купил стробоскоп ?Джет-М? за 440 рублей pray: . Дело в том, что я езжу на разных топливах 92, 95, газ. И зажигание, получается, практически постоянно выставлено неправильно. Отсюда проблемы - плохо заводится и многовато кушает. Sad На шкиве коленвала расположена метка и на корпусе блока три метки. По какой метке выставлять зажигание для какого топлива? Confused Не могу понять. Confused В разной литературе по-разному написано. Посоветуйте, кто сталкивается. ВАЗ 21061, 94000 км., 1996г.в.
AlexAuto
digitalman писал(а):

Хм? зажигание надоело мозги крутить. Сегодня купил стробоскоп ?Джет-М? за 440 рублей pray: . Дело в том, что я езжу на разных топливах 92, 95, газ. И зажигание, получается, практически постоянно выставлено неправильно. Отсюда проблемы - плохо заводится и многовато кушает. Sad На шкиве коленвала расположена метка и на корпусе блока три метки. По какой метке выставлять зажигание для какого топлива? Confused Не могу понять. Confused В разной литературе по-разному написано. Посоветуйте, кто сталкивается. ВАЗ 21061, 94000 км., 1996г.в.


Зажигание выставляю по второй метке.
Aleksey21061
digitalman писал(а):

Хм? зажигание надоело мозги крутить. Сегодня купил стробоскоп ?Джет-М? за 440 рублей pray: . Дело в том, что я езжу на разных топливах 92, 95, газ. И зажигание, получается, практически постоянно выставлено неправильно. Отсюда проблемы - плохо заводится и многовато кушает. Sad На шкиве коленвала расположена метка и на корпусе блока три метки. По какой метке выставлять зажигание для какого топлива? Confused Не могу понять. Confused В разной литературе по-разному написано. Посоветуйте, кто сталкивается. ВАЗ 21061, 94000 км., 1996г.в.



поставь Октан 4Е и меняй угол из салона.
GUM
Оптимальный угол зажигания для классика и 93-го равен 7,5 градусов.
Но завод рекомендует ставить 5 в связи с тем что:
1) необходим какой -то запас для подстаховки
2) 93-го бензина нет, а у 92 октановое число поменьше будет
5 градусов это и есть вторая ( она же средняя метка)
Kot_01
Aleksey21061 писал(а):

digitalman писал(а):

Хм? зажигание надоело мозги крутить. Сегодня купил стробоскоп ?Джет-М? за 440 рублей pray: . Дело в том, что я езжу на разных топливах 92, 95, газ. И зажигание, получается, практически постоянно выставлено неправильно. Отсюда проблемы - плохо заводится и многовато кушает. Sad На шкиве коленвала расположена метка и на корпусе блока три метки. По какой метке выставлять зажигание для какого топлива? Confused Не могу понять. Confused В разной литературе по-разному написано. Посоветуйте, кто сталкивается. ВАЗ 21061, 94000 км., 1996г.в.



поставь Октан 4Е и меняй угол из салона.



Полностью согласен с Алексеем!
Ставь БСЗ и Октан4 и будет тебе счастье 8-)
Миша074**
А я езжу с 7-8 град, в общем между 2 и 3 метками.
Заправляюсь 92-м.
Ничего, нормально. Чуть порезвее едет, вроде мне показалось чем с 5 град.
Sergey29
Зажигание надо выставлять только на слух (т.е. ориентируясь по продолжительности детонации двигателя при полном нажатии педали газа на скорости 50 км./час). Как правило сдвиг на четверть градуса в ту или иную сторону уже дает себя знать.

И еще - если зимой в кастрюле переставляешь крышку на подачу гарячего воздуха, а на улице мороза нет (т.е. теплее чем -5), то сразу получаешь ранее зажигание которое проявляется в стуке клапанов и падении тяги (бензинка гореть лучше начинает при горячем воздухе), особенно на горках... Если крышку ставить в положение лето, то будет недобор мощности из-за позднего зажигания (бензинка горит хуже при холодном воздухе). Можно конечно регулировать угол зажигания каждый раз в зависимости от температуры ок. среды. Лично мне в падло - езжу на одном угле, только крышку переставляю туда сюда если очень надо...
8-)
Olegrik
Sergey29 писал(а):

Зажигание надо выставлять только на слух (т.е. ориентируясь по продолжительности детонации двигателя при полном нажатии педали газа на скорости 50 км./час). Как правило сдвиг на четверть градуса в ту или иную сторону уже дает себя знать. 8-)


Какой продолжительности должна быть детонация и если её нет, или её продолжительность мала, что делать, в какую сторону крутить трамблер?
Sergey29
На слух зажигание выставляется так - ровный участок дороги, четвертая передача, скорость 50 км/ч. Жмешь педаль газа до упора - появляется стук клапанов. Если зажигание О.К. то стук должен пропасть через 3-5 секунд. Если зажигание позднее - стука вообще нет. Если ранее - стучит дольше 3-5 сек.

Останавливаешся, ослабляешь гайку на трамблере и крутишь его корпус в сторону "+" или "-" (есть такие метки, выбиты на корпусе трамблера и блока). Одно запомни - крутишь ОЧЕНЬ осторожно, не более чем на 0,5 деления в ту или иную сторону. Потом повторяешь пробные заезд и слушаешь стук. И так до полной победы. 8)

Не забывай что:
- клапана должны быть отрегулированы;
- бензин должен быть сторого тот, на котором ездишь всегда (например 92);
- износ кулачков распредвала и накладок клапанов, износ контактов бегунка и крышки трамблера, качество бензина и температура окр. воздуха со временем изменят качество установки угла.

Успехов...
Aleksey21061
Sergey29 писал(а):

На слух зажигание выставляется так - ровный участок дороги, четвертая передача, скорость 50 км/ч. Жмешь педаль газа до упора - появляется стук клапанов. Если зажигание О.К. то стук должен пропасть через 3-5 секунд. Если зажигание позднее - стука вообще нет. Если ранее - стучит дольше 3-5 сек.



Хочу поправить, что когда стучат клапана (а их лучше слушать на ХХ), то тогда надо регулировать клапана.
А выше приведенном случае "звенят пальцы" так детонацию обзывают.
Ж_е_к_а
Хочу уточнить про детонационные стуки... В разных источниках пишут по разному. Прочитал в умной книге что на классике при правильно выставленном угле зажигания и разгоне с 50 км/ч на 4 передаче стуков быть вообще не должно - такова конструкция вазовских движков. Такие стуки возникают при очень раннем зажигании более - 10 град., что недопустимо при эксплуатации... При выставлении зажигания по 2-й метке, у меня например стуков нет. Это значит зажигание выставлено неправильно?
Olegrik
Ж_е_к_а писал(а):

Хочу уточнить про детонационные стуки... В разных источниках пишут по разному. Прочитал в умной книге что на классике при правильно выставленном угле зажигания и разгоне с 50 км/ч на 4 передаче стуков быть вообще не должно - такова конструкция вазовских движков. Такие стуки возникают при очень раннем зажигании более - 10 град., что недопустимо при эксплуатации... При выставлении зажигания по 2-й метке, у меня например стуков нет. Это значит зажигание выставлено неправильно?



Ответ на твой вопрос от очень умного человека с АвтоВАЗа
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1013#aT
Игорь38
Умный товарищ пишет: "ВАЖНО! Удостоверьтесь, что вакуумный корректор распределителя зажигания на этом режиме не включается. Снимите шланг со штуцера карбюратора - ничего измениться не должно. Иначе проблема в карбюраторе или перетечках воздуха."
А я снимаю шланг и обороты падают, т.е. зажигание становится позднее. Получается что у меня на х.х. включается вакуумный корректор. Теперь вопрос - почему это происходит? В карбюраторе дыра просто в диффузор и там ломаться нечему, получается неисправен корректор распределителя, там вероятно слабая возвратная пружина. Чем это лечить без специального стенда?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы