Страница 1 из 2
Sergun2114
Хочу заменить поршни. Интересует подбор поршней к цилиндру.
Если считать что класс цилиндра выбитый на блоке не соответствует классу цилиндра в натуре.
Магазин нормальных запчастей находится в 20-40 км от дома. Инструментов для замера нет. Хочу поставить 10-е поршни.
Жду ваших предложений
rg-45
Sergun2114 писал(а):

Хочу поставить 10-е поршни.


а чем десятые отличаются от нынешних?
Sergun2114 писал(а):

21144 (2010 г.)


зачем лишнее вмешательство?без инструмента и магаза под боком?
    двигатель хоть какой у тебя?
    Sergun2114
    двигатель 1,6 V8 11183. Поршни меняются для избавления от тракторного звука.
    В 83 поршнях поршневой палец запрессовывается в бобышки поршня, а в 10-х палец плавающий.
    qwert855
    я тоже планирую ставить 124е поршни.. ходил к мотористу.. спрашивал.. примерно те же вопросы.. на что получил уверенный ответ с его стороны. в том что еслибрать комплектом то поршня идут уже развешанные и готовые к установки (слабо верится). по поводу размера смотреть при вскрытии на оригинал.

    еще хотелось бы если уж лезть в дебри то блок с коленом проточить сперва. короче делать по хорошему оказалось слишком неподъемно т.к. этим занимаются у нас фиг знает где и стоит это хорошо.. а просто поршня ставить без подготовки совсем не хочется (хотя многие так делают и не жалуются) ..
    nestor
    10год выпуска-не мешайте машине ездить.
    cullon
    Sergun2114 писал(а):

    Хочу поставить 10-е поршни


    придется блок растачивать до первого ремонтного размера, а надо это?
    плюс, заводские поршни по качеству отличаются от тех, что продают в магазинах.
    Sergun2114 писал(а):

    ТАЗ 21144 (2010 г.)


    НЕСТЕР писал(а):

    10год выпуска-не мешайте машине ездить


    +250
    Sergun2114
    Цитата:

    придется блок растачивать до первого ремонтного размера, а надо это?
    плюс, заводские поршни по качеству отличаются от тех, что продают в магазинах.


    Нахрена мне блок точить.
    Цитата:

    10год выпуска-не мешайте машине ездить.


    Я не могу я на этом тракторе ездить cry
    Bromal
    Не стоит это делать, тракторный еффект только на холодном движке, когда нормально прогреется, работает очень ровно и приятно.

    Я тоже болел этой тракторизованной проблемой, даже тема есть. Но с этим, смирился. Да на холодную трактор и только на холостом,
    а на ходу очень неплохая движка)))) gpn Good
    cullon
    Sergun2114 писал(а):

    Нахрена мне блок точить


    чтоб подогнать пару цилиндр -поршень.
    потому что все поршни разные, даже одного класса, а цилиндр растачивается точно по поршням
    да и хон, как заводской, вряд ли получится.
    Grigoriy
    Sergun2114 писал(а):

    двигатель 1,6 V8 11183. Поршни меняются для избавления от тракторного звука.
    В 83 поршнях поршневой палец запрессовывается в бобышки поршня, а в 10-х палец плавающий.


    То есть хочешь поршни поставить от 16в? на восьмиклапанную голову, объем кс в 16клапанной головке где-то 35 куб.см, а объем 8в головки 23-25 куб.см., объем кс в поршне ваз 21124 для коленвала 75,6 (калино) 4,6 см.куб итого получаем СЖ около 13 очков куда такая сж??? Wink

    Последний раз редактировалось: Grigoriy (12 Апреля 2011 20:21), всего редактировалось 1 раз
    Г.у.М.а
    Grigoriy писал(а):

    То есть хочешь поршни поставить от 16в?


    скорей всего от восьмиклоповой 10ки, от движка 2111 Smile но если честно дрочево, восьмиклапанник сам по себе шумный Pardon
    Grigoriy
    Г.у.М.а писал(а):


    скорей всего от восьмиклоповой 10ки, от движка 2111 Smile


    А ну раз так, то автор чтоб с группой поршней не промахнуться, то покупай след. ремонт и вези вместе с блоком точить, остальное по инструкции, но имхо это ненужный дрочь, машина то новая.
    Sergun2114
    Цитата:

    Не стоит это делать, тракторный еффект только на холодном движке, когда нормально прогреется, работает очень ровно и приятно.



    тракторит и горячий двигатель под нагрузкой, особенно на 2-ой передаче.

    Почему то на заводе не точат под конкретный поршень, а подбирают по цилиндру. Растачивать я явно не буду.
    Что то какуето чушь мне вы прогоняете. Цитирую мурзилку - в запасные части поставляется поршни номинального размера только 3 классов -А,С,Е. Этого достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, т.к. поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.

    Последний раз редактировалось: Sergun2114 (12 Апреля 2011 20:33), всего редактировалось 1 раз
    Г.у.М.а
    Sergun2114 писал(а):

    тракторит и горячий двигатель под нагрузкой, особенно на 2-ой передаче.


    16 клапанов собирай, будет тебе тишина. А так бесполезное "шило на мыло" Smile
    andreyal553
    Sergun2114 писал(а):

    Хочу поставить 10-е поршни.


    Sergun2114 писал(а):

    двигатель 1,6 V8 11183.


    Зачем менять шило на мыло? wwow
    В двигателе 11183 и так установлена десятая поршневая. Почитай внимательно здесь Pardon
    Bromal
    Тракторит ну и пусть, но не мешай ему! Думай что у тебя дизель hehe


    Посчитай сам, едет всё ок, но тебе не нравится звук, и сколько денег надо на то чтобы изменить сам звук, но не тех.параметры!
    Grigoriy
    Sergun2114 писал(а):

    Хочу заменить поршни. Интересует подбор поршней к цилиндру.


    Сергун я не понимаю от нас ты что хочешь? ладно понял, читаем дальше..
    Цитата:


    Магазин нормальных запчастей находится в 20-40 км от дома. Инструментов для замера нет.


    Если и подбирать поршни к цилиндру, то нужен НУТРОМЕТР, если инструмента нет,как в твоем случае, то либо меряй линейкой, либо на угад.
    Цитата:

    Почему то на заводе не точат под конкретный поршень, а подбирают по цилиндру.


    На заводе блоки и поршни в номинале, там не собирают моторы с пробегом Wink
    cullon
    Sergun2114 писал(а):

    Что то какуето чушь мне вы прогоняете. Цитирую мурзилку - в запасные части поставляется поршни номинального размера только 3 классов -А,С,Е. Этого достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, т.к. поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров


    чтоб так подобрать, тебе придется разобрать мотор около магазина и подбирать поочереди все поршни для каждого цилиндра, может некоторые и совпадут
    а вообще, ты прав. делай, потом напиши, что получится
    Sergun2114
    Цитата:

    Посчитай сам, едет всё ок, но тебе не нравится звук, и сколько денег надо на то чтобы изменить сам звук, но не тех.параметры!


    Звук это симптом. Мотор собран с браком. Ресурс двигателя сокращён из за этого. Возможно не выставляется необходимый угол опережения зажигания блоком ЭБУ из-за стука поршней, ошибочно воспринимаемый за детонацию, т.к. поршень стучит вовсех режимах (хотя этого мы и неслышим). Из за этого падают мощностные характеристики двигателя.
    Grigoriy
    Sergun2114 писал(а):


    Звук это симптом. Мотор собран с браком. Ресурс двигателя сокращён из за этого. Возможно не выставляется необходимый угол опережения зажигания блоком ЭБУ из-за стука поршней, ошибочно воспринимаемый за детонацию, т.к. поршень стучит вовсех режимах (хотя этого мы и неслышим). Из за этого падают мощностные характеристики двигателя.


    Ключевое слово "возможно", отбросим тот факт что "дизелинг" это особенность именно этого мотора, допустим что это так и поршни стучат в цилиндре во всех режимах работы, и ты думаешь что в цилиндрах после этой мясорубки не будет износа? ROFL и все равно планируешь собрать мотор без расточки..Ну чтож, мы ждем отчета Good
    Sergun2114
    Мотор прошёл 6 тыс км. какая расточка? Размеры цилиндра не изменились. Растачивают когда появляется выработка: бочкообразность, буртик сверху цилиндра.
    Grigoriy
    Цитата:

    Мотор прошёл 6 тыс км. какая расточка? Размеры цилиндра не изменились. Растачивают когда появляется выработка: бочкообразность, буртик сверху цилиндра.


    Аллилуйя так мы тебе о чем? какая там выработка, с чего поршни стучать будут?? мотор обкатку то еще не прошел нормальную, а ты его перебирать собрался .
    Grigoriy
    ....

    Последний раз редактировалось: Grigoriy (12 Апреля 2011 21:18), всего редактировалось 1 раз
    MaratZ
    Sergun2114 писал(а):

    Цитата:

    придется блок растачивать до первого ремонтного размера, а надо это?
    плюс, заводские поршни по качеству отличаются от тех, что продают в магазинах.


    Нахрена мне блок точить.
    Цитата:

    10год выпуска-не мешайте машине ездить.


    Я не могу я на этом тракторе ездить cry


    Обкатай нормально машину, зачем новый двиг разбирать!!
    х123ас
    Sergun2114
    тебе всё правильно пишут. Чтоб заниматься подбором поршней, нужен не только нутромер, но и микрометр для замера поршней. Поршни идут все разные, то что на них пишут - лишь приблизительная инфа. Не просто так в мастерских точат блоки не в размер ,а под конкретные поршни.

    В твоём случае неизвестно в чём именно причина стука, это может быть как бракованный поршень (меньшего размера), так и криво проточенный блок. А у тебя инструмента для определения неисправности нет - что ты там собираешься сделать?
    Новая тема Ответить на тему
    Показать сообщения:
    Страница 1 из 2
    Перейти:
    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы