Страница 1 из 1
sukraine
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Заменил сцепление и решил заодно сменить сальник первичного вала КПП.
Ситуация следующая: при замене сальника был поврежден сепаратор подшипника lol1 - отломалась торцевая (если смотреть на подшипник) перемычка на одном ролике.
Сам понимаю, что по-хорошему надо бы заменить подшипник.
Вопрос: Кто-нибудь сталкивался с таким? Чем чревато, если поставить новый сальник и ездить далее?
Страшный мудрила
ничего страшного. ставь сальник и езжай спокойно. из-за этого ролики не разбегутся. Smile
booroda
Тоже возник вопрос по коробке, перед зимой заменил малсо на полу синтетику liqui moly 75w90 проехал 10 тысяч уровень масла на холодную коробку ушел на 1/4 уровня видны потения в районе датчика скорости и сальника выбора передач. могло ли через эти отверстия столько масло убежать

Последний раз редактировалось: booroda (18 Апреля 2011 09:06), всего редактировалось 1 раз
Сергей 22
booroda писал(а):

могло ли через эти отверстия столько масло убежать


могло.
богданgtn
\ а что бы заменить подшибник первичного вала нужно снимать коробку ? и наскаольео это проблематично майти качественный подштбник
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы