Как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 20:57
Петрович, да без обид, у каждого свое мнение, но цель у большинства одна, помочь человеку с ремонтом и плановым ТО за наименьшие деньги с максимальным качеством. Я щас сам еси честно темку то вашу по карбам читаю, все никак не решусь свой снять почистить. Как то ссыкотно))) хотя на уазе без проблем разобрал почистил и собрал, а главное работать то уаз лучше стал Smile а на своей что то никак.
#52:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 20:59
согласен с петровчем на все 100! Good именно за это форум наш и люблю - за хороших людей Drinks or Beer
#53:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:06
nedvik писал(а):

В крайности то не входи,


согласен. перегнул слегка Drinks or Beer
nedvik писал(а):

А запчасти у нас в большинстве своем откровенное Г.


согласен. надо брать поровереные ремни. да , пусть их не много , но есть. всетаки имхо не стоит катать на ремне больше 40тык. если на нем замечены трещины это уже перебор. лучше сменить пока их нет. имхо Drinks or Beer

#54:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:10
XADZZOX
Ну про помпу слышал давно... У меня было за 5 лет 2 машины и 3 помпы... pst На этой ещё не меняна мной (130 моих)... На этой 3-й ремень, 2-й ролик (ему под 70-90, не помню)... А я чайник, но предпочитаю не СЛУШАТЬ, а слушать, чтобы самому сделать выводы... Думаю, многие так...
XADZZOX писал(а):

Петрович, я не в твой адрес ,


Даже и мысли не появилось, шо это ты мне... hehe Drinks or Beer
XADZZOX писал(а):

Вот особенно по по поводу тупости или "острости некоторых" - явно позитива не прибавляет


С этим согласен полностью... Тупой должен ещё ДОКАЗАТЬ, шо он тупой... Да и после этого не стоит о нём ТАК говорить, особенно в его отсутствие...

#55:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:15
Блин, НЕТ заглючил... Пока отправил последнее, то уже и не надо было... hehe Ну, пусть будет... supercool
#56:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:17
kazak1102 писал(а):

Не сгущайте краски, господа офицера...
Разные люди на форуме, и такие, и сякие, и никакие... И ничё, общий язык находим, и никто никого не чморит, вроде... Ну поржать горазды, факт, сам такой... А как без этого...??? Само собой, шо всякое бывает...


Как всегда прав, Петрович, чуть успокоился... настроение что то не в п..ду, сады начинают цвести, а тут нехороший человек сегодня снег выпал, ночью мороз обещается...это в конце апреля...
nedvik писал(а):

Да без проблем. Просто такими темпами форум может превратиться в что то типа этого: http://www.mercedes-service.ru/node/18027
_________________


Ссылка зачетная по этому спору gpn

#57:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:21
XADZZOX писал(а):

Ссылка зачетная по этому спору gpn


pst С этим тож согласен... Поржал... nedvikу респект... gpn 63 Повеселил...

#58:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:33
Как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ? делай, как я - открыл капот, офигел от увиденного, понял - пора что-то менять!
#59:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:34
ДюКЧ писал(а):

именно за это форум наш и люблю - за хороших людей
_________________


+1000. Зарегестрирован на многих форумах, часто там вижу наших участников, под теми же никами, но нигде почему то не засиживаюсь...А тут , как дома, и все свои...

#60:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:38
ДюКЧ писал(а):

Как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ? делай, как я - открыл капот, офигел от увиденного, понял - пора что-то менять!


Такую роскошь позволить себе можем только мы, у кого 8 клопов. А у кого 16 - пусть завидуют 63

#61:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:52
XADZZOX писал(а):

А у кого 16 - пусть завидуют


1,3 тоже... А тюнеры на эту тему вообще не любят говорить... 63
ДюКЧ писал(а):

именно за это форум наш и люблю - за хороших людей Drinks or Beer


А я с этим согласен... Иначе б меня тут не было... Тут, как дома...
Девки мои (жена, дочки) ржут с меня: "Ты в свою АВТОЛАДУ...???" hehe

#62:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:04
kazak1102 писал(а):

1,3 тоже...


А как дело обстоит у кого 1,1? - такие же движки были 76х60,6

#63:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:20
Страшный мудрила писал(а):

если на нем замечены трещины это уже перебор. лучше сменить пока их нет. имхо Drinks or Beer


С твоим мотором да, а я все равно буду ездить до последнего hehe , хотя конечно если лето еще это выдержит, то в начале осени все же махну, так как пробег мой на нем будет 100-110 т.км.
XADZZOX писал(а):

Ссылка зачетная по этому спору gpn


Иномарошники они такие, суровые. Wink

#64:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:31
nedvik писал(а):

С твоим мотором да,


да, мой двиг. может выкинуть фокус Smile но это не беда, я 1.5 двиг купил. как бабло будет поставлю его на ноги. скорей всего тогда, я поменяю свое мнение и соглашусь с тобой Drinks or Beer приношу извинения если зацепил словами Drinks or Beer

#65:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:45
Страшный мудрила писал(а):

приношу извинения если зацепил словами Drinks or Beer


Все норм, я просто сразу не обратил внимание на конфигурацию твоего двигателя. Drinks or Beer И сам не по наслышке знаю что значит из-за ремня голову скидывать и клапана погнутые менять, на 2112 1.5 16 клап приходилось уже. cry

#66:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:59
Страшный мудрила писал(а):

да, мой двиг. может выкинуть фокус но это не беда, я 1.5 двиг купил. как бабло будет поставлю его на ноги. скорей всего тогда, я поменяю свое мнение и соглашусь с тобой приношу извинения если зацепил словами


А, 1,3, теперь ясно почему ты так ревностно к состоянию ремня относишься. Когда то у меня была 2108 1,3 , тож так трясся, даже когда капиталил, сделал проточки на поршнях, чтобы не гнули клапана. Но поездил на них недолго, проблема с ХХ и СО, да и туповатость какая то. Был помоложе, движок перебрать, что карбюратор продуть, два дня и снова на коне с новыми поршнями.

#67:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:02
XADZZOX писал(а):

даже когда капиталил, сделал проточки на поршнях, чтобы не гнули клапана.


Готовился ездить на 76-м...??? Забыл, и лил 95-й...??? pst Смело... supercool

#68:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:13
nedvik писал(а):

Цитата:
Расчетный ресурс зубчатого ремня – 200 тыс. км. При пробеге 180 тыс. км предусмотрена его плановая (при ТО) замена вместе с обоими роликами. Регулярные проверки натяжения через каждые 15 тыс. км, как это было на предыдущих моделях двигателей ВАЗ, теперь в прошлом.
http://www.zr.ru/articles/57746



Что-то ссылочка не про наши ремни...
В сервисной книжке записано 75 тыс. км. Конечно ты можешь кактать свой ремень по полной (это вопоос религии). Но просто меня лично возмущает, что ты настоятельно и другим такое советуешь. А ведь расходники- они на то и расходники.

#69:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:16
dvm99i писал(а):

что ты настоятельно и другим такое советуешь.


Шо-то я не заметил, шоб он это советовал... Разговор был чуток о другом изначально... supercool

#70:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:25
kazak1102 писал(а):

Готовился ездить на 76-м...???


В 1990 году это было актуально, но протачивал не потому, просто знакомый токарь - фрезеровщик сделал приспособу для проточки выемок на поршнях как на 1,5, ну вот и пробовали... причем протачивал он с филигранной точностью
А бензин лил 93 , розовенький, чудо, а не бензин, машинка летала...Эх , Петрович, разбудил ностальжи...

#71:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:37
dvm99i писал(а):

Что-то ссылочка не про наши ремни...


Объясни, чем, кроме длинны, отличаются наши ремни от 16 клап? Или ты хочешь сказать, что нет таких же ремней армированных и на те и на эти моторы. Там по ссылке суть не в том, что моторы современные, суть в том, что ресурс ремней значительно увеличен. Технологии производства, я думаю, везде применяют одни и те же ( я про производство на одном и том же заводе). Щупал ремень 8 клап и 16 клап БОШ и БРТ и как то даже не знал, какой куда идет.

#72:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:57
Мужики.а с завода ремни ролики чьи стоят?я у себя поменял на 77 тысячах родной.
#73:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 00:27
Alexandr008 писал(а):

Мужики.а с завода ремни ролики чьи стоят?я у себя поменял на 77 тысячах родной


То,что ставят на ВАЗе, вряд ли где купишь. Об этом неоднократно читал на форумах, да и это подтверждается суровой правдой жизни.Наверное один и тот же завод поставляет на ВАЗ одно, а в запчасти другое. А дело ,наверное, в том, что у ВАЗа есть возможность диктовать условия поставщикам и предъявлять по серьезному ппоставщикам. А мы... повозмущаемся у себя в гараже, воздух сотрясая и идем за новыми запчастями. А производитель, потирая руки, совмещает несовместимое - борьбу с конкурентами и как бы снизить себестоимость. И надо сказать, что это им удается.

#74:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 09:28
nedvik писал(а):

Объясни, чем, кроме длинны, отличаются наши ремни от 16 клап?


Отвечаю честно- не знаю! Потому что я не технолог по РТИ, не знаю как, кто и из чего делает ремни. Но мне это и не нужно, и экспертом в этой области я становиться не собираюсь. Для меня достаточно записи в сервисной книжке, что ресурс ремня- 75 тыс. На коробке с ремнём (насколько я помню) ничего не написано по поводу ресурса, значит он штатный, отвечающий требованиям ТУ, определённых ВАЗом. Если бы производитель продавал ремень с увеличенным ресурсом, то, согласись, он бы никак не пропустил такой момент даже с маркетинговой точки зрения и обязательно на шлёпал шильдик на коробке, причём яркими большими буквами об увеличении ресурса.

nedvik писал(а):

Там по ссылке суть не в том, что моторы современные, суть в том, что ресурс ремней значительно увеличен.



Цитата:

На новых 16-клапанных двигателях ВАЗ-11194 (1,4 л) и ВАЗ-21126 (1,6 л) привод распредвалов существенно улучшен, что обеспечило ему долговечность и надежность на уровне многих конкурентов.



Т.е. я бы не утверждал, что речь только про ремень... Опять же, возвращаясь к написанному мной выше, ты бы 100% увидел какую-нибудь надпись на коробке с ремнём типа "С увеличенным ресурсом в 2 раза !!!". Торгаши своего никогда не упускают! Я таких надписей не видел (ну может просто не повезло Smile )

А вообще на каждое изделие есть ТУ со своим номером, и соответствие ему должно быть отображено на упаковке...

#75:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 10:33
dvm99i писал(а):

Если бы производитель продавал ремень с увеличенным ресурсом, то, согласись, он бы никак не пропустил такой момент даже с маркетинговой точки зрения и обязательно на шлёпал шильдик на коробке, причём яркими большими буквами об увеличении ресурса.


Согласен, спорить не буду.
dvm99i писал(а):

Отвечаю честно- не знаю!


Я тебе скажу, ничем
dvm99i писал(а):

Для меня достаточно записи в сервисной книжке, что ресурс ремня- 75 тыс


Это гарантированный ресурс, то есть как бы минимум, который ремень должен пройти.
Я вообще не с этого начал разговор, дело в том, что в начале темы все настоятельно рекомендуют менять ремень, о том, что бы поменять все остальные элементы привода ГРМ (ролик и шестерни распредвала и коленвала) никто ничего не говорит, хотя они тоже изнашиваются и могут служить причиной нарушенной синхронизации КВ и РВ, о которой ты говорил. Так же, изношенные шестерни могут срезать зубья на ремне и могут служить причиной перескока ремня на зуб два и т.д. причем все это может произойти даже на новом нормально натянутом ремне. Как по мне, так проще раз в 100 т.км. заменить шестерни и забыть, что такое ГРМ. Вообще ремень сам по себе рвется в очень редких случаях, в основном ему что то помогает. Я лишь к этому вел свой разговор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU