Как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 11:44
nedvik писал(а):

Это гарантированный ресурс, то есть как бы минимум, который ремень должен пройти.


Конечно, и я с этим тоже не спорил. Но дело в том что после гарантийного срока ремень может вести себя непредсказуемо, а адекватно оценить его состояние всё же тяжеловато. Ладно, если у тебя достаточно опыта, чтобы оценить его состояние - ради бога катайся. Но ведь форум читают разные люди, понадеются на твои слова и встанут посерёд дорги - это в лучшем случае.

nedvik писал(а):

дело в том, что в начале темы все настоятельно рекомендуют менять ремень, о том, что бы поменять все остальные элементы привода ГРМ


Ну, по поводу этого маразма я тоже отписывал. Состояние этих узлов легко оценивается, поэтому их замена производится по мере износа. Единственное бы что посоветовал тем, у кого ролик мозги парить начинает, сразу ставить ролик сторого образца с двурядным подшипником, а не менять на такой же.

#77:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:16
dvm99i писал(а):

Ну, по поводу этого маразма я тоже отписывал. Состояние этих узлов легко оценивается, поэтому их замена производится по мере износа.


Насчет маразма ты перегибаешь. Как раз ты сам писал, что форум читают разные люди. Поменял ролик, новый ремень, вроде все в порядке, а тут на те и порвался. Мало кто даже задумается посмотреть на эти шестерни, тем более мало кто будет их снимать просто так. Если менять, то на 1.5 при замене ремня, как минимум 100 т.км. менять сразу и шестерни, так как на самом деле не так они просто дефектуются. Не будешь ведь ты мерять утонение и овальность зуба, а просто на свет посмотришь.
dvm99i писал(а):

Но дело в том что после гарантийного срока ремень может вести себя непредсказуемо, а адекватно оценить его состояние всё же тяжеловато.


Ничего непредсказуемого быть не может, если с приводным механизмом все в порядке, если ремень не перетягивать, если шпилька ролика не согнута, если шестерни адекватные. Ну не дано другого ему как крутиться.

#78:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:23
ppc
#79:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:24
kazak1102
Не подеремся hehe

#80:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:27
nedvik писал(а):

Не подеремся hehe


Надеюсь... pst
Токо понять не могу, шо вы друг другу доказать пытаетесь... supercool
Оба ж правы... Drinks or Beer
Хотя, слушать вас, познавательно... Так шо я с попкорном пока... dns4

#81:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:47
Суть истории такова, на первой странице яро рекомендуют менять ремень и ролик, оставляя все остальное старым. Я же доказываю, что нормальный ремень нет смысла просто так менять, если лезть туда (если никаких посторонних звуков нет) то через 5-7 т.км. что бы проверить натяжку нового ремня, следующий раз лезть в грм к 45-50 т.км. что бы опять таки проверить натяжение. Все, если ролик и помпа не шумят/текут, то спокойно до 100 т.км. катаешься, потом, если очень хочется поменять, то менять надо все: шкивы, ролик со шпилькой (она в любом случае искривляется и ремень будет сползать) и ремень. Но я бы лучше поездил до замены помпы, а на нормальных помпах это чуть более 100 т.км. в среднем.
#82:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:52
nedvik писал(а):

Я вообще не с этого начал разговор, дело в том, что в начале темы все настоятельно рекомендуют менять ремень, о том, что бы поменять все остальные элементы привода ГРМ (ролик и шестерни распредвала и коленвала) никто ничего не говорит, хотя они тоже изнашиваются и могут служить причиной нарушенной синхронизации КВ и РВ, о которой ты говорил. Так же, изношенные шестерни могут срезать зубья на ремне и могут служить причиной перескока ремня на зуб два и т.д. причем все это может произойти даже на новом нормально натянутом ремне. Как по мне, так проще раз в 100 т.км. заменить шестерни и забыть, что такое ГРМ. Вообще ремень сам по себе рвется в очень редких случаях, в основном ему что то помогает. Я лишь к этому вел свой разговор.


вот кстате:
вот как ездил предыдущий владелец двигла, не знаю?!?! на фото шестерня к/в , одна навая , другая сняна с двигла который я купил ROFL

#83:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:00
wwow Сколько пробег на машине то? Он наверно просто тошнил все время, ремень легко рвется когда мотор часто раскручиваешь.
#84:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:07
nedvik писал(а):

Насчет маразма ты перегибаешь. Как раз ты сам писал, что форум читают разные люди. Поменял ролик, новый ремень, вроде все в порядке, а тут на те и порвался.



- я ничего не понял, что ты тут написал. Если что, то ремень у меня ни разу не рвался.

nedvik писал(а):

Не будешь ведь ты мерять утонение и овальность зуба


конечно не буду, я их просто увижу. Поскольку в моей машине ремень не гуляет вправо-влево, а шоркает практчески одно и то же место посередине (в общем-то как это и должно быть), т.е. по крайней мере контраст с караем зуба есть в любом случае.
Но знаешь, хоть мой пепелац уже почти 100 тыс. км. прошёл, как раз заменой шестерен я не заморачиваюсь. Периодическ и с оказией поглядываю на них- никаких криминальных изменений нет (хотя запасные новые лежат). Стёсанную эвольвенту зуба на шестерне в контрасте с нормальной разве что слепой не увидит.

#85:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:18
dvm99i писал(а):

Стёсанную эвольвенту зуба на шестерне в контрасте с нормальной разве что слепой не увидит.


У себя пока не увидел... Моих 130 тыс, там ничё не менялось... А нафига...??? Smile

#86:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:30
dvm99i писал(а):

nedvik писал(а):
Насчет маразма ты перегибаешь. Как раз ты сам писал, что форум читают разные люди. Поменял ролик, новый ремень, вроде все в порядке, а тут на те и порвался.


- я ничего не понял, что ты тут написал. Если что, то ремень у меня ни разу не рвался.


Я к тому, что если лезешь в грм, то первое что надо менять, это не обязательно ремень. У меня рвался, но не на 9ке, на 12ке, через 3000 км. после замены, виной стал ролик!!!! Ни разу я пока не встречал проблемы, что бы проверенный ремень сам по себе рвался.
dvm99i
kazak1102
В 10й ветке была тема, у парня на 10ке срезало шлицы на ремне как раз таки из за шкивов. И эти самые шкивы влияют на износ ремня.
dvm99i писал(а):

а шоркает практчески одно и то же место посередине (в общем-то как это и должно быть), т.е. по крайней мере контраст с караем зуба есть в любом случае


Так и должно быть, но ты ради интереса сними шкив и посмотри на зубья на свет, они уже будут овальными.

#87:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:34
nedvik писал(а):

В 10й ветке была тема, у парня на 10ке срезало шлицы на ремне как раз таки из за шкивов. И эти самые шкивы влияют на износ ремня.


Я к тому сказал, шо не увидел, что нормальные шкивы... Ну блестят... Да и ремешок снятый выглядит отлично... Сравнил по зубам с новым, износ минимален... По шкивам не гуляет...

#88:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 14:15
nedvik
Всё, о чём ты пишешь отчасти правильно, и по поводу описанных случаев я тебе верю и сам о похожих знаю, НО нужно в этом каждом конкретном случае разбираться индивидуально, почему так произошло, как до этого эксплуатировали технику, как чинили, чем чинили, а потом уже делать выводы. Зачастую траблы выходят из-за криворукости или безграмотных рукосуев.

nedvik писал(а):

посмотри на зубья на свет, они уже будут овальными


Думаешь не смотрел? - смотрел тышь 25 тому назад, когда у помпы пластиковая крыльчатка слетела и пришлось её менять. Точно так же, как писал Петрович, просто блестит по месту прохода ремня, форма зуба полностью сохранена.

#89:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 14:21
dvm99i писал(а):

НО нужно в этом каждом конкретном случае разбираться индивидуально, почему так произошло,


А посему, вывод...
Советы, для тех кто в них нуждается, нужны и одни и другие, и пусть сам страждущий решает, что делать... На чужом опыте далеко не уедешь... Свой нужен... supercool
Ну или в сервисе всё сделают, без вмешательства клиента... Но это уже не про нас... dns4

#90:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 14:33
dvm99i писал(а):

Всё, о чём ты пишешь отчасти правильно, и по поводу описанных случаев я тебе верю и сам о похожих знаю, НО нужно в этом каждом конкретном случае разбираться индивидуально, почему так произошло, как до этого эксплуатировали технику, как чинили, чем чинили, а потом уже делать выводы. Зачастую траблы выходят из-за криворукости или безграмотных рукосуев.


Тут я с тобой полностью согласен. Панацеи от всего все же нет. Но для себя я решил на своей машине буду менять все целиком, но тогда, когда мне будет казаться, что пора пришла Smile kazak1102
И тут полностью согласен. В первый раз с ГРМ столкнулся, целый день потратил что бы метки поймать Smile , сейчас замена ремня минут за 15-20.

#91:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 14:51
kazak1102 писал(а):

На чужом опыте далеко не уедешь... Свой нужен...



Ты знаешь, некоторым довольно часто в последнее время и свой не помогает... Smile . А на чужом учатся и имеют минимум своих ошибок вообще единицы. Сам себя таковым не считаю, но имел счастье общаться с такими людьми.

#92:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 15:03
dvm99i писал(а):

А на чужом учатся и имеют минимум своих ошибок вообще единицы.


Дак я ж и говорю, шо чужой опыт, это теория, а практика (после теории) это уже свой опыт... Естественно, он должен быть с минимумом ошибок... Для того мы тут и тусуемся... Drinks or Beer

#93:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:25
nedvik писал(а):


wwow Сколько пробег на машине то? Он наверно просто тошнил все время, ремень легко рвется когда мотор часто раскручиваешь.


трудно сказать, наверно с завода изготовителя шкиф живет hehe . этот двигун при мне завели. потом ржавый кузов в расход пустили (на метал) а двиг мне за 2рубля домой привезли Smile . единственное есть небольшой косячок на блоке, он гильзован ( 82.4 ). но думаю это не страшно , еще размерчик осталсо (82.8 ) Smile

#94:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:56
Страшный мудрила писал(а):

единственное есть небольшой косячок на блоке, он гильзован ( 82.4 ). но думаю это не страшно , еще размерчик осталсо (82.8 )


За 2000 думаю наиотличнейший блок Wink я свою купил, было 140700, сейчас одометр замер на 199999, думаю еще соточка скручена, если не больше. Сегодня беда в Невинномысске какая то, на заправках не было 92го бенза, пришлось 95й залить. Сейчас ехал в Краснодар, на трассе все время 130 ехал, до 170 было разогнался, думаю мой мотор еще походит пока, компрессию даже не хочу мерять, вдруг окажется ниже чем думается, расстройств не оберусь потом. Завтра по дню ремень свой сфоткаю, может удивлю на чем можно ездить)))

#95:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 14:25
А метки при смене ремня как выставлять? По ВМТ 1-го цилиндра? И как это сделать правильно и быстрее всего?
#96:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 14:30
Можно по ВМТ первого цилиндра, можно по маховику, но там можно и промахнуться, при замене маховика могут его повернуть на 180 градусов, можно по шкиву коленвала. Я делаю по шкиву коленвала, там поставил, посмотрел в окошко на маховик, что б уж наверняка.
#97:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 15:00
TAG писал(а):

А метки при смене ремня как выставлять? По ВМТ 1-го цилиндра? И как это сделать правильно и быстрее всего?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-7.html

#98:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 16:01
Если тут говорят про ремни спрошу тут. Я как то выкладывал фото и меня закидали гнилыми помидорами сразу что у меня ремень по маслу ездит. Ну я и сейчас продолжаю ездить на нём, так вот вопрос, ремень стопудово менять или можно протереьб бензинчиком, типа обезжирить, и назад поставить. Ну нравится он мне, не сьеден нигде, и трещин нету, я на нём уже тыщ 20-30 отьездил а он как новый, Бош.
#99:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 16:38
drive1 писал(а):

Ну нравится он мне, не сьеден нигде, и трещин нету, я на нём уже тыщ 20-30 отьездил а он как новый, Бош.
_________________


Ну раз нравиться, то езди, только в запасе новый вози и будь готов , что он в любую минуту может порваться, твой двиг позволяет тебе такую вольность. А по поводу внешнего вида - на пропитаном маслом ремне трещины появляться и не будут, он наоборот смягчается, но прочность в разы снижается. Еще проблема в том, что накапливая такие косячки в авто - мы снижаем безопастность, в твоем случае при обгоне например с выездом на встречку. вот и размышляй...

#100:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 16:57

и тут-то накосячили. ролик натяжки грм не правильно натянули ROFL а с начало правильно стоял, мастера епт..... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU