Страница 2 из 5
MALbISH
Утром холодный двигатель иногда посвистывает , подозреваю что это ролик грм. звук не ритмичный и проходит через минуту другую. Авто куплено недавно. прошло после покупки 2,5 т.км.
nedvik
Сними ролик, попробуй его на люфт и если что замени. Но звук ролика не свист, а стрекот причем очень хорошо различимый.
Alexandr008
MALbISH писал(а):

Утром холодный двигатель иногда посвистывает , подозреваю что это ролик грм. звук не ритмичный и проходит через минуту другую. Авто куплено недавно. прошло после покупки 2,5 т.км.

ремень гены попробуй подтяни.
dvm99i
снумр писал(а):

А ремень какой посоветуете? В смысле производителя



Я стараюсь все РТИ брать Балаково, и ремни тоже. Но в последнее время появилась информация о подделках, так что самое лучшее- брать балаковский у проверенных продавцов.

demon57rus писал(а):

Не надо мешать ездить машине, зачем менять те детали которые нормально работают.



Спорное утверждение... Вот, допустим по части помпы с тобой соглашусь, а вот ремень, считаю, лучше менять в положенный срок. Т.к. состояние помпы можно оценить на предмет состояния её подшипника (подтекание ОЖ- визуально, шум - через палочку, прижатую к уху послушать, люфт- рукой при снятом ремне покачать), но вот с ремнём этого может не получиться, а резина всё же грубеет со временем и зубцы изнашиваются. Порвать- может не порвёт, но перескочить на зуб может.

А вообще совет - не перетягивайте ремень никогда! Лучше уж не дотяните ,никуда он не денется (только пластиковый кожух должен стоять обязательно!). А вот подшипники помпы и ролика будут намного живее. Им и так хорошо достаётся от темеператур.
Страшный мудрила
dvm99i писал(а):

а вот ремень, считаю, лучше менять в положенный срок.


+17273.Smile менять ремень в дороге - сомнительное развлечение. летом еще куда не шло, а зимой - это ужас. одно дело когда подвеска развалилась - хоть в машине погреишся. а без двигла - отморозиш все!!!
Doctor_NO_
dvm99i писал(а):

Я стараюсь все РТИ брать Балаково, и ремни тоже. Но в последнее время появилась информация о подделках, так что самое лучшее- брать балаковский у проверенных продавцов.


На днях зашел "ПРОВЕРЕННОМУ ПРОДАВЦУ" как раз ремень хотел. Спросил Балаково. Он поведал грустную историю о том что отправил партию назад из-за возврата их народом. Рвало Балаковские через 200-500 км(т.е. почти на следующий день после установки)!! Дал БОШ. Пока 5 тыс без проблем
Gips
А у меня ролик прошел примерно 20 лет, потому что на нем написанно Made in USSR! Не люфтит и не свистит, крутится нормально biggr
dvm99i
Doctor_NO_
Вот такие "истории" сейчас попадаются... У меня тоже приятель подобным испыпуемым с порванным новым ремнём оказался (правда на 16-кл. десятке) , и тоже самое говорит, что целая партия таких балаковских ременей была... А я буквально следом за ним но в другом магазине покупал. И уже 20 тыс. отъездил с того времени. Поначалу через каждые 500 км кожух скидывал, проверял состояние. Но похоже, что попал оригинал.
А так-то любой брэнд сейчас палят...
nedvik
Страшный мудрила писал(а):

а вот ремень, считаю, лучше менять в положенный срок.

+17273.Smile менять ремень в дороге


Да забодали вы. Ремень порвется если это откровенное г@$но или его что то порвет. И меняй ты его не меняй это все до одного места, если все остальное что с ним работает нормальное, то и ремень будет ходить.
dvm99i
речь не идёт о том, что порвёт, перескочить может, зубъя-то тоже изнашиваются...
Да и в плане синхронизации КВ с РВ имеет смысл менять ремень вовремя.
nedvik
dvm99i писал(а):

речь не идёт о том, что порвёт, перескочить может, зубъя-то тоже изнашиваются...
Да и в плане синхронизации КВ с РВ имеет смысл менять ремень вовремя.


Перескочить он может и от заводки на галстуке на холодную, или если ремень сильно ослаблен, причем любой и новый и старый. Синхронизация если и важна, то только если у тебя стоят разрезные шестерни и ты регулируешь на десятки градусов синхронизацию ГРМ и коленвала.
dvm99i
nedvik писал(а):

или если ремень сильно ослаблен, причем любой и новый и старый.


я не беру в учёт нештатные случаи... Речь идёт об износе зубов (их форме, шаге, жёсткости и т.п.) Ремень по сути- такая же шестерня только имеющая ограниченный ресурс. Временные требования по ресурсу выведены статистически... Ради интереса можешь погуглить с вопросом "зачем менять ремень ГРМ", найдёшь подтверждение моим словам.

nedvik писал(а):

Перескочить он может и от заводки на галстуке на холодную


сдуру можно и петлю оторвать, и оборвоной лямкой по лбу получить... Smile Но в принципе, если всё делать акуратно, то в чём разница между заводкой стартером или лямкой? - движок крутит один и тот же вал!
nedvik
Цитата:

Расчетный ресурс зубчатого ремня – 200 тыс. км. При пробеге 180 тыс. км предусмотрена его плановая (при ТО) замена вместе с обоими роликами. Регулярные проверки натяжения через каждые 15 тыс. км, как это было на предыдущих моделях двигателей ВАЗ, теперь в прошлом.

http://www.zr.ru/articles/57746
dvm99i писал(а):

движок крутит один и тот же вал


Так то так, но то ли дернуть машину на второй передаче то ли стартер крутанет на свои около 100 об/мин. Разница ощутима.
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

трещины заметил, ток когда он порвался. лучше видно, когда круто сгибаешь снятый и вывернутый ремень.


pst Если минимизировать фразу, то получаем : лучше видно, когда он порвался... supercool
nedvik
kazak1102 писал(а):

лучше видно, когда он порвался...


pst
Так то так. Ремень сгибаешь наружу зубьями и смотришь трещинки. На своем уже тыщ 10 как трещинки вижу, 2-3 мм с одной стороны уже съедено, но езжу, жду когда порвется, так как на ремне пробег поболя 100 тык будет и эксплуатация более 2х лет.
kazak1102
nedvik писал(а):

ак то так. Ремень сгибаешь наружу зубьями и смотришь трещинки.


Да знаю я... Smile
Отъездил на БОШе тыс под 50, пора менять, заменил, а на нём ни одной трещины... О как... Нафига менял...??? Smile
nedvik
kazak1102 писал(а):

Нафига менял...???


Так вот я о том же!!! Зачем менять заведомо исправные запчасти. К примеру, никто ведь когда сеточку вентиляции картера чистит не меняет ее вместе с клапанной крышкой.
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

Отъездил на БОШе тыс под 50, пора менять, заменил, а на нём ни одной трещины... О как... Нафига менял...???


А что мешало тебе перед тем как покупать новый, снять старый и посмотреть состояние, делов 5 минут и смело еще как минимум 10000 км, заодно проверил натяжку?
Тут по теме прошелся, так через каждые 50 - 60 все надо менять. Парни, любая замена работающей исправно детали или узла связаны с риском установить хавно. Чем брольше меняных деталей - больше риска. Ремень контролирую через 20 тыков, ближе к 60 тыкам покупаю новый, но не меняю, езжу почаще посматривая ( 10 т) со снятым кожухом , если появляются внутри трещины - тогда меняю, НИКОГДА НЕ ПЕРЕТЯГИВАЮ. Помпа и ролик меняются по мере появления люфтов, лишних шумов или течи. В ролике при смене ремня - меняю смазку, а также проверяю нет ли люфтов в помпе.
А теперь вопрос к тем, кто настоятельно, в поучительном тоне, рекомендует менять все скопом по пробегу. Но , тогда, парни, а что вы делаете на форуме? С умным видом советовать самое простое - выход, не требующий подключения соображалки - ЗАМЕНЫ ВСЕГО И ВСЯ, но такой подход, по моему для тех, кто форум не читает, а просто берет бабло и в сервис. Но больше всего меня просто бесит стеб "меняльщиков всего и всегда" над теми, кто не поступает ,как они. Это как бы, вот я тут такой крутой, буду ремонтить?... на фик нужно...бабла навалом, в отличие от тех кто восстанавливает детали , узлы. Так почему, вы такие крутые на самарках ездите? Я прошу меня меня извинить за резкость.
kazak1102
XADZZOX писал(а):

А что мешало тебе перед тем как покупать новый,


Суета мешала по работе, хотя как отмазка, не катит... Да и денег фирма выделила на замену гены, на остаток прикупил, и махнул с геной вместе... Smile Времени на ремонты бывает шо не бывает... Как то так...
XADZZOX писал(а):

Так почему, вы такие крутые на самарках ездите? Я прошу меня меня извинить за резкость.


Да ладно те, не ругайся... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Страшный мудрила
XADZZOX писал(а):

А что мешало тебе перед тем как покупать новый, снять старый и посмотреть состояние


сомнительное удовольствие, если снял дак меняй. Smile имхо.
XADZZOX писал(а):

А теперь вопрос к тем, кто настоятельно, в поучительном тоне, рекомендует менять все скопом по пробегу. Но , тогда, парни, а что вы делаете на форуме? С умным видом советовать самое простое - выход, не требующий подключения соображалки - ЗАМЕНЫ ВСЕГО И ВСЯ, но такой подход, по моему для тех, кто форум не читает, а просто берет бабло и в сервис. Но больше всего меня просто бесит стеб "меняльщиков всего и всегда" над теми, кто не поступает ,как они. Это как бы, вот я тут такой крутой, буду ремонтить?... на фик нужно...бабла навалом, в отличие от тех кто восстанавливает детали , узлы. Так почему, вы такие крутые на самарках ездите? Я прошу меня меня извинить за резкость.




итак сойдет, походит еще , не мешай машине работать- полчается так??? повидал я ремней и без трещин, вдруг , внезапно лопнувших. да , без трещин. да , отлично выглядит . а внутрь как заглянешь???
какраз седня (если притащитят ) будет у меня шабашка. это мой знакомый. у него подтекал радиатор, немношко так подтекал, но он все никак не поменяет его. все подливал - ездил, подливад- ездил. и все-бы ничего если-бы однажды (седня) не про...бал уровень , и не вскипетил двигло!!! в результате (то что я знаю из тел. разговора с ним) : заводит и патрубок (который он одел и из лужи залил воды) сразу слетает.и масло на масло не похоже (все с его слов). вода (теперь не тосол конечно) пахнет выхлопом.
пробил порокладку под головой 100%. голову шлифовать 100%.
а теперь скажите : что он сэкономил ??? и стоило оно этого приключения??? какой-то несчастный радик за 1000-1200 руб.

Последний раз редактировалось: Страшный мудрила (21 Апреля 2011 20:47), всего редактировалось 1 раз
nedvik
kazak1102 писал(а):

Да ладно те, не ругайся... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer


Да без проблем. Просто такими темпами форум может превратиться в что то типа этого: http://www.mercedes-service.ru/node/18027
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

Да ладно те, не ругайся...


Петрович, я не в твой адрес ,так сказать, ругался, это я первую страницу прочитал, там несколько постов авторитетно зомбирующе советовали при смене ремня менять ролик и помпу и шкивы, вот и "взбодрило на позитив". Вот прочти первую страницу... Да и часто и густо советы не как отремонтировать, а сразу замена, причем именно на указанного производителя.
А вообще вот конкретно, что меня "взбодрило":
МАКСАТ писал(а):

Вообще не надо слушать никаких звуков, быть музыкантом и т.д. прошло 60 тыщь максимум 70 замени Ремень ролик и обязательно помпу.... если машину брал бу... а тебе хозяин прежний твердит что все там зашибись, не верь Менй как и надо ремень ролик и помпу..

Существует множество споров и на этом форуме, нужно ли меняять помпу при замене ремня ответ нужно!!!! Почему? Да потомуч то помпа являестя опорным звеном в системе ГРМ.. это не значит что она качает хорошо... она качать и не течень может хоть 20 лет... но вот изнашиваться шкив на ней должен и будет.)))
_________________


НЕСТЕР писал(а):




Имхо 50-60 тыс для помпы как бы тоже срок. И чтобы туда больше не лазить и ни чего не выставлять,то менять лучше всё за раз. Но есть такие люди которым или лень или лаве нет,или просто пофиг меняют что то одно. И постоянно. А оно вам надо. Ещё знаю людей которые меняют одну рулевую или стойку к примеру


НЕСТЕР писал(а):

Бывает. Но это скорей всего из за жабы зеленой,тупости людской или не имением денег на тот момент.


Вот особенно по по поводу тупости или "острости некоторых" - явно позитива не прибавляет
nedvik
Страшный мудрила
В крайности то не входи, никто не говорит, катайся если у тебя за час масла в моторе не остается или без накладок на тормозных колодках. Таким образом можно дойти до того, что на 50 тык менять мотор в сборе, а чо, он ведь уже походил, надо и маслице будет заменить и ремень с роликами и шкивы, помпу. А зачем это делать, если ремонта то там на 350 рублей. А запчасти у нас в большинстве своем откровенное Г.
kazak1102
nedvik писал(а):

Просто такими темпами форум может превратиться в что то типа этого:


Не сгущайте краски, господа офицера... supercool
Разные люди на форуме, и такие, и сякие, и никакие... И ничё, общий язык находим, и никто никого не чморит, вроде... Ну поржать горазды, факт, сам такой... А как без этого...??? Само собой, шо всякое бывает... Drinks or Beer
XADZZOX
Страшный мудрила
Мое возмущение вызвано не сроком замены ремня, а тем, что к ремню тут прилагают, при этом намекая на тупость ... т е кто то прямо оскорбляет другого лишь потому, что другой не меняет бездумно все подряд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы