Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Узнал как можно сделать движок потише

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Узнал как можно сделать движок потише вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 07:28
Ответить с цитатой

Вобщем то ничего особо нового, эти темки проскакивают время от времени в нашей ветке. Просто я не думал что такая проблема есть на большинстве (!!!) самар: люфтит в постелях распредвал.

Разговорился вчера с другом, которые работает мотористом в сервисе. Он вобще м то и рассказал, что у огромного кол-ва самар (!!!) есть такая проблема. Хоть немного хоть чуть чуть люфтит распредвал в постелях. Просто люди об этом не знают и списывают все на тарахтящий самарский движок. А между тем неисправность легко продиагностировать и исправить. Он рассказал что всегда если надо делать голову по каким либо причинам (прогорел клапан или еще че нить), то всегда вынимает стаканчики, ставит распредвал, затягивает постели и смотрит его люфт (имеется ввиду люфт верх вниз право лево, а не осевой). И почти всегда он есть. Исправляется путем доводки постелей на большом шлифовальном круге. Степень готовности: немного тяжело вращающийся за шестерню вал в постелях (без стаканчиков повторюсь).
Далее все становится много тише )) Остается шум стаканчиков только и тарахтящих клапанов.

Может кому пригодится. Я лично не знал об этом. Особенно удивила массовость проблемы. Говорит у большей части разбираемых голов (как новых так и старых самар) есть такая проблема в той или иной степени.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaTSooN



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Кемерово 42RUS
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 07:42
Ответить с цитатой

у меня такая же проблемка образовалась прошлым летом, пробег 52 тыс. км !!! сейчас 64 тыс. движок не раскрывал пока за неимением особой надобности. как только внутри что-нибудь затребует ремонта, буду шлифовать заодно и постельку
Вернуться к началу
MaTSooN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс42



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 07:59
Ответить с цитатой

А вы не думали что при рабочей температуре двигателя этот люфт уменьшится до нормально допустимого. Он же проверял люфт на холодной головке?
Вернуться к началу
Макс42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 08:02
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Исправляется путем доводки постелей на большом шлифовальном круге.

с трудом понимаю, как это он делает. допустим опустит постель на сотку-десятку, но тогда нарушится ее геометрия. РВ будет "пилить" постель в верхней точке. значит, постель надо будет притирать по всей рабочей поверхности. каким боком тут круг? тут нужна притирочная поверхность (стол) и шабер.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 08:10
Ответить с цитатой

да ничего пилить не будет.я так давно уже делаю людям. да.страшные стуки уходят(характерные для болтающегося вала) но в общем картина не сильно меняется.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 08:56
Ответить с цитатой

ИМХО как то не правильно он делает.
особенно
Ars Longa писал(а):
Степень готовности: немного тяжело вращающийся за шестерню вал в постелях (без стаканчиков повторюсь).

Что будет при прогреве до рабочей температуры?
На то пошло клапана если зажать они тоже стучать не будут. но и жить будут не долго.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 09:27
Ответить с цитатой

Я аргументированно ответить на возражения не могу. Хотя это не означает что вы правы. Мой довод - практика. Человек так делает. И возвратов машин нет. Владельцы довольны.

ИМХО те возможные косяки на которые вы обратили внимание количественно недостаточно велики чтобы привести к проблемам. Обратите внимание что при нагреве детали расширяются во все стороны. Поэтому на горячую я лично думаю распред не зажмет, наоброт зазор увеличиться. Как запрессовывают детали друг в друга? Нагревают ведь.
Делается так, кладется круг (большой) по ней видимо с маслом аккуратно елозится постелью. Прикладывается. И так несколько раз.

Цитата:
да.страшные стуки уходят(характерные для болтающегося вала) но в общем картина не сильно меняется

Все складывается из мелочей. Тихий ролик, плотносидящий распредвал, стаканчики с масляной подушкой, тщательно отрегулированные клапана. И 8кл движок будет реально тихий.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2201
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 09:30
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
у огромного кол-ва самар (!!!) есть такая проблема

Почему именно Самар? У 10-к разве другие движки?
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 09:32
Ответить с цитатой

Просто мы в самарской ветке. Так то конечно же это относится ко всем 8кл вазовским движкам.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс42



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 09:41
Ответить с цитатой

Я за всевозможные методы уменьшения шумов, но таким методом мне страшновато.
ИМХО зазор на тепловое расширение распредвала должен быть.
Вернуться к началу
Макс42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 09:56
Ответить с цитатой

Ars Longa
Я из названия темы подумал, что ты 16вэ будешь всем советовать ставить Wink

Ars Longa писал(а):
Делается так, кладется круг (большой) по ней видимо с маслом аккуратно елозится постелью

Так мы уменьшим высоту и вертикальный люфт, а если есть горизонтальный - то фиг. Но вертикальный, я думаю, быстрее развивается, и он уже может быть при отсутствии горизонтального.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 10:21
Ответить с цитатой

Я большой поколонник тихих 8в. Поэтому и решил поделиться тем что узнал. 16в же понимаю что не для каждого. Гемморойная переделка хотя и стоит того Smile
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 10:35
Ответить с цитатой

А что является основным источником шумов? Думаю, тут также применим закон парето.

На что же в первую очередь направить свои усилия?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 11:23
Ответить с цитатой

Грустно однако cry ...
На дворе 21 век , а мы , как на древних машинках притираем постели .
Этак обратно вернемся , когда прокладками под крышки шатунов и коренных опор , регулировали зазор , и вкладыши притирали и шабрили .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы