Страница 1 из 1
Erlang
Глохнет двигатель на ходу -и только при хорошо прогретом двигателе, когда стрелка переваливает 92 -зимой ездил, все было хорошо.
И заметил, что стрелки приборов уровня топлива. температуры и кажется ( не уверен-посмотрю сегодня) тахометра в это время дергаются, падают в ноль, хотя двигатель работает (уверен на 100, газую,слышу),затем опять востанавливаются. Повреждение неустойчивое,проявляется на ходу, остановишься - все работает. Связаны симтомы общей болячкой или это совпадение?
Подозревал -плохой контакт массы, добрался и до шпильки слева выше панели предохранителе , на ощуп хорошо протянул, также и все видимые соединения с корпусом.Подскажите, пожалуйста, где копать?
Машина 21120 2003года.
Erlang
Нашел причину! Обратил внимание на завывание вентилятора печки в такт подгазовке и стеклоочистители что-то истерично стали махать ( это только когда двигатель хорошо прогрет) - вывод напряжение высоко.
Подцепил мультиметр- при подгазовке до 17 вольт wwow , стрелки приборов падают в ноль, обороты сбрасываю- опять возвращаются в прежнее пололожение. Похоже отсечка от контролера.
Генадий мозги пудрит !Купил регулятор напряжения, пойду ставить..
Может проверить все диоды гены? Что то может еще накрыться?
Pavlo300979
Скорей РН.
SAM34
Диоды тоже не мешало бы прозвонить, возможно пробиты, отсюда и перенапряг и как следствие - дохлый РН
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы