Erlang
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Глохнет двигатель на ходу -и только при хорошо прогретом двигателе, когда стрелка переваливает 92 -зимой ездил, все было хорошо.
И заметил, что стрелки приборов уровня топлива. температуры и кажется ( не уверен-посмотрю сегодня) тахометра в это время дергаются, падают в ноль, хотя двигатель работает (уверен на 100, газую,слышу),затем опять востанавливаются. Повреждение неустойчивое,проявляется на ходу, остановишься - все работает. Связаны симтомы общей болячкой или это совпадение?
Подозревал -плохой контакт массы, добрался и до шпильки слева выше панели предохранителе , на ощуп хорошо протянул, также и все видимые соединения с корпусом.Подскажите, пожалуйста, где копать?
Машина 21120 2003года.
Erlang
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Нашел причину! Обратил внимание на завывание вентилятора печки в такт подгазовке и стеклоочистители что-то истерично стали махать ( это только когда двигатель хорошо прогрет) - вывод напряжение высоко.
Подцепил мультиметр- при подгазовке до 17 вольт
, стрелки приборов падают в ноль, обороты сбрасываю- опять возвращаются в прежнее пололожение. Похоже отсечка от контролера.
Генадий мозги пудрит !Купил регулятор напряжения, пойду ставить..
Может проверить все диоды гены? Что то может еще накрыться?
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
SAM34
На форуме 16 лет
Сообщения: 612
Откуда: 34 регион
Авто: 21723 SE 2011г.
Диоды тоже не мешало бы прозвонить, возможно пробиты, отсюда и перенапряг и как следствие - дохлый РН
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы