Страница 1 из 1
allisandr
всем привет.
купил специально для работы ваз 2107 (после дтп), нужно в короткие сроки, своими силами хотябы вставить лобовое стекло, без шпаклевки и покраски, реально ли это за пару вечеров? подскажите каким образом ее тянуть, может кто отчетики подобные встречал? какой инструмент понадобится?
п.с. машину неведет, резину нежерет, она 2005 года - кузов негниой
вот видео
http://photofile.ru/users/allisandr/video/u1933093954a/view/
Вячеслав Карпов
Я по кузову чайник полный, поэтому имхо за пару вечеров сложновато.
Чтобы тянуть нужна лебедочка, нужно чтобы было за что цеплять. Навариваешь крючечки (полуавтоматом), цепляешься и тянешь. Это как в сервисе.
Я сверлил дырки в жести, с обратной стороны подкладывал большую шайбу (типа пластин которые с дверными активаторами идут), вставлял винт (м4-м5) и к нему крючек.
В твоем случае наверное не стоит браться без опыта.. хотя если на внешний вид пофиг, можно выстучать молотком, чтобы в размер попасть, а щели залить герметиком. Ну а форму уже стекловолоконной шпаклевкой лепить Pardon
allisandr
сварка есть, гараж нормальный есть (на видео не мой гораж), лебедка есть, также седня сделал 2 кузовных домкрата (винтовых) кстати куда их лучше в салоне упирать? (салон уже весь снят)
baraban
Лебедка вряд ли поможет. Трос не обеспечивает жесткости, пружинит. Тянуть нужно цепью.
И еще. В Мурзилках есть схемы с указанием размеров. Тоже будет в помощь.
АРКАША
allisandr писал(а):

вот видео



Видео бестолковое (без обид) .
Нужны ощие планы ....
Вдоль повехностей повреждённых элементов (борт , крыша , рамка переднего стекла ) с разных точек и в разных направлениях .
Те же элементы общим планом (фас , анфас )
Подробней зазоры по двери (крыло - дверь , стойки - рамка двери .


Для вытяжки нужны по минимуму ...
Растяжка (распорка) гидравливлическая или (на худой конец) винтовая , с наставками разной длины .
Лебедка (хотя трос при вытяжке не лучший вариант - пружинит) .
Места для цепа под разными углами в машине .
Сварочный ПА (провочный) .

Мерий проемы и диагонали проемов (лобового стекла , дверей )
Замеры проёма дверей (с битой стороны) можно сравнить с размерами с противополжной стороны (если не битая) .
И поймёш кыды чаво и насколько ... тянуть .

Плилять чё то не нашёл размеров по 07 в тырнете ...

Размеры проёмов дверей и окон 07 в принципе такие же как у копейки и всей классики(кроме задних 02 , 04) http://cargeometry.com/body-dimensions/176-kuzovnye-razmery-vaz-2101-2102-zhiguli.html и для сравнения 05 (но только оконные) http://cargeometry.com/body-dimensions/177-kuzovnye-razmery-vaz-2105-zhiguli.html
Или пробуй качать тут http://avtos.info/vaz/1960-kuzova-vaz-textrebovaniya-razmery-remont.html если это то что на картинке - это то что надо .

Ну и пошукай в тырнете " ремонт кузовов отечесвенных атомобилей "
"Ремон кузова своими руками" ... ну и т.д. и т.п.

Всё писать тут ... очччень мнооога букаф Pardon
Вячеслав Карпов
АРКАША писал(а):

Видео бестолковое (без обид) .
Нужны ощие планы ....


Это, судя по сюжету, видео предыдущего владельца. Бестолковое, но лучше чем ничего Smile
А на селекторе кпп надпись "Приехали" hehe
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

на селекторе кпп надпись "Приехали"



ROFL селектор ... в классике ... с РКПП 63

Вячеслав Карпов ... Вы батенька , хоть представляете что есть селектор ... и не важно какой КПП ...

Сие есть устройсво ... абсолютно отдельное от КПП ... для преобразования движения рычага , в команды (механические , гидравдические , электрические) определенной последовательности для дальнейшей передачи (механической , гидравлической , електрической) на устройсво выбора(перключения) передачь в КПП (не важно какой)

Пару примерчиков для наглядности ...
http://www.motovelosport.ru/cat/stels/moto_2010_cat/atv/stels_atv_300_b/images/b_14.jpg
http://mercedes-w140.5go.ru/jpg/pict-kiev/old/s092.jpg
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/images/480.jpg
И фото с натуры

mik58
allisandr писал(а):

подскажите каким образом ее тянуть, может кто отчетики подобные встречал? какой инструмент понадобится?


посмотри тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=180605#p180605
Вячеслав Карпов
АРКАША писал(а):

Вячеслав Карпов ... Вы батенька , хоть представляете что есть селектор ... и не важно какой КПП


Конечно представляю. Селектор (от селекция - отбор) - это устройство, предназначенное для выбора чего-то конкретного из массы возможного Smile Ручка переключения с механизмом перемещения муфт синхронизации как раз и осуществляет селекцию передач в соответствии с потребностями водителя. Черт, да я даже крутилку на радиоприемнике могу называть селектором. Могу и буду, если захочу Razz
Спасибо, что рассказали, что профессионалы понимают под селектором. Дело тут в том, что на акпп присутствует какое-то устройство, которое требуется как-то называть (чтобы общаться с клиентами, коллегами и с поставщиком з/ч) - а на мкпп его как бы и нет, и потребности в отдельном названии не возникает (ручка и ручка). Но поскольку и там и там осуществляется селекция передач - значит есть и селектор. Просто устроен по разному.

Ладно, признаюсь честно - мне просто не нравятся слова ручка, рычаг и т.п в контексте с коробкой ROFL
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

мне просто не нравятся слова ручка, рычаг и т.п в контексте с коробкой



Здря батенька ... могут быть непонятки Wink

Селектор это селектор - усройсво преобразующее один алгоритм работы в другой , необходимый для другого устройсва .
В случае с КПП (любого типа ... механика , гидравлика , атомат , не автомат) он преюбазует алгоритм перемещения рычага (самого селектора) в нужный алгоритм для устросйва перелючения передачь в самой КПП .

А рычагом на классике ты двигаешь непосрественно штоки пелючения передачь и непосредсвенно в КПП .
Нет тут ни какого пробразования алгоритма ... просто палка лдя перемешения штоков .

И дистанционное у стройсво для перключения передачь вынесенное за пределы КПП ... так скажем "удлиннитель" рычага ... это тоже не селектор - это КУЛИСА
http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-3-8.jpg
http://static.bmw.mcenter.su/images/epc/MTUxNDY2X3A=.png
Можешь и себе на классику забубенить http://al-club.ru/publ/5-1-0-12 но это тоже кулиса .

На Космичах (Москвич) ... вот на тех ... кулиса - практически селектор Smile http://www.autosoft.ru/online/acat/data/moskvich/2140/33.gif

Сори за офф Pardon
Вячеслав Карпов
АРКАША писал(а):

Нет тут ни какого пробразования алгоритма ... просто палка для перемешения штоков .


То есть эта палка просто перемещает штоки? Без алгоритма? Случайным образом? Как ей (палке) в голову взбредет?
или надо нам еще договориться как понимать слово алгоритм?
Потому что в моем понимании сочетание "преобразование алгоритма" имеет мало смысла (если только это не относится к вычислительным системам - но и тогда будет обязательно преобразование алгоритма по какому-то заданному алгоритму).
В нашем случае наверное все же "алгоритм преобразования" (перемещений селектора в перемещения исполнительного устройства).
Хорошо, хоть договорились, что "рычаг" можно называть "селектором" (я только этого и хотел) Smile
Давай будем писать побольше всякой путаницы - кто кому первым мозг поломает Drinks or Beer
А модеры потом, надеюсь, все это удалят.

Тоже извините за оффтоп.
Robinzon 54
allisandr писал(а):

п.с. машину неведет, резину нежерет, она 2005 года - кузов негниой
вот видео
http://photofile.ru/users/allisandr/video/u1933093954a/view/


Сколько вы на ней проехали что бы делать такие выводы( вы её месяц погоняйте,а потом посмотрите где резина облысеет)На видео виден не хилый удар по всей левой стороне,прямо до задней стойки( скажу честно не очень круто-на геометрии можно сразу ,если не крест то восклицательный знак поставить точно и готовить деньги на робота для правки или будете ездить боком-когда за месяц резину убьёте)А лучше съездите на развал-схождение,если вас оттуда сразу выгонят значит хорошие мастера попались,а если сделают ,а потом будут объяснять что у них не вышло-туда лучше больше не ездить,ну и после этого снова на робота геометрию править,такие вещи бесследно не проходят!
allisandr
Robinzon 54 писал(а):


Сколько вы на ней проехали что бы делать такие выводы!


примерно 3500 км...(с заклеенным скочем стеклом lol1 ), честно - авто в очень хорошем состоянии если не считать этого косяка.., пробег на видео - реальный...
сегодня ночью вытянул крышу и все стойки, кроме водительской - на ней получился "мятый профиль", у меня никак неполучилось выдавить его....,(направляющая лобового стекла ушла внутрь стойки) наваренные крючки - просто отрывало...., там участок примерно 10 см..., хочу его спилить и вварить новый
выдавливал этой хренью


она сделанна из распрки стаканов бывшей моей девятки
п.с. на фото - просто примерка приспособы (салон разбирал полностью)
Вячеслав Карпов
Молодца! Мне бы твои способности (может когда-нибудь заборю страх и займусь по серьезному кузовней).
На счет первой фотки.. а зачем тебе выдавливать эту вмятину? Навари туда "сетку" и замажь шпаклевкой. Главное контур стекла чтобы совпадал, а форма - это уже от твоих скульпторских способностей пойдет =))


ЗЫ
А нет фоток с крючечками, которые отрывало?

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (16 Апреля 2011 22:19), всего редактировалось 1 раз
DRAF
allisandr писал(а):

сегодня ночью вытянул крышу и все стойки, кроме водительской - на ней получился "мятый профиль", у меня никак неполучилось выдавить его...


Стойку, если делать по хорошему, лучше заменить. Где то в магазине попадались рем комплекты.

Причина вот в чем, как ни-как, а эта стойка выполняет некую функцию силового каркаса.
allisandr
Вячеслав Карпов
Цитата:

займусь по серьезному кузовней


я до этого занимался "кузовней" но не битой, а гнилой...., скажу одно - битое (негнилое) гораздо легче делать...
вот моё "детище"..

по кузову: менял пороги дно(полностью), карты дверей, крышу, перекрашивал (полностю) Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы