Страница 1 из 1
Garry_S
Пергорела лампочка в противотуманке(впереди), поменял, загорелась и тут же погасла. После этого не горит совсем,и перестал загораться свет в салоне когда дверб открываешь. Когда вручную включаешь - горит.
Может предохранители? Ваз 21093i люкс(противотуманки заводские).
AlexVic
Garry_S писал(а):

Пергорела лампочка в противотуманке(впереди), поменял, загорелась и тут же погасла. После этого не горит совсем,и перестал загораться свет в салоне когда дверб открываешь. Когда вручную включаешь - горит.
Может предохранители? Ваз 21093i люкс(противотуманки заводские).



Не горит одна? Если так, то предохранители не при чем, видимо так поменял...ищи неконтакт в разъеме лампы.
Насчет двери - предохранитель тоже не причем, в ручную же горит! проблема в концевиках двери.
Anatol_2115
AlexVic писал(а):

Garry_S писал(а):

Пергорела лампочка в противотуманке(впереди), поменял, загорелась и тут же погасла. После этого не горит совсем,и перестал загораться свет в салоне когда дверб открываешь. Когда вручную включаешь - горит.
Может предохранители? Ваз 21093i люкс(противотуманки заводские).



Не горит одна? Если так, то предохранители не при чем, видимо так поменял...ищи неконтакт в разъеме лампы.
Насчет двери - предохранитель тоже не причем, в ручную же горит! проблема в концевиках двери.


Не горит одна, это всего навсего говорит о том что реле срабатывает, а предохренители на них разные, см. по мануалу. А свет не загорается при открытии одной двери (см. концевик) или всех тогда серьёзней (плафон надо снимать).
AlexVic
Anatol_2115 писал(а):

Не горит одна, это всего навсего говорит о том что реле срабатывает, а предохренители на них разные, см. по мануалу.



Да ты прав, че то я забыл про это совсем, как вспомнил что релюха птф возле аккумулятора прикручена.
Garry_S
Не могли же все концевики умереть сразу! Причём совсем!
А вручную плафон включается....Свет горит...
А если плафон сниму, что я там увижу ? Что делать? Surprised
Спасибо что откликнулись Very Happy
Anatol_2115
Garry_S писал(а):

Не могли же все концевики умереть сразу! Причём совсем!
А вручную плафон включается....Свет горит...
А если плафон сниму, что я там увижу ? Что делать? Surprised
Спасибо что откликнулись Very Happy


Нужна схема которой нету под руками, а так скорее всего там два провода в одном контакте (сдвоеные, т.е от правых и левых дверей), вот етот контакт похоже и отошел, пошевели если загорится, попытайся шилом немного подогнуть.
dezruptor
2 Garry_S> мой тебе совет, выкинь стандартные противотуманки. Я запарился менять там лампочки, и когда стоимость лампочек перевалила стоимость самих противотуманок, рука не дрогнула и выкинула их нафиг. Тем более все равно они только портили вид машины Smile
AlexVic
Garry_S писал(а):

Не могли же все концевики умереть сразу! Причём совсем!



Дело в том, что в этом плафоне(по крайней мере у меня) есть еще блок задержки выключения. Из-за этого он у меня плавно не гаснет, как лампочка подсветки замка зажигание. Всем этим светом управляет иммобилайзер. Как это склепано в девятке я не знаю. В пятнахе с концевиков идет два провода - с водительской двери(к нему же подключен зеленый провод иммобилайзера) и со всех остальных дверей провод - на БСК, а уже с него на плафон.
Так что здесь даже от БСК свет плафона зависит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы