Страница 1 из 2
Кирилл 555
Добрый вечер! подскажите пожалуйста в чем может быть причина. на холодную машина ведет себя нормально но при нагреве 90 и выше начинает тупить провалы при резком разгоне ! поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает Sad ошибок на диагностики НЕТ ! подскажите что это может быть cry
Февральский кот
Кирилл 555 писал(а):

Добрый вечер! подскажите пожалуйста в чем может быть причина. на холодную машина ведет себя нормально но при нагреве 90 и выше начинает тупить провалы при резком разгоне ! поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает Sad ошибок на диагностики НЕТ ! подскажите что это может быть cry

Это модуль зажигания,именно на горячую он так себя ведет когда помирает. 1350 у нас его цена
valt
Кирилл 555 писал(а):

поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает


ну тогда МЗ остается,уних такое бывает supercool
Февральский кот
valt писал(а):

Кирилл 555 писал(а):

поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает


ну тогда МЗ остается,уних такое бывает supercool

Земеля со мной солидарен
Кирилл 555
спасибо! попробую модуль зажигания поменять
Кирилл 555
замена модуля зажигания не помогла! подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть дела
ALEX-SPB
осталось как вариант поменять сеточку бензанасоса который в баке ,говорят кто поменял многие проблемы стали проходить я сам недавно поменял ,ну или сам бензонасос он может не выдавать нужного давления в рампе .както вот так . Smile
Mostmajor
..Манометр шинный в топливную рампу и смотри давление.
salgal
Банально--промывка.продувка ДУ-может помочь,как-вариант воздуха не хватает...А свечи в каком состоянии после всего этого?
den11111
у меня наоборот провал при резком нажатии на газ..в любой ситуации.. ХХ или движение..и любой температуре..как на класеке раньше было когда холодная и без подсоса..резко нажал..она думает пару секунд,как будто захлёбывается, потом набирает обороты..хз что это..как купил так и есть...мож бош797 себя так ведёт.. Pardon
з.ы.фильтр бенза менял,форсы уже мыл..ДУ тоже..
позже свечи,воздушный фильтр и в бак полезу..пока некогда
Кирилл 555
Сеточка в баке новая, ДУ тоже промыва, продувал! Сегодня попробую померить давление в рампе. Вечером отпишусь
valt
Можю тады РХХ такое тоже бывает
Кирилл 555
давление в рампе 2,8 это нормально?
ALEX-SPB
Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой — регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе — от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) — в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками . supercool Это из мурзилки получаеться всё в пределах нормы.
Кирилл 555
ну а в чем тогда еще может быть причина провалов на горячую?
mag034
Кирилл 555 писал(а):

Добрый вечер! подскажите пожалуйста в чем может быть причина. на холодную машина ведет себя нормально но при нагреве 90 и выше начинает тупить провалы при резком разгоне ! поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает ошибок на диагностики НЕТ ! подскажите что это может быть


На холодную двигатель потребляет больше топлива, так что топливная система может быть исключена. Есть прошивки которые уменьшают угол опрежения зажигания при нагреве (прегреве) двигателя, якобы для исключения возникновениядетонации. Поэтому для начала лучше заправиться 95м проверенным топливом, если не поможет то сменить прошивку.
salgal
Кирилл 555 писал(а):

поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает ошибок на диагностики НЕТ ! подскажите что это может быть


ДМРВ=зачем менялся,если диагностика была и все нормально,и после смены ДМРВ-диагностику повторно делали? ,
Цитата:

ощибок нет

понятие растяжимое-АЦП ДМРВ -0,996,1.015 и так далее по возрастающей -тяги все меньше и меньше, в этом случае как правило.
У меня на старом ДМРв--особенно на 3-4 скорости-разгон был какой-то тупой,вроде давлю на газ а едет машина не сразу-провал.После смены датчика,и перепрошивки машина поехала,совсем по другому.
[Grinders]
Кирилл 555
Аналогичная проблема была летом, помогло замена сеточки бензонасоса и топливного фильтра
Кирилл 555
Значит надо попробовать перепрошить! а сколько это удовольствие примерно стоит?
mag034
Кирилл 555 писал(а):

Значит надо попробовать перепрошить! а сколько это удовольствие примерно стоит?


в зависимости от контроллера. У нас в Махачкале от 700руб и выше.
Adelko
Кирилл 555 а вот ты написал что дмрв поменял. А уверен что новый не левый и вооще испаравен. Просто именно с этим датчиком высока вероятность нарваться на некондицию.
Кирилл 555
А как проверить исправен он или нет?
Mostmajor
Кирилл 555 писал(а):

А как проверить исправен он или нет?


По максимальному расходу воздуха, я на своей проверял так - на 2 и 3 передаче тапку в пол и смотрел максимальную цифру по расходу воздуха, с неисправным было только 160кг/ч, с новыми 217-219кг/ч что с 037 что с 116 (это для стокового 8кл норма, для 16кл, вроде около 270кг/ч), хотя на 3000об/мин было ок 29-30кг/ч.
salgal
Кирилл 555 писал(а):

А как проверить исправен он или нет?

Посмотри если есть комп на ХХ -сколько кг/ч -рассход воздуха,на прогретом двиг.(85 гр).Ну и как писал Mostmajor -максимальный рассход.
Кирилл 555
все проверил датчик дмрв в норме! что это еще может быть !? может все токи это прошивка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы