#101: Автор: usv,
Добавлено: 04 Май 2011 13:11 |
Тут, меж делом, закинул в Асоми вопрос по приходу в управляемости.
Привожу ответ, с сокращениями:
... опоры ТМ АСОМИ значительно повышают управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля... обеспечивает более качественное сцепление задних колес с дорогой и позволяет водителю совершать более "агрессивные"
маневры...
#102: Автор: ALE][ANDR, Откуда: Ижевск
Добавлено: 04 Май 2011 13:16 |
Ерунда какая-то, кусок резины все разом улучшил.
#103: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 04 Май 2011 15:07 |
Ерунда какая-то, кусок резины все разом улучшил.
И тут Остапа понесло....
Там не только резина. Там металлическая чашка запаяна в каучук с шайбой. Принцип почти как у передней опоры, только без подшипника.
#104: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 04 Май 2011 15:22 |
#105: Автор: usv,
Добавлено: 04 Май 2011 15:39 |
#106: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 04 Май 2011 16:58 |
ну а что они еще могли написать? Это ж их продукт, который надо продавать.
и позволяет водителю совершать более "агрессивные"
маневры...
MPS
Что не так?
#107: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 04 Май 2011 17:06 |
#108: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 04 Май 2011 19:46 |
To х123ас
Не пришла пора дефектовать СС? Вроде собирался
#109: Автор: FIXIR, Откуда: Сызрань
Добавлено: 04 Май 2011 21:12 |
#110: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Май 2011 09:53 |
#111: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 05 Май 2011 12:07 |
Я вот только не понял: почему Асомивцы не написали, что при установке их опор:
уменьшается расход бензина
повышается динамика
улучшается пассивная безопасность
улучшается внешний вид машины
улучшается аэродинамика
+10 к респекту от гопников
+15 к везению
+30 к здоровью
+25 к мане
ну и т.д.
Интересно, как же всё-таки закрепление задней пружины вверху стакана влияет на управляемость
И чем мягкая резинка асоми, в которой пружина как гогно в проруби гуляет, лучше стоковой дубовой подошвы, в которую пружина просто врастает.
В общем, лучше бы не позорились. Комфорта (т.е. валкости и тормознутости, некоторое снижение шума) добавляет. А про всё остальное лучше бы молчали.
#112: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Май 2011 12:12 |
И чем мягкая резинка асоми, в которой пружина как гогно в проруби гуляет, лучше стоковой дубовой подошвы, в которую пружина просто врастает.
#113: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Май 2011 12:13 |
Ставь сток - оценишь на нем "валкость и тормознутость".
#114: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 05 Май 2011 12:24 |
Ставь сток - оценишь на нем "валкость и тормознутость".
#115: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Май 2011 12:29 |
Нижний бублик СС, сваренный с обрезиненной втулкой, как я понял za_k_onа, беззазорно входит в отверстие стакана - т.е. шток фиксируется еще жестче.
#116: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Май 2011 12:55 |
Да все там прочно стоит. Забыл форму чашки в которую встает эта опора?
Всетаки, имхо, дело не в пружине, а в штоке. Твои ощущения это доказывают.
опоры ТМ АСОМИ значительно повышают управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля, так как верхняя часть узла находится в "жестких" рамках, в отличие от штатного варианта с резино-металлическим элементом.
#117: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Май 2011 12:59 |
При чём здесь форма? я про содержание. Резина мягче у асоми, по крайней мере пальцами сжимается.
#118: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Май 2011 13:00 |
Просто жалко людей, победивших жабу и могу признать, что вещь, мною купленная, свою цену не отрабатывает.
#119: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Май 2011 13:04 |
Подъезжай, прихватим сварочкой
#120: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 05 Май 2011 14:32 |
#121: Автор: ALE][ANDR, Откуда: Ижевск
Добавлено: 05 Май 2011 17:23 |
у меня эволекс
#122: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Май 2011 17:30 |
опупеть у вас жопометры.
#123: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 05 Май 2011 18:46 |
Что показывает с ними твой жопомер?
когда на кузов налеплены все жёлтые железки а подвеска низкая и жёсткая, то чувствуется много чего и довольно отчётливо.
#124: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 06 Май 2011 08:31 |
вы и динамику с полным и пустым баком чуете...
#125: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 06 Май 2011 08:44 |
C полным кстати лучше прёт