хочу бортовой компьютер.помогите советом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 07:06
S@N4eZ писал(а):

Штат х1


S@N4eZ писал(а):

недорогой БК, качественно сделаный самое то для 2110.


Полностью согласен! Все понты типа голоса (задолбает на второй день), цветных экранов и кучи бесполезных функций (летали-знаем, пару раз побаловался и летом всегда мнгновенный расход а зимой Т двига). Ну и диагностика есть, хотя еще не пригодилась. а платить 2000 за новогоднюю елку - не, я лучше их пропью или куплю что нибудь более дельное. Короче советую тем для кого функциональность важнее понтов.

#77:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 07:13
paravoz писал(а):

платить 2000 за новогоднюю елку - не, я лучше их пропью или куплю что нибудь более дельное


+1

#78:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 07:51
Thunder писал(а):

paravoz писал(а):

платить 2000 за новогоднюю елку - не, я лучше их пропью или куплю что нибудь более дельное


+1



Ну... совсем тему испохабили. Конечно, если по каждому чиху ехать к спецам,то БК не нужен.
Имхо, этот форум помогает многим разобраться в машине самим, а при низком уровне надежности штатных приборов борткомп решает многие проблемы, особенно при удаленности от нормальных диагностов.

#79:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 07:56
Fox103 писал(а):

Конечно, если по каждому чиху ехать к спецам,то БК не нужен.


читай внимательнее. БК нужен! но не за 2000 а за 500 (у меня Штат Х1)
если есть голова то его и мультиметра хватит за глаза чтоб понять где косяк. а 2000 - это ненужные навороты.
Так что перед тем как писать читай внимательно! А то наехал что я лох и чайник! Нехорошо.

#80:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 08:26
paravoz писал(а):

Fox103 писал(а):

Конечно, если по каждому чиху ехать к спецам,то БК не нужен.


читай внимательнее. БК нужен! но не за 2000 а за 500 (у меня Штат Х1)
если есть голова то его и мультиметра хватит за глаза чтоб понять где косяк. а 2000 - это ненужные навороты.
Так что перед тем как писать читай внимательно! А то наехал что я лох и чайник! Нехорошо.



Интересно, как обычным мультиметром посмотреть время впрыска, коэффициент коррекции, расход воздуха, процент открытия ДЗ, угол опережения зажигания?
Штатом пользоваться можно, но весьма неудобно, тк все параметры зашифрованы. Был вариант одновременной установки 3-4 Штатов, чтоб смотреть несколько параметров одновременно.
Но зачем это делать, если в нормальных БК есть режим панорама - 8 основных параметров на экране и не надо гадать что это такое?
За удобство надо платить...

#81:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 08:34
Fox103 писал(а):

Интересно, как обычным мультиметром посмотреть время впрыска, коэффициент коррекции, расход воздуха, процент открытия ДЗ, угол опережения зажигания?


большинству это не нужно. мой набор (штат + цешка) повышает шансы найти неисправность на дороге и самому с ней разобраться.
Fox103 писал(а):

За удобство надо платить...


спору нет, но мой опыт показывает что на диагностику "CEL я трачу не больше 1000 р за время обладания авто.

#82:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 08:46
Цитата:

т.е. если у меня указатель топлива врет безбожно, то и комп не поможет? и про скорость - если спидометр несколько преувеличивает, то комп стока же кмч покажет или как?


Конечно не поможет, т.к. нет достоверности в первичной информации. Для более-менее точного определения остатка топлива в баке обычно применяется не только датчик уровня, но и датчик наклона.
По скорости - БК показывает рассчетное значение скорости при определенной угловой скорости. В целом оно почти соответствует действительности. Спидометр сам по себе прибор с определенной погрешностью. Из-за требования, что спидометр может врать только в сторону завышения (т.е. не +-, а только +), обычно всегда есть определенное завышение, причем с ростом скорости оно более заметно.

Цитата:

равда в дороге удобная штука смотреть расход, темпер. и т.п., а остальные приблуды считаю ненужными


Так и есть. Поэтому то все штатные компы обладают именно таким функционалом. Почти все иномарки умеют выдавать диагностику штатно - по миганию лампы CE. В наших нет, этот пробел как раз восполняет простой БК, умеющий выдавать коды ошибок.

Цитата:

Ну... совсем тему испохабили. Конечно, если по каждому чиху ехать к спецам,то БК не нужен.


Ты не понял. БК нужен и удобен, нормальный БК. А то, что называется БК-12 есть совершенно ненужное угребище - т.к. дерьмо по качеству. Имеет кучу всяких сервисных функций, но потребность в них - нулевая. Все, что нужно для бытовой диагностики выдается в штатных ошибках (CE). Серьезная диагностика - это уже совершенно другое оборудование, невозможное в гаражных рамках, а тем более в рамках компа, который читает информацию с ЭБУ. Измерять нужно первичку. То, что показывает БК-12 - баловство, но зато типа я крутой перец, у меня вона сколько циферек выдает!

#83:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 09:02
direct писал(а):

Измерять нужно первичку. То, что показывает БК-12 - баловство, но зато типа я крутой перец, у меня вона сколько циферек выдает!


ну ведь есть же грамотные люди у нас!

#84:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 05:33
Fox103 писал(а):

мультиметром посмотреть время впрыска, коэффициент коррекции, расход воздуха, процент открытия ДЗ, угол опережения зажигания


извиняюсь за не скромный вопрос, а зачем тебе это нужно, чтоб с умным видом приехать на СТО и сказать мастеру "Что-то у меня
Fox103 писал(а):

коэффициент коррекции

барахлит ",
так получается?. Smile


direct писал(а):

Почти все иномарки умеют выдавать диагностику штатно - по миганию лампы CE. В наших нет


ты забыл про скрепочный метод
правда все пальцы переломаешь, загибая их по миганию этой лампочки

#85:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 06:48
[
Цитата:

Ну... совсем тему испохабили. Конечно, если по каждому чиху ехать к спецам,то БК не нужен.


Ты не понял. БК нужен и удобен, нормальный БК. А то, что называется БК-12 есть совершенно ненужное угребище - т.к. дерьмо по качеству. Имеет кучу всяких сервисных функций, но потребность в них - нулевая. Все, что нужно для бытовой диагностики выдается в штатных ошибках (CE). Серьезная диагностика - это уже совершенно другое оборудование, невозможное в гаражных рамках, а тем более в рамках компа, который читает информацию с ЭБУ. Измерять нужно первичку. То, что показывает БК-12 - баловство, но зато типа я крутой перец, у меня вона сколько циферек выдает![/quote]

Мне кажется Вы необъективны по отношению к БК-12. Понятно, что газоанализатор он не заменит, но диагностику параметров ЭБУ он выполняет точно также как и мотор-тестеры, но при этом стоит значительно дешевле. И он всегда при машине.
Не надо полагать, что большинство участников этого форума настолько тупые, что не смогут разобраться и сделать выводы о необходимости ремонта или замены датчиков.
Кого интересует больше внешний вид изделий, пусть приобретают другие модели, но в отношении развития программного обеспечения ф.Микролайн пока впереди и замену его делает бесплатно.

#86:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 07:00
Fox103 писал(а):

Не надо полагать, что большинство участников этого форума настолько тупые, что не смогут разобраться и сделать выводы о необходимости ремонта или замены датчиков.


без намёков
Fox103 писал(а):

Кого интересует больше внешний вид изделий, пусть приобретают другие модели,


о том и речь, что надо платить только за те функции которыми будешь пользоваться реально, а не грезить"вот он ещё и мне и в диагностике будет очень необходим, надо тока разобраться немножко", т.е. кому нужен БК с полной диагностикой тот его возмёт, а кто свою машинку гоняет на СТО или вообще забивает на лампочку СЕ тому брать простенький БК ( с переплатой за красоту )

#87:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 07:54
Цитата:

ты забыл про скрепочный метод


Я именно его и имел ввиду.

#88:  Автор: Voldemar СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 08:14
Раз пошла такая пьянка вот и мой БК.


Брал за 1600, установка 250.
Самое главное считает расход пробег стоимость, все по средней. Мне так и надо. А то замучился считать на сколько рублей я сжег бензина за месяц. Сколько проехал и сколько времени провел за рулем.

#89:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 08:16
Voldemar писал(а):

Раз пошла такая пьянка вот и мой БК.


На солнце наврено ни хера не видно да? У меня у штата такой же экран - дрянь дрянью.

#90:  Автор: Voldemar СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:02
Glan писал(а):

Voldemar писал(а):

Раз пошла такая пьянка вот и мой БК.


На солнце наврено ни хера не видно да? У меня у штата такой же экран - дрянь дрянью.



Я бы сказал что вообще установка БК в данное место не удобно - смотреть на ходу плохо. Лучше бы я видел компы на место штатного зеркала заднего вида. Забыл как называется ссылку искать лень. А так пофиг в принципе. Машину затонирую нормально будет.

#91: Распиновка колодки маршрутника Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 08:57
У кого нибудь есть схема колодки бортового компьютера
#92: Re: Распиновка колодки маршрутника Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 09:12
Dmitrii писал(а):

У кого нибудь есть схема колодки бортового компьютера



зайди на сайт счётмаша, там есть файлы описания МК, в них наглядно нарисовано что и куда.

Зеленый - От КСУД (ЭБУ) - сигнал расхода топлива
Оранжевый - клемма "15" замка зажигания
Бело-красный - клемма "30" замка зажигания
Черный - Общий провод (Масса)
Коричневый - Датчик скорости
Зелено-красный - "+" датчика расхода топлива
Белый - к регулятору освещения приборов

в колодке отсутствует два проводка
один к датчику внешней температуры,
другой к К-Лайн

Внимательно смотри на нумерацию!
каждый производитель МК использует свою...

#93:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 09:59
Интересует поклемно:
5 4 3 2
9 8 7 6

#94:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 10:00
Больше всего нужно знать что за клеммы 5 и 9, схема в предыдущем сообщении
#95:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 10:19
http://www.schetmash.ru/prod/kkm/doc211001.zip

в архиве см файл ris211001_2.doc

обрати внимание на нумерацию разъёма

#96:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 10:36
UDima писал(а):

http://www.schetmash.ru/prod/kkm/doc211001.zip

в архиве см файл ris211001_2.doc

обрати внимание на нумерацию разъёма

Подскажи пожалуйста, что за блок изображён на ris211001_4.doc (рисунок 4)

#97:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 12:42
Волк писал(а):

UDima писал(а):

http://www.schetmash.ru/prod/kkm/doc211001.zip

в архиве см файл ris211001_2.doc

обрати внимание на нумерацию разъёма

Подскажи пожалуйста, что за блок изображён на ris211001_4.doc (рисунок 4)



если сменить прошивку штатного МК, то он будет ещё выполнять ф-ию парктроника, при наличии данного модуля и датчиков :cool:

#98:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 13:03
UDima, спасибо за помощь
#99:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:01
Приветствую.
Я ту задал вопрос на форуме Штата, но (судя по посещаемости) чую, что ответа долго не дождусь... Решил здесь спросить, может кто знающий подскажет.

Цитата:

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как быть...
Приобрел Штат 112 Х4.
При первой настройке бензобака выбрал панель 2110 вариант 2. А вот сейчас задумался, а правильно ли я выбрал.
Чем отличаются вариант 1 и вариант 2?
И как их можно заменить, т.к. сейчас по инструкции пробовал опять сменить панель - не выходит... Появляется только корректировка сколько "залито литров".

Подскажите, какую панель надо устанавливать?
Машина - ВАЗ 21102, 2000 г. в.


#100:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:28
Ну вроде тут о компутерах бортовых. Дай-ка, думаю, спрошу - зачем тему отдельную начинать?
Вопрос в следующем:
Неделю назад купил Штат 112 Х5 RGB. Пока поставить некогда, валяется в бардачке, также некогда даже было посмотреть, какой у меня контроллер стоит. БК взял неглядя практически, просто зашел, и купил не самый дешевый и не самый дорогой. Но вот сегодня стоял в пробке и заметил на коробке, что работает он со всеми контроллерами, кроме Января 4. Испугался.
Может кто-нибудь знает, когда его перестали ставить? Машинка выпуска мая 2004 года. Ну некогда контроллер посмотреть!
И, если можно, ваше мнение о нем, у кого он стоит или кто просто знает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU