kirpich177
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Мск
Авто: 2112 01г. 1,5 16v
Стал ставить сегодня акум на машину и плохо зафиксировал + клему. И, чёрт бы её побрал, долбанулась она об кузов и проскользнули искры! После чего в машине пропало электричество! ВООБЩЕ!!!!!
Блок монтажный смотрел все предохранители работают, посмотрел дополнительный блок в ногах пассажира. Все предохранители целые, а на один из них приходит напряжение, а на остальные нет. В замке зажигания тоже нет напруги.
Единственное что я не смог сделать так это проверить релюшки, особенно ту которая на замок зажигания идет т.к. не умею этого делать.
Подскажите пожалуйста что делать, куда смотреть, что я пропустил. А то стоит перед домом бедненькая.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Как коротнула? соскочила с акумулятора и на кузов при запущеном двигле? Это генератор коротнул, выходит.
Последний раз редактировалось: temych_p (11 Май 2011 00:00), всего редактировалось 1 раз
kirpich177
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Мск
Авто: 2112 01г. 1,5 16v
Да? Электричество то ой как нужно!!!
Т.е. это геник надо смотреть?
и какой предохранитель мог из за этого сгореть?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
в генераторе мог выгореть диодный мост и РН. на загулшеной машине осоедени провод от генератора, тот что +12, гайкой прикрученый. И подключи аккумулятор. Проверь, есть ли напряжение. Проверь напряжение на аккумулторе, может он разрядился через замкнутог гену.
kirpich177
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Мск
Авто: 2112 01г. 1,5 16v
напруга есть, и на акуме и на проводах от генератора
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
kirpich177
АКБ дает + питания на гену, с гену двумя проводами идет + к монтажному блоку.
При заглушенном моторе + таким образом с АКБ идет к монтажному блоку. Минус идет с АКБ через провод к кузову и через более толстый провод к двиглу.
Т.о. если АКБ заряжен, а провода не битые - питание на машине должно быть. Все легко проверяется контролькой.
Извини конечно....
но если вот эти азы сам не можешь определить... лучше обратиться к электрику...
kirpich177
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Мск
Авто: 2112 01г. 1,5 16v
т.е. получается на генераторе 2 провода. Если их разъединить то питание на монтажном блоке не будет так что ли?
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
kirpich177, при коротком замыкании чаще всего страдает (обрывается) этот провод:
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
kirpich177 писал(а):т.е. получается на генераторе 2 провода. Если их разъединить то питание на монтажном блоке не будет так что ли?
да
там вроде с АКБ розовый обжат в кольцо и во втором кольце розовый и коричневый идут к монтажному блоку
разъединение этих двух колец - приводит к отсутствию напруги на монтажном блоке, т.е. авто обесточено... так часто отключают сиги ...
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
kirpich177
Я думаю сгорел провод между аккумом и геной.
Контакт выгорел просто..
Я лично зимой коротнул заведеную машину на корпус клемой. Машина заглохла. Потом поставил акум и все было хорошо.
Смотри этот провод. потому что цепь КЗ была масса-гена-провод-клема +.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы