Страница 1 из 1
Sancho_72
Недавно заметил следующее: ход педали тормоза стал черезчур большим, то есть, давим на тормоз, чувствуется, что колодки касаются дисков, педаль какая-то ватная, но чтобы авто начало нормально тормозить, надо вдавить педаль еще, и усилие на педали уже больше. Тормозит вроде более-менее, сравнить не с чем, но, как мне кажется, хуже, чем раньше. Еще один момент, при заглушенном двигателе давим тормоз, педаль продавливается на пару см., еще раз жмём - уже меньше, и после 4-5 нажатий педаль совсем перестаёт продавливаться. Что это? Воздух? В декабре менял задние тормозные цилиндры и колодки, прокачивали только задние цилиндры. После этого ездил на ТО, тормозные усилия были в норме. Барабаны оставил старые, ручник - 4 щелчка. При работающем двигателе жмём тормоз - обороты не плавают, шипение/свист не слышно. Эксперты, подскажите, куда копать?
Пы.Сы.: Пробег авто - 120 тыс., ВУТ, ГТЦ, тормозные диски, барабаны, и, думаю, колдун, родные.
Пы.Пы.Сы.: Зимой выдавливало тормозуху, насколько я понял, через ГТЦ, т.к. ВУТ и сам ГТЦ были влажные. Могло завоздушить? Уровень в бачке падал чуть ниже минимума, то есть, через ГТЦ насосать не должно было, по идее.
rg-45
тормозуха хоть раз менялась?
Sancho_72
rg-45, за полтора года, которые я владею авто, полностью не менялась. Считаешь, причиной может быть старая тормозуха? А каков срок службы ВУТа и манжет в ГТЦ? Может быть, заодно и их поменять стоит?
rg-45
Sancho_72
тоесть что и когда там менялось неизвестно.коли были подсосы,то и воды могло насосать.
Sancho_72 писал(а):

после 4-5 нажатий


многовато.весьма возможно ГТЦ.ябы махнул.недорого и не геморно.заодно шток вута подрегулировать.шланги тормозные,особенно передние,с пристрастием досмотреть.
Sancho_72
rg-45, шланги передние менял год назад примерно.
rg-45 писал(а):

то и воды могло насосать.


точно, тормозуха ж гигроскопична. А если такая идея, насосало воды, и теперь, при нагреве тормозов, вода в тормозухе кипит и воздушит систему?.. Соответственно, и эффективность торможения падает... Попробую-ка я, для начала, тормозуху поменять...
rg-45 писал(а):

ГТЦ.ябы махнул


А что по поводу производителей? Есть какие-то проверенные или не важно, и все примерно одинаковые, главное откровенно дешевые не брать?
И стоит ли менять сразу в сборе с ВУТом? 9 лет ему уже, пушной зверек не должен подкрасться? Просто в свете вдруг всплывшего вопроса по тормозам, снова вернулась мысль махнуть передние диски на 14" вент., а заодно и колдуна и прочее, чтобы сделать и больше не лазить туда...
Правда, всё вместе дороговато выйдет, но, думаю, безопасность дороже?..
rg-45
Sancho_72 писал(а):

И стоит ли менять сразу в сборе с ВУТом? 9 лет ему уже,


в ВУТе особо ломатся нечему.либо мембрана лопается,либо начинает клапан травить.клапан отдельно меняется.а мембрана сразу даст подсос.
Sancho_72 писал(а):

А что по поводу производителей?


АТЕ.можно и старый попробовать реанимировать ремкомплектом.
Sancho_72
rg-45, благодарю за инфу.
По поводу ремкомплектов: помню, как лет 13 назад на батином Москвиче намучались с этими ремкомплектами ГТЦ и задних тормозных цилиндров, несколько раз попадались палёные, из сырой резины, которые разбухали, их закусывало, и тормоза вставали колом... Поэтому, связываться не хочу. Может ситуация сейчас изменилась, но один хрен, осадок неприятный есть...
kazak1102
Sancho_72 писал(а):

Может ситуация сейчас изменилась, но один хрен, осадок неприятный есть...


Может ситуация и изменилась, но врятли в лучшую сторону... Почему-то так подумалось... supercool
alexdriver
Sancho_72 писал(а):

ход педали тормоза стал черезчур большим, то есть, давим на тормоз, чувствуется, что колодки касаются дисков, педаль какая-то ватная


внимательно смотрим на ВУТ и шланг идущий к нему

Sancho_72 писал(а):

Еще один момент, при заглушенном двигателе давим тормоз, педаль продавливается на пару см., еще раз жмём - уже меньше, и после 4-5 нажатий педаль совсем перестаёт продавливаться. Что это? Воздух?


нет, это норма, так и должно быть пока в вуте есть давление, проверить вут легко, нажал несколько раз на педаль, и держишь, заводишь двигатель, если педаль после запуска просела значит вут в порядке.

Sancho_72 писал(а):

Могло завоздушить? Уровень в бачке падал чуть ниже минимума, то есть, через ГТЦ насосать не должно было, по идее.


завоздушить не могло, но прокачать всю тормозную систему все же стоит, это и не так долго. дальше видно будет
Sancho_72
alexdriver писал(а):

внимательно смотрим на ВУТ и шланг идущий к нему


Смотрел, только непонятно нифига, у него же снаружи ткань...
alexdriver писал(а):

нажал несколько раз на педаль, и держишь, заводишь двигатель, если педаль после запуска просела значит вут в порядке.


проверял, педаль проседает.
Так, сейчас еще заметил, при работающем двигателе педаль имеет ход (легко продавливается, причем, при касании педали чувствуется, что колодки коснулись дисков) около 5 см, и при надавливании на педаль слышно тихое шипение, звук есть только в процессе нажатия. Когда уже нажали и держим - всё тихо...
alexdriver писал(а):

но прокачать всю тормозную систему все же стоит


на неделе тормозуху поменяю и прокачаю. Заодно, может быть, и ГТЦ поменяю, а то ВУТ под ГТЦ влажный...
alexdriver
очень похоже на то что шланг идущий к вуту где то сифонит, если шипит при надавливании на педаль.
ГТЦ думаю стоит поменять, тормоза это не та вещь на которой стоит экономить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы