Страница 1 из 4
*Demon*
Просто интересно знать насколько вообще оправдан инжектор на наших ВАЗах, может сталкивался кто в своей практике и с тем и с другим. Насколько "большое" преимущество инжа перед карбом, учитывая его сложную электронику, мозги и запчасти ? Какие суждения вызывает предмет "Теория-Практика" перехода от карба к инжу ?
KOSH
Катался на карбовой шестерке, потом сел на инжовую 99. ИМХО с инжектором спокойнее, он вдруг неожиданно не глохнет.
Storm
Вопрос конечно филосовский . Можно обсуждать вечно. С чего начнем? :wink: Drinks or Beer
Motistuta
Вопрос риторический????? :-D :-D :-D
Dark_Angel
*Demon* писал(а):

Какие суждения вызывает предмет "Теория-Практика" перехода от карба к инжу ?



1. У впрыска лучше смесеобразование, т.к. форсунки распыляют ровно столько бензина, сколько поступает в цилиндры воздуха (по данным ДМРВ).
2. Впрыск мощнее (теоретически) при том же расходе (см. п.1) и плавнее. Практически - зависит от программы впрыска.
3. Легко заводится горячий двигатель. Да-да, все так. Из-за интенсивного испарения бензина в карбе при горячем двигателе карбовый горячий двигатель надо еще суметь завести с первого раза.
4. Легко (все относительно) заводится холодный двигатель. Бензин не испаряется, а распыляется под давлением - только воздух подавай.
5. Две катушки вместо одной (для ТАЗов).
6. Поскольку давление бензина в рампе выше, чем в карбе, меньше шансов засорения форсунок.
7. Форсунки и рампу надо периодичемски промывать, т.к. они постепенно засираются. За это надо платить лавэ на СТО - это тебе не жиклер продуть.

Это с ходу.
FUZZ 2115
Карб не соответствует стандарту "Евро-3"
KOSH
Тоже мне +...

Вопрос: а тебе не пофиг? Когда проезжает мимо камаз оставляя смольный след, то твои евро-3 не спасут природу уж точно никак.
Сергей 22
Я бы с карбом точно связываться не стал 8-)
Инж рулит :cool:
FUZZ 2115
KOSH писал(а):

Тоже мне +...

Вопрос: а тебе не пофиг? Когда проезжает мимо камаз оставляя смольный след, то твои евро-3 не спасут природу уж точно никак.



Мы щас это не обсуждаем, просто человек спрсил - я человеку ответил, ТО просто сложнее проити будет
pilot2115
Был карб и есть инж. С инжектором удобнее. А карб доставал периодически.
nicavero
После карба купил инжектор, открыл первый раз капот - и закрыл... Прошло два года - карб мне точно не нужен.
OSAvod
KOSH писал(а):

Тоже мне +...

Вопрос: а тебе не пофиг? Когда проезжает мимо камаз оставляя смольный след, то твои евро-3 не спасут природу уж точно никак.


Разве? Конечно, дымящий Камаз это плохо, но основное загрязняющее вещество там сажа.
А почему должно быть пофиг? Сколько мы будем добровольно себя записывать в разряд дикарей? Чем мы хуже Германии? ИМХО: всегда нужно стремиться к лучшему.
Я полторы недели назад купил 074i с катализатором и снимать его не планирую. Хотя, надо признать, установлен безобразно низко.

С инжектором очень удобно ездить. Мои ощущения можно почитать здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1080991#1080991
Storm
Это все равно что сравнивать: метлу и пылесос, станок и бритву и тд. и тп.... Конечно , то , что доставляет меньше хлопот то и рулит. Но "старая школа" не признает инж, потому что этого небыло в их время, это что-то неизведанное и дикое для "стариков" вот они его и боятся и обзывают...
Всемирноя глоболизация заставляет вставать с колен и стремиться к автоматизму во всем. Вот и до тазиков наших эта глоболизация-урбанизация добралась. Наверно, это хорошо.
Это с точки зрения философии Rolling Eyes , как обещал.
С технической т.з. можно сказать:
По-моему, карбюраторная машина больше машина для гаражной настройки и ремонта - проще и надежней, а инжекторная - диагностики, сервисы, датчики, компьютеры, но проблем соответственно меньше и их легче выявить - мощьнее, экономичней, экологичней. Инжектор, - купил и забыл :cool: pray: . Ну на крайняк поменял пару датчиков. Я вот только датчик температуры поиенял, и-то для подстраховки, и ДПДЗ почистил.
Остальнве проблемы как на всех отечественных машинах.
ИМХО сказка про то, как инжектор не зоводится и не едет в мороз - просто ерунда.
UBER
Если грамотно почищен и настроен карб его трогать не надо год или два. В карбе ломаться нечему просто. Единственное, что может засорится какие-нибудь жиклеры, но это устранимо в полевых условиях.
Еще карб не стеснен всякими такими ЕВРО и Афро...
При определенных настройках и условиях может "порвать" стоковый инж.
Storm
UBER
Согласен, но
Цитата:

При определенных настройках и условиях может "порвать" стоковый инж.

каждый раз настраивать, чтобы "порвать" стоковый инж. и какой при этих настройках будет расход? А в инже все "на ходу" настраивается компом.
От карбюратора по этой самой причине отказоваются некоторые профессиональные гонщики, потому что наглядней можно сделать зазор таким, чтобы бензин вливался в камеру сгорания литрами, что придает сумасшедшие прибавки в мощности. Но у них спец оборудования, стэнды, железо и т.д....
ИМХО инжектор - городской вариант.
telpm
при сегодняшнем качестве комплектующих инж двигателя, и их стоимости,- отдаю предпочтение карбюратору, как бы парадоксально это ни звучало( 4 года была карб 9-ка, 4 года - инж 10-ка , все делал сам)
ncgs
ИМХО, просто некоторые себя чувсвуют дико крутыми потому, что купили мурзилку, и лезут в карбе ковыряются, при этом толком не разобравшись, либо просто руки из жопы растут, ну или его не настраивать, а выкинуть уже давно пора, или ещё что. Если его грамотно настроить, всё отрегулировать, заменить все мембранки, поплавки, клапаны, продуть и т.д., предварительно разобравшись что к чему, а лучше в сервисе у человека также разбирающегося...то проблемм долго не будет... карб немного проигрывает в динамике, по страховка дешевле, ну и наверное может быть определённый дискомфорт при запуске в некоторых случаях, но опять же всё настраивается. Зато карб 1500 стоит, а инж....
аа, забыл, инжектор ещё более эстэтично смотриться, и нулевик поставить мона Smile , хотя я уже нашёл где кастрюлю за 20 баков хромом покроют, дык что.... :cool:
вообщем по мне так они вполне монопинисуальны, плюсы и минусы не особо значимы 8-)
Storm
ncgs
Дык на карб тоже можно нулевик поставить, есть спец. для карба.
Знаю кучу людей, которые покупают себе карбюраторы по 1500 рублей, но не знаю ни одного, кто менял бы инжектор! 8-)
ncgs
<Storm>
Ну а там наверное какие нибудь датчики меняют которые столько же стоят, я тут спорить не буду, дела не имел, но зная специфику тозопроизводства, я просто уверен, что денег в инжектор уходит не меньше...
А вот про нулевик для карба мона подробнее, может фота у кого есть, это вообще как?
nicavero
ncgs писал(а):

... карб немного проигрывает в динамике,


Нет уж позвольте... Не далее как 3 дня назад еду спокойно 120, меня догоняет 99-я, упирается, пропускаю, пристраиваюсь, жму на педальку... и еле успеваю! Shocked На багажнике одна надпись - LADA. Интересно стало. Догонял по городу минут 20, на светофоре пристраиваюсь рядом, в окошко спрашиваю - какой контроллер и прошивка? Парень Confused говорит - карб... Ладненькая такая машинка :cool: Только при перегазовке из выхлопной трубы дымок сизый...
Storm
ncgs
Нати

Долго улыбался Very Happy
UBER
У карба есть еще совершенно конкретные недостатки - например он на любое движение воздуха в диффузорах распыливает смесь и на некоторых частотах это плохо сказывается на экономичности с экологичностью.
Еще обычный стоковый карб (не беру горизонтальные карбовые многодроссельные системы типа Вебер DCOE) неравномерно распыливает смесь по цилиндрам.

Для города - особенно крупного - однозначно ИНЖ РУЛИТ.

А карбы скоро будут в основном для знатоков и ценителей прекрасного ... (типа меня Very Happy )
Как винил для аудиофилов...
Boriskin
ncgs писал(а):

<Storm>

А вот про нулевик для карба мона подробнее, может фота у кого есть, это вообще как?


Гляди:
http://www.pro-sport.ru/product/filter.html
ncgs
nicavero
Согласен, можно итак сделать, но думается мне расход выростит...

А кто нибудь себе такую штуку ставил на карб? За ним ухаживать надо и как это скажется на работе мафинки/карба?(просто я бы чё нить такое поставил, по эстэтическим соображениям)
*Demon*
Прям дебаты реальные пошли :-D
Читать интересно, сам с карбом дела не имел, езжу с инжом.
Продолжение будет ? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы