Это все равно что сравнивать: метлу и пылесос, станок и бритву и тд. и тп.... Конечно , то , что доставляет меньше хлопот то и рулит. Но "старая школа" не признает инж, потому что этого небыло в их время, это что-то неизведанное и дикое для "стариков" вот они его и боятся и обзывают...
Всемирноя глоболизация заставляет вставать с колен и стремиться к автоматизму во всем. Вот и до тазиков наших эта глоболизация-урбанизация добралась. Наверно, это хорошо.
Это с точки зрения философии
, как обещал.
С технической т.з. можно сказать:
По-моему, карбюраторная машина больше машина для гаражной настройки и ремонта - проще и надежней, а инжекторная - диагностики, сервисы, датчики, компьютеры, но проблем соответственно меньше и их легче выявить - мощьнее, экономичней, экологичней. Инжектор, - купил и забыл :cool:
: . Ну на крайняк поменял пару датчиков. Я вот только датчик температуры поиенял, и-то для подстраховки, и ДПДЗ почистил.
Остальнве проблемы как на всех отечественных машинах.
ИМХО сказка про то, как инжектор не зоводится и не едет в мороз - просто ерунда.