Страница 1 из 2
Baklan494
Хотят купить мою Люську, поэтому стал вопрос что -же приобрести (без авто нельзя никак), жалко, но стала появляться ржа на арках, дверях, петлях капота и лобовухой, поэтому время играет против. С деньгами как обычно, поэтому присматриваюсь к авто за 200 к (+-т.р). По внешнему виду нравиться Калина Хетчбек (можно взять за 210-220) 1,6, 8 кл. 2007 г., заявленный пробег 40-50 т.км. На данном авто никогда не ездил, не пересекался, знаю тока из интернета. Вопрос стоит ли заморачиваться, почему их многие продают, какой двиг лучше (1,4, 1,6), какие основные недостатки, где проблемные места и кто, что еще посоветует! Заранее спасибо, буду очень признателен за любую информацию!
Диммм
У меня как раз обе есть))) Вцелом калинка продуманней двенашки, есть приятные мелочи типа зуммера о не выключенном свете и ключах в замке, концевики встроенные в замки и срабатывающие если дверь закрыта на один "щелчок" и прочее, в стоке в салоне на ходу тише, двери опять же не как ведерные крышки захлапываются, места поболее, фары неплохи ну и прочее))) Прет после перепрошивки довольно весело. Что не нравится: "тракторный" 1,6 8кл, ну и на трассе похуже стоит чем двенашка.
Покупал как блондинка ROFL внешне понравилась, на ходу понравилась - купил)) нигде не лазил))
Из проблем пока только опорные подшипники "щелкают".
Johnny12ха
шило на мыло, проиграешь в двигателе, багажник очень маленький! Если брать калину то новую, и желательно с 16 кл движком.
coup16v
Калина безусловно современней, даже той же Приоры, и как уже сказали намного продуманней 10-го семейства. В целом Калина оставила приятное впечатление. Шумка на уровне, в салоне достаточно комфортно (тихо), не хуже бюджетных ино, места спереди довольно много. Из минусов - очень маленький багажник (у хэтча по крайней мере), убогий фактурный пластик дверных панелей просто "убил", торпедо в стиле биодизайн устарело лет 10 назад ещё, ИМХО. Динамики после 12-го двигателя 1,5 16V явно будет поменьше, что на 1,4 16V, что на 1,6 8V. Если брать, то конечно, 1,4 16V. Самый смак это с приородвигателем, но они вроде только недавно появились в продаже. Я бы уделил ещё внимание при покупке наличию кондиционера, чтобы не было конкертного "шило на мыло".
Gloom
coup16v писал(а):

Калина безусловно современней, даже той же Приоры, и как уже сказали намного продуманней 10-го семейства.


попробуй поменять ремень гены на 16кл двигателе pst
coup16v
Gloom писал(а):

coup16v писал(а):

Калина безусловно современней, даже той же Приоры, и как уже сказали намного продуманней 10-го семейства.


попробуй поменять ремень гены на 16кл двигателе pst


Т.е. на машину стоит в первую очередь смотреть с точки зрения лёгкости замены комплетующих? lol1 Ну тады да, 16v отстой ваще, ф топку 63
F1
Если нравится Калина то бери Калину сарай! Это как раз и есть настоящий хетчбек ИМХО
Gloom
coup16v писал(а):

Т.е. на машину стоит в первую очередь смотреть с точки зрения лёгкости замены комплетующих?


не в первую, так во вторую точно.
не зря в европе давно обязали производителей компоновать авто таким образом, чтобы у потребителя не было проблем менять расходники.

не помню на какой тачанке было, для замены лампочки в фаре, демонтировались полностью бампер, радиатор и фары.
Guzh
Цитата:

не помню на какой тачанке было, для замены лампочки в фаре, демонтировались полностью бампер, радиатор и фары.


нечто похожее в за рулем читал- то ли корса, то ли хонда джаз.
5703
coup16v писал(а):

Калина безусловно современней, даже той же Приоры, и как уже сказали намного продуманней 10-го семейства



у тестя новая калина вагон люкс, 1,4 16v,ей месяцев восемь и 20 тыщ пробега, мне нравится не вопрос, но вот когда решил менять машину, и зная что такое приора, даже не думал, купил последнюю, седан
d.dmitry
Возможны проблемы с 'редукторным' усилителем руля(то одно, то другое), 'Безредукторный' эур - супер вещ безпроблемная.
Калино-подвеска г-но ещё то, Выкинул на...уй и поставил каябу 2108(всё сопутствующее 2108), Теперь езжу и кайфую.
Всё это улучшает управляемость и курсовую устойчивость.

Кпп, ну так себе сносно как все вазы, с подшипниками(снимал шестерни 5й передачи смотрел на пндшипники, увидел там VBF, первичного вала тарахтит на нейтралке практически с момента покупки) из пластилина.
Задняя передача включается с кнопкой блокировки на рычаге кпп и зуммером - комфортно в целом.
Proteus
Насколько я знаю, Калины на вторичном рынке идут не очень шустро. Т.ч. можно поторговаться. Цену сбросить примерно до уровня 2114 того же года.
Serge!
Gloom писал(а):


не зря в европе давно обязали производителей компоновать авто таким образом, чтобы у потребителя не было проблем менять расходники.


pst
Всем давно насрать на ремонтопригодность. На ино в первую очередь. Ремень гены говоришь? Поменяй его на базовом логане! Он там даже не натягивается! Натянуть или поменять без специнструмента - хрен! Задние подшипники заодно с барабаном. Отсутствие сливных отверстий в коробке (пример - ланос), БЦ (почти все ино), краников в радиаторе (снимаем патрубок), и т.д. и т.п. Да чего там, до щупа масла в симболе хрен доберешься, уровень масло в кпп далеко не везде тривиально проверяется, не говоря о его замене. И это только расходники. В серьезном ремонте все еще интересней!
Proteus писал(а):

Насколько я знаю, Калины на вторичном рынке идут не очень шустро. Т.ч. можно поторговаться. Цену сбросить примерно до уровня 2114 того же года.


Бородатая байка не имеющая под собой нынче оснований. см. авто.ру
Proteus
Serge! писал(а):

Бородатая байка не имеющая под собой нынче оснований. см. авто.ру


Что мне смотреть? У меня друг в том году Калину довольно долго продавал...
Alexey-Rus.
Сейчас другу пытаемся выбрать авто, точнее, он определился, это должна быть исключительно 2112. Денег 185 т.р. 2 недели уже по рынку лазим, ничего стоящего так и не нашли: то крашенная (полностью), то с замененным лонжероном, то ржа на арках или ещё где... Если машина более-менее то цена уже 200 и за 200 (тоже 2006-й год). Съездили по объявлениям в инэте на пару адресов - тоже самое. Откуда на них такие цены? Pardon Ведь рядом стоят калины за 180-190 т.р. 2006 г, причем в нормальном состоянии. Но он её не хочет, не нравица она ему, не пацанская lol1 Уже и не пытаюсь переубедить его.
Gloom
Serge!
твоя то позиция мне понятна, надо оправдать ведь покупку
Serge! писал(а):

11183 08


pst
Serge!
Gloom писал(а):

Serge!
твоя то позиция мне понятна, надо оправдать ведь покупку

Serge! писал(а):

11183 08


pst


детсад. На автору забанили?
Пару-тройку лет назад я сам сетовал на то, что якобы ликвидность калин уступает зубилкам. Хотя местный авторынок (не поленился - сходил) уже тогда говорил об обратном. Инертность менталитета сказывалась.
Лезем на автору и видим, что первое небитое зубло с 5-ю дверьми отдается за 155. калино - за 180. Да, производных восьмерок продается больше. Тем не менее. Можно выбирать иные критерии отбора, тыкать в середину списка, выбирать другие года, но результат будет один - ЗУБЛО ОЩУТИМО ДЕШЕВЛЕ. И справедливо. По другому и быть не может.
Gloom
Serge!
я не про ликвидность.
Serge! писал(а):

ЗУБЛО ОЩУТИМО ДЕШЕВЛЕ


не надо *** с пальцем сравнивать...
оно изначально дешевле.
но покупают больше зубил, даже за цену такой же калины...
Serge!
Gloom писал(а):

Serge!
я не про ликвидность.

Serge! писал(а):

ЗУБЛО ОЩУТИМО ДЕШЕВЛЕ


не надо *** с пальцем сравнивать...


да я бы рад, но тут многие зубло **** почему-то не считают.
Цитата:


оно изначально дешевле.
но покупают больше зубил, даже за цену такой же калины...


да ну!
калина седан:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3616
от 271. И это при лучшей комплектухе!
пятнаха (чуть переиначенная восьмерка если кто забыл):
http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4460
от 280
Зубло: почувствуй себя лохом!
Gloom
да не буду я с тобой спорить
бейся головой сколько хочешь, мне то от этого...
Serge!
Gloom писал(а):

да не буду я с тобой спорить
бейся головой сколько хочешь, мне то от этого...


никто не бьется. Надо реально смотреть на вещи, а не пересказывать байки восемьсотдвенадцатого года. Тогда глядишь вазовцы перестанут втюхивать зубилы по цене (утрируя) приор...
Jackal
Диммм писал(а):

концевики встроенные в замки


ни фига себе! как на фокусе, прогресс, однако.
d.dmitry
Gloom писал(а):


coup16v писал(а):
Калина.....
попробуй поменять ремень гены на 16кл двигателе pst


А как же эта тема в десятом семействе?
Andrew White писал(а):

Petru40 писал(а):

Цитата:

действительно, что только в приорах с кондеем вывешивать двигатель надо для замены ремня?



нет, точно так же и на десятках.
Если на моторе весит ещё что то кроме генератора(Кондей, ГУР), то для замены ремня надо скидывать опору двигателя.

Ничего страшного в этом нет. Снял защиту надежный домкрат и страховка под движок.
Открутил болт опоры вертикальный приподнял на пару см и сунул новый ремень.


Это типа проблема? Pardon
Gloom
d.dmitry
вообще то в 10ке с ГУРом хоть подлезть можно сбоку...
а вот на фекалине lol1
d.dmitry
Gloom писал(а):

вообще то в 10ке с ГУРом хоть подлезть можно сбоку


Ясно, для вас ваз закончился на "десятке". Для других ваз закончился на 2114. У всех разные денежные возможности.
Gloom писал(а):

FF2 HB


Хорший машин, будут деньги больше чем на ваз то и сам куплю такого, он того стоит.
Gloom писал(а):

а вот на фекалине


И какой смысл г#$@ом кидатся в калины?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы