купил б/у рейку с ГУР для 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 19:02
deens
Все правильно сделал(С)

Serg_x
Serg_x писал(а):

Fool


Просто идеальный смайлик

#27:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 19:13
Парни так на мой вопрос ответте что люфтит если эт кольцо снашивается,ну которое на фото выше
#28:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 19:14
Pavlo300979
ну а ещё какие варианты возможно???
Читай внимательней то, что написано выше.
И то, что написано в ссылке которую я дал.

#29:  Автор: Seas СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 00:13
покатался сегодня по магазинам и понял что на эту рейку ничего не найдешь- только ремень в одном месте нашел(( Где взять кронштейн, ролик и т.д??
#30:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 00:22
Seas
Ну в Москве, есть магазы, которые барыжат очень редкими запчастями.
Для калины шпорт, например.
В тольятти купить ваще все можно.
В Питере я видел насос продавали.
В других городах под заказ.

А ваще надо было сначала разузнать, что да как. А потом уже покупать.

У тебя я так понимаю комплект солянка.
Рейка 2110
Компрессор с кронштейном от Шеви-Нивы.

Изготавливай своими силами или покупай на разборках.

Могу дать в помощь каталог там есть полностью ГУР.

#31:  Автор: Seas СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 00:58
Andrew White писал(а):

Seas
У тебя я так понимаю комплект солянка.
Рейка 2110
Компрессор с кронштейном от Шеви-Нивы.
Изготавливай своими силами или покупай на разборках.


Да нет вроде все снято с 12ой с гуром. На счет изготовления своими руками - думал, но это крайний вариант ибо времени нет вообще - работаю с 7-30 и до 23-00 6 дней в неделю((((((( Один день который остается тольком отдышатся от сумасшедшей рабочей недели, тут не до разработок, тем более если все уже давно придумано

#32:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 03:27
Seas
да тупанул.
Правильный у тебя насос.
Тебе нужен ещё один кронштейн для гены.

С таким графиком я бы н...й к тазу не подходил... Попробуй по инету из тольятти заказать.

Тебе ещё кое какие трубки походу придется докупить.

Бачек бери не заводской, а от волги железный с фильтром для масла.

#33:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 10:50
насос везде один стоит 2123 который. а бачок с волги он же больше по размеру, войдет ли Pardon
#34:  Автор: Seas СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 15:07
Вообщем соскреб с мира по нитке- вот что вчера купил:
-кронштейн для переноса генератора
-ролик натяжной
-ремень (длина 1115)
-вал рулевой укороченный SS20

То что вообще нереально найти:
-бачок для жидкости оригинальный (последую Вашему совету и поставлю неродной)
- кронштейн для натяжного ролика (сказали можешь даже и не искать- бесполезно). Что вообще можно придумать с ним??
- пыльник в салон + кольцо

Еще не купил- рулевые тяги (мне правильно сказали что на эту рейку они идут без втулок??); крепеж- даже не знаю с чего начать((
Насос в итоге от 2123- ничего не будет от его установки ведь он расчитан на 1,7 двигатель а у меня 1,5 16v. На холостом ходу при выкручивании руля глохнуть не будет?? Или еще какие либо косяки?? Мощность у двигателя сильно просядет и расход увеличится??

#35:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 16:05
Seas
бачек бери от Волги железный, он там с фильтром. Потому что грязи в системе ГУРа ой как много...

Seas писал(а):

кронштейн для натяжного ролика


ну на заводе тебе его изготовят на фрезерном станке. Я думаю рублей 500 максимум будет стоить это удовольствие.
Вот только как быть с размерами его.

Seas писал(а):

пыльник в салон + кольцо


кольцо сам сделаешь. А пыльник замутишь из проволочного каркаса и камеры от Камаза.


Seas писал(а):


Еще не купил- рулевые тяги (мне правильно сказали что на эту рейку они идут без втулок??)


судя по каталогу
тяги действительно разные и отличаются запрессованными в них частями. НА обычной рейке с железной втулкой.
На ГУР рейке без них.
Seas писал(а):

Насос в итоге от 2123- ничего не будет от его установки ведь он расчитан на 1,7 двигатель а у меня 1,5 16v.


насос у всех 2123. У меня на заводском гуре тоже.
С этим проблем нету.

Seas писал(а):

На холостом ходу при выкручивании руля глохнуть не будет?? Или еще какие либо косяки?? Мощность у двигателя сильно просядет и расход увеличится??


На движки с гуром идет другая прошивка мозгов, которая при малейшем просаживании оборотов(нагрузке на двиг) на ХХ. Сразу поднимает их до 1100 примерно. Как только нагрузка падает обороты резко падают до 800. Не знаю как обычная прошивка будет реагировать на такие нагрузки.
На счет падения мощности. Я думаю у тебя будет столько радости, что никаких потерь мощности ты не заметишь.
Расход больше увеличивается от резины и от количества груза, чем от гура.

#36:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 16:08
Seas
Я так понял, что у тебя каталога нету.

Вот скачай отсюда.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=984420

Только не спрашивай как торрентом качать...

#37:  Автор: Seas СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 00:39
Спасибо большое за столь развернутый ответ! В целом все ясно! На счет кронштейна ролика- изготовить и сам могу на фрезерном станке с чпу но нужны как минимум размеры. Где можно их взять, может у кого под рукой есть этот кронштейн или его размеры, чертежи, выложите сюда эту информацию, пожалуйста. Самому точно вымерить нереально((
#38:  Автор: Dim840Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:39
Подскажите как правильно прокачать ГУР? Спасибо.
#39:  Автор: ZimelОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 11:33
Не хочу плодить темы поэтому с вашего разрешения спрошу здесь: рулевая рейка 2109 и 2110 которая короче, ну всмысле по оборотам. Какую крутить легче. Стою перед выбором замена на десятую или ремонт девятой.
#40:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 11:47
Zimel
Здесь тема про ГУР. А ты сюда с обычной рейкой...

Та которая короче, будет крутиться тяжелее. Физика 7 класс.

Но разница между рейками 2109 и 2110. По моему не такая очевидная.
Точно помню, что рейка 2110 имеет косой зуб и переменный шаг.

И по моему сделана так, что в середине она острая и тяжелая, а к бокам валкая и легкая. Чтоб было крутить руль при разворотах легче.

Ваще как ты сам понимаешь, в рейке используется по сути "рычаг", а он не дает выигрыша в работе. Будет легкий руль, будешь как дурак 6 оборотов крутить. Будет тежелый руль, зато поднапрягся 2 оборота и готово.

Верное решение в твоем случае.
Это короткая рейка
2.7 выковыренная из гур рейки или 2.5 купленная в инетмагазе
И к этому хозяйству ЭУР от приоры.

Или делать так как делает Топик Стартер ГУР рейка.

Про сток 2108 и 2110, могу сказать так "хрен на хрен менять, только время терять".

#41:  Автор: ZimelОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 13:20
Andrew White писал(а):

Zimel
Та которая короче, будет крутиться тяжелее. Физика 7 класс.

- Это то я знаю, поэтому и спрашиваю которая длиннее а которая короче.
Andrew White писал(а):

Zimel
Верное решение в твоем случае.
Это короткая рейка
2.7 выковыренная из гур рейки или 2.5 купленная в инетмагазе
И к этому хозяйству ЭУР от приоры.
.

- было бы 10-11 килорублей так наверное и сделал бы, так ведь нету.

#42:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 14:06
Zimel писал(а):

Это то я знаю, поэтому и спрашиваю которая длиннее а которая короче.


одинаковые по оборотам.
короткая сс-овская калинорейка (с хрена её так назвали?) без эура на летней резине не очень комфортно. Буду эур заказывать.

#43:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 16:22
za_k_on писал(а):


одинаковые по оборотам.


Нет!!!
точно не одинаковые по оборотам рейки 2108 и 2110...

надо сравнивать на месте. Но точно помню, что читал статью про 10 рейку, как про произведение искуства pst pst pst

#44:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:01
Andrew White
на девятке у меня 4 оборота было с копейками, на двенашке тоже.
Единственное отличие - это у двенадцатой несколько разное усилие в середине и по бокам, но если бы не сказали мне это - я бы сам не обратил внимания.

#45:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 19:25
Цитата:

2.7 выковыренная из гур рейки или 2.5 купленная в инетмагазе
И к этому хозяйству ЭУР от приоры.

]
Всегда думал, что ГУРовская рейка самая короткая. Вроде так и получается: 2,7 оборота это отлично даже если сравнивать с ино, где зачастую больше. НО! сидя тут на приорофоруме прочитал такое мнение: типа с гуром выворот колес ощутимо меньше чем на обычной десятой рейке и как следствием если приводить к единому, так сказать, знаменателю, гур хоть и все равно короче, но уже не на столько как кажется по началу сравнивая лишь кол-во оборотов от/до. Подчеркну такой момент: там шла речь про короткие рейки (3,1 оборта) под ЭУР. И спорили что в итоге все таки короче, гур или эур+3,1 оборота. Вот интересно, правда ли что с ГУРом выворот колес меньше?

#46:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 01:25
Не заметил особой разницы в радиусе поворота между обычной 12 рейкой и с ГУР
#47:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 02:54
Ars Longa
ну про выворот...
В крайних положениях у меня цепляет за лонджероны резина.
Даже на зимней 175.
Думаю больше не куда.

В городе руль больше чем на 180 градусов очень редко поворачивается...

На АУДИ А5 рейка ~1.2-1.4 оборота. Я крутил только на месте. В движение говорят становиться длиннее.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU