Andrew White писал(а):Seas
У тебя я так понимаю комплект солянка.
Рейка 2110
Компрессор с кронштейном от Шеви-Нивы.
Изготавливай своими силами или покупай на разборках.
Да нет вроде все снято с 12ой с гуром. На счет изготовления своими руками - думал, но это крайний вариант ибо времени нет вообще - работаю с 7-30 и до 23-00 6 дней в неделю((((((( Один день который остается тольком отдышатся от сумасшедшей рабочей недели, тут не до разработок, тем более если все уже давно придуманоSeas
бачек бери от Волги железный, он там с фильтром. Потому что грязи в системе ГУРа ой как много...
Seas писал(а): кронштейн для натяжного ролика
ну на заводе тебе его изготовят на фрезерном станке. Я думаю рублей 500 максимум будет стоить это удовольствие.
Вот только как быть с размерами его.
Seas писал(а):пыльник в салон + кольцо
кольцо сам сделаешь. А пыльник замутишь из проволочного каркаса и камеры от Камаза.
Seas писал(а):
Еще не купил- рулевые тяги (мне правильно сказали что на эту рейку они идут без втулок??)
судя по каталогу
тяги действительно разные и отличаются запрессованными в них частями. НА обычной рейке с железной втулкой.
На ГУР рейке без них.
Seas писал(а):Насос в итоге от 2123- ничего не будет от его установки ведь он расчитан на 1,7 двигатель а у меня 1,5 16v.
насос у всех 2123. У меня на заводском гуре тоже.
С этим проблем нету.
Seas писал(а):На холостом ходу при выкручивании руля глохнуть не будет?? Или еще какие либо косяки?? Мощность у двигателя сильно просядет и расход увеличится??
На движки с гуром идет другая прошивка мозгов, которая при малейшем просаживании оборотов(нагрузке на двиг) на ХХ. Сразу поднимает их до 1100 примерно. Как только нагрузка падает обороты резко падают до 800. Не знаю как обычная прошивка будет реагировать на такие нагрузки.
На счет падения мощности. Я думаю у тебя будет столько радости, что никаких потерь мощности ты не заметишь.
Расход больше увеличивается от резины и от количества груза, чем от гура.Andrew White писал(а):Zimel
Та которая короче, будет крутиться тяжелее. Физика 7 класс.
- Это то я знаю, поэтому и спрашиваю которая длиннее а которая короче.
Andrew White писал(а):Zimel
Верное решение в твоем случае.
Это короткая рейка
2.7 выковыренная из гур рейки или 2.5 купленная в инетмагазе
И к этому хозяйству ЭУР от приоры.
.
- было бы 10-11 килорублей так наверное и сделал бы, так ведь нету.Zimel писал(а):Это то я знаю, поэтому и спрашиваю которая длиннее а которая короче.
одинаковые по оборотам.
короткая сс-овская калинорейка (с хрена её так назвали?) без эура на летней резине не очень комфортно. Буду эур заказывать.Цитата:2.7 выковыренная из гур рейки или 2.5 купленная в инетмагазе
И к этому хозяйству ЭУР от приоры.
]
Всегда думал, что ГУРовская рейка самая короткая. Вроде так и получается: 2,7 оборота это отлично даже если сравнивать с ино, где зачастую больше. НО! сидя тут на приорофоруме прочитал такое мнение: типа с гуром выворот колес ощутимо меньше чем на обычной десятой рейке и как следствием если приводить к единому, так сказать, знаменателю, гур хоть и все равно короче, но уже не на столько как кажется по началу сравнивая лишь кол-во оборотов от/до. Подчеркну такой момент: там шла речь про короткие рейки (3,1 оборта) под ЭУР. И спорили что в итоге все таки короче, гур или эур+3,1 оборота. Вот интересно, правда ли что с ГУРом выворот колес меньше?