XADZZOX писал(а):Что то мне подсказывает, что у тебя на 3 цилиндре где то трещина ( клапана, сама головка, седла.
Вот и я этого боюсь...
Дно поршня на первый взгляд не имеет настолько существенных изьянов, чтобы можно было говорить о прогаре.
Если пиндык перегородкам - по маслу бы компрессия хоть немного, но вырастала бы...
Косяки с седлами я исключаю, т.к. они шарошились после замены направляющих, и если бы были косяки в голове (той её части, что в камере сгорания), то сервисмэны это бы заметили и сказали бы об этом...
Петрович
Первая прокладка немного пригорела в дальнем углу блока у первого цилиндра, в остальных местах как новая. Потом ставилась каждый раз новая прокладка.
К плоскости головы прикладывали ребром железную линейку - плоскость ровная.Yaffet писал(а):В общем косяк, как и предсказывали, в клопах, будь они не ладны. Тосол показал косяки в притирке впускных 1, 3 и выпускного 2 цилиндров.
Перепритирали дважды, пока тосол перестал сочиться...
Но беспокоит не это.
Притирали до полного исчезновения пятен на тарелке и самое главное на седле???
Может клапана кривые все-таки в 3 цилиндре? Заменить из нафиг на всякий случай...
Характер нарастания компрессии в 3 цилиндре отличался от остальных?UBER писал(а):Притирали до полного исчезновения пятен на тарелке и самое главное на седле???
Я почти ничего не понимаю в притирке...
Делали так: паста покрупнее и помельче.
Сначала терли крупной. Клапан делал так хрр-хрр-хрр, потом шшш-шшш-шшш. Потом паста возвращалась на притираемую поверхность и всё сначала. Когда после первого оборота сразу начиналось шшш-шшш-шшш перешли на мелкую пасту и таким же образом терли.
Вычистили седло и клапан бензином, седло и фаска на клапане одинакового серого цвета, по всей окружности одинаковая.
Только почему-то не гладкая, а по окружности как бы царапины.
На всех клапанах так. Пробовали тереть дольше - без результата, (паста АВRО для притирки в красной банке с двумя крышками с двух сторон).
Клапан вроде бы "хлопает", хотя могу ошибаться.
По характеру нарастания писал выше: на первом обороте колена компрессия в 1, 2, 4 поднимается до 9 очков, в 3 до 7,5-8.
Вчера поставил голову "под тосол", за час нигде не просочилось, оставил на ночь, сегодня посмотрю...
А по поводу колец - что-то стрёмно самому лезть в поддон. Хоть и понимаю, что там ничего сложного, но...
Да и по состоянию цилиндров, поршней, по динамике авто до появления "симптомов" вопросов не возникало.Yaffet писал(а):А по поводу колец - что-то стрёмно самому лезть в поддон. Хоть и понимаю, что там ничего сложного, но...
Да и по состоянию цилиндров, поршней, по динамике авто до появления "симптомов" вопросов не возникало.
Если головка вне подозрения, то в любом случае нужно проверить состояние поршня и цилиндра.GSVNN писал(а):нужно проверить состояние поршня и цилиндра.
если есть царапинки в 3-м цилиндре, выделяющиеся на фоне остальных следов, тогда точно надо вынуть и посмотреть. Смотреть с лампой внимательно.
Двигатель троит?
Давлением туда давануть бы через свечное - к старой свече, с выбитым диэлектриком приваривают ниппель камеры, и качают насосом, потом слушают - где. Если бнашёл такую хрень готовую - купил быBorisN писал(а):к старой свече, с выбитым диэлектриком приваривают ниппель камеры
Тоже хочу по такой схеме делать Свеча уже подготовлена (изолятор выбит), осталось найти подходящий штуцер, например ёлочку под шланг, и сварить. GSVNN писал(а):осталось найти подходящий штуцер,
рублей 15 стоит новый, или в шиномонтаже старые выкидываютYaffet писал(а):
Вычистили седло и клапан бензином, седло и фаска на клапане одинакового серого цвета, по всей окружности одинаковая.
Только почему-то не гладкая, а по окружности как бы царапины.
На всех клапанах так.
По характеру нарастания писал выше: на первом обороте колена компрессия в 1, 2, 4 поднимается до 9 очков, в 3 до 7,5-8.
9 очков это подозрительно бодро при конечной компрессии 11,5.
А особенно характерно, что в 3 цилиндре она почти сразу вырастает до конечного значения и потом почти не растет. Я правильно понял? Тогда с клапанами 3-го горшка или с прокладкой в этом месте явный косяк.
По круговым царапинам я узнаю, но мне думается, их быть не должно.
Надо еще проверить зазор в клапанах 3 цилиндра по нескольким положениям кулачков. Может зазора в других положениях вообще нет.