Я в расстройстве :( ШПГ vs ГБЦ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:07
XADZZOX писал(а):

Что то мне подсказывает, что у тебя на 3 цилиндре где то трещина ( клапана, сама головка, седла.


Вот и я этого боюсь...
Дно поршня на первый взгляд не имеет настолько существенных изьянов, чтобы можно было говорить о прогаре.
Если пиндык перегородкам - по маслу бы компрессия хоть немного, но вырастала бы...
Косяки с седлами я исключаю, т.к. они шарошились после замены направляющих, и если бы были косяки в голове (той её части, что в камере сгорания), то сервисмэны это бы заметили и сказали бы об этом...
Петрович
Первая прокладка немного пригорела в дальнем углу блока у первого цилиндра, в остальных местах как новая. Потом ставилась каждый раз новая прокладка.
К плоскости головы прикладывали ребром железную линейку - плоскость ровная.

#27:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:41
Если бы трещина в гооловке была бы, то керосин уходил бы через нее (это если наливать на тарелки клапанов, заполняя всю камеру сгорания в ГБЦ).
#28:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 15:50
Yaffet
Ну, поскольку голова снята, недолго открутить поддон и снять шатун с поршнем 3 цилиндра, поскольку и ранее у автора с компрессиейв 3 не все в порядке было.

#29:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 22:43
В общем косяк, как и предсказывали, в клопах, будь они не ладны. Тосол показал косяки в притирке впускных 1, 3 и выпускного 2 цилиндров.
Перепритирали дважды, пока тосол перестал сочиться...

Но беспокоит не это.
При снятой голове выставил поршни на одном уровне, налил в цилиндры керосин, где-то по 50гр.
Так вот, быстрее всего керосин просочился в 4 цилиндре, потом в 1, потом почти одновременно во 2 и 3.
Теперь мучает вопрос, что это значит?
С одной стороны быстрое просачивание означает неплотности, но компрессия в 4 цилиндре 12 очков.
С другой стороны долгое просачивание говорит о плотном прилегании, но, опять же из практики, чаще в ремонт просятся именно 2 и 3 цилиндры...
Как-то странно. В ВМТ у всех поршней продольный и поперечный люфты одинаковые, ок. 0,5мм, на зеркалах заводской хон...
Жду мнений...

#30:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 00:34
Yaffet писал(а):

В общем косяк, как и предсказывали, в клопах, будь они не ладны. Тосол показал косяки в притирке впускных 1, 3 и выпускного 2 цилиндров.
Перепритирали дважды, пока тосол перестал сочиться...

Но беспокоит не это.



Притирали до полного исчезновения пятен на тарелке и самое главное на седле???
Может клапана кривые все-таки в 3 цилиндре? Заменить из нафиг на всякий случай...

Характер нарастания компрессии в 3 цилиндре отличался от остальных?

#31:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 01:06
Yaffet
вот в 4 выработка чаще всего быстрее, раз ты уже голову скинул - реально поменяй кольца, это не так и дорого, но думаю ездить приятнее будет..

#32:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 09:40
UBER писал(а):

Притирали до полного исчезновения пятен на тарелке и самое главное на седле???


Я почти ничего не понимаю в притирке...
Делали так: паста покрупнее и помельче.
Сначала терли крупной. Клапан делал так хрр-хрр-хрр, потом шшш-шшш-шшш. Потом паста возвращалась на притираемую поверхность и всё сначала. Когда после первого оборота сразу начиналось шшш-шшш-шшш перешли на мелкую пасту и таким же образом терли.
Вычистили седло и клапан бензином, седло и фаска на клапане одинакового серого цвета, по всей окружности одинаковая.
Только почему-то не гладкая, а по окружности как бы царапины.
На всех клапанах так. Пробовали тереть дольше - без результата, (паста АВRО для притирки в красной банке с двумя крышками с двух сторон).
Клапан вроде бы "хлопает", хотя могу ошибаться.

По характеру нарастания писал выше: на первом обороте колена компрессия в 1, 2, 4 поднимается до 9 очков, в 3 до 7,5-8.

Вчера поставил голову "под тосол", за час нигде не просочилось, оставил на ночь, сегодня посмотрю...

А по поводу колец - что-то стрёмно самому лезть в поддон. Хоть и понимаю, что там ничего сложного, но...
Да и по состоянию цилиндров, поршней, по динамике авто до появления "симптомов" вопросов не возникало.

#33:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 10:04
стаканчики не подвисают в головке? Было такое один раз. Долго искал причину. пока отдельно каждый стаканчик не проверил в головке без клапанов. один зависал и зависал сильно.
#34:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 11:42
Yaffet писал(а):

А по поводу колец - что-то стрёмно самому лезть в поддон. Хоть и понимаю, что там ничего сложного, но...

Да и по состоянию цилиндров, поршней, по динамике авто до появления "симптомов" вопросов не возникало.


Если головка вне подозрения, то в любом случае нужно проверить состояние поршня и цилиндра.

#35:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:13
GSVNN писал(а):

нужно проверить состояние поршня и цилиндра.


если есть царапинки в 3-м цилиндре, выделяющиеся на фоне остальных следов, тогда точно надо вынуть и посмотреть. Смотреть с лампой внимательно.
Двигатель троит?
Давлением туда давануть бы через свечное - к старой свече, с выбитым диэлектриком приваривают ниппель камеры, и качают насосом, потом слушают - где. Если бнашёл такую хрень готовую - купил бы

#36:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:30
BorisN писал(а):

к старой свече, с выбитым диэлектриком приваривают ниппель камеры


Тоже хочу по такой схеме делать Drinks or Beer Свеча уже подготовлена (изолятор выбит), осталось найти подходящий штуцер, например ёлочку под шланг, и сварить. Good

#37:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:28
GSVNN писал(а):

осталось найти подходящий штуцер,


рублей 15 стоит новый, или в шиномонтаже старые выкидывают

#38:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 00:23
Yaffet писал(а):


Вычистили седло и клапан бензином, седло и фаска на клапане одинакового серого цвета, по всей окружности одинаковая.
Только почему-то не гладкая, а по окружности как бы царапины.
На всех клапанах так.

По характеру нарастания писал выше: на первом обороте колена компрессия в 1, 2, 4 поднимается до 9 очков, в 3 до 7,5-8.



9 очков это подозрительно бодро при конечной компрессии 11,5.
А особенно характерно, что в 3 цилиндре она почти сразу вырастает до конечного значения и потом почти не растет. Я правильно понял? Тогда с клапанами 3-го горшка или с прокладкой в этом месте явный косяк.
По круговым царапинам я узнаю, но мне думается, их быть не должно.

Надо еще проверить зазор в клапанах 3 цилиндра по нескольким положениям кулачков. Может зазора в других положениях вообще нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU