эх... как давно это было.. (и небо голубее тогда было, и девки моложе
):
1. Можно.
2. Длинные болты нафиг не нужны.
3. 1 раз - геморройно и относительно долго, но на то он и 1 раз, 2 раз - гораздо быстрее, чем если делать по стандарту
основные положения при таких работах:
1. открутить левую (по ходу движения авто) саблю, методом откручивания краба от телевизора, ибо мешается - открученную отвести в сторону можно.
добавлено: 1а. обязательно снять левую опору силового агрегата и, соответственно заднюю открутить от КПП
2. откуртить 2 болта крепления левой шаровой
3. про привод спидометра - не помню
4 запихивать обратно проще в 2 хари, пригласив помошчника, в 1 лицо немного неудобно.
ЗЫ: где-то описывал технологию замены сцепы, без снятия приводов, этой ветке вот где - непомню, да и давно это было