Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 10:39
Ответить с цитатой

Имеется почти новый аккум Varta 55 А/ч. Куплен год назад, но узался всего пару месяцев. При недавней перевозке он перевернулся и из одной из банок вытек электролит, около 20%. Выбираю между двумя решениями: долить дист. воды и поставить на зарядку на неделю с напругой от 0 до 3А. Но возникают сомнения насчет такого аккума зимой. Вариант 2: Сейчас год езжу на юзаном необслуживаемом аккуме Титан. За год незаряжал ни разу, глазок "горит" зеленым. Думаю, может из Титана слить электролит и дополнить им до уровня отметок Varta?
_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 10:43
Ответить с цитатой

померий плотность остатков электролита, да и долей электролита и воды (если потребуется для доведения до замеренной плотности) до уровня.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 10:51
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
померий плотность остатков электролита

Да пытался, только эта "мензурка" определения плотности недостает до электролита ни в одной из банок.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 11:04
Ответить с цитатой

это как? там совсем нет электролита??? пластины на виду?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 11:07
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
Имеется почти новый аккум Varta 55 А/ч. Куплен год назад, но узался всего пару месяцев. При недавней перевозке он перевернулся и из одной из банок вытек электролит, около 20%. Выбираю между двумя решениями: долить дист. воды и поставить на зарядку на неделю с напругой от 0 до 3А. Но возникают сомнения насчет такого аккума зимой. Вариант 2: Сейчас год езжу на юзаном необслуживаемом аккуме Титан. За год незаряжал ни разу, глазок "горит" зеленым. Думаю, может из Титана слить электролит и дополнить им до уровня отметок Varta?
_________________

Жаль если запорешь хороший АКБ. Мое мнение - к спецу аккумуляторщику...Можно ,конечно и самому развести электролит и добавить, а потом контролировать плотность после зарядки.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 11:16
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
это как? там совсем нет электролита??? пластины на виду?

Да он и когда был новый проверочная мензурка недоставала до электролита, толи носик слишком короткий, то ли такое устройства аккума. Причем у остальных аккумов достает без проблем.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 21:48
Ответить с цитатой

долей воды и заряжай для начала я бы так сделал.
Только в амперах у нас ток а не напряжение Wink

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 21:56
Ответить с цитатой

по напряжению и температуре берём расчётную плотность электролита и доливаем.заряжаем и юзаем.и не парим мосх токостями.всё это замечательно когда АКБ на электрокаре работает.и заряжается каждый день с зарядника.чтото никто не парится каким током на авто зарядка идёт,и каждый день с ариометром под капот не лезет.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 21:17
Ответить с цитатой

Аккумулятор нагрелся так, что отвалилась наклейка с боку. SOS!
Два дня назад намазал незастывающим мовилем lol1 клемму плюса аккумулятора, и это наверно подтолкнуло к её нагреву. Сегодня уехал за 130 км от Казани, и собравшись обратно увидел заморгавшую торнолампу аккумулятора. Подгазовки не устранили моргание, что обычно помогало. Проехав 5 км по трассе с ближним и вентилятором салона на полную почуствовал запах горелого, открыл капот и увидел потёкший датчик температуры аккума - так нагрелась клемма, напряжение было 12.7 вольта, тестер всегда вожу. Дальше , примерно через 20 км, снял клемму и стёр с неё мовиль. Клемма остыла, и замер напряжения показал 14 вольт ровно, который немного упал с опять греющейся клеммой, причём и плюсовой и минусовой. Из аккумулятора валил дымок, он кипел. Воткнул в прикуриватель трёхсветодиодный индикатор напряжения, и доехал 110 км до гаража. Открываю, аккум горячий кипит, напряжение ниже 14 немного (неплохое получается). Лампа аккумулятора моргала всю дорогу, и сейчас моргает при заведённом двигателе. Получается коротит аккумулятор?
Аккумулятор акком кальциевый. Отходил три зимы, из них первая со сгоревшим регулятором напряжения (четыре года я ездил со сгоревшим регулятором, а когда диодный мост накрылся, тогда я занялся проблемой электрики). Этой зимой после ряда ночей за -35 я посадил его, и до -15 градусов таскал другой маленький аккумулятор, котрый цеплял крокодилами параллельно, для завода авто.
Получается аккум перегрелся и закоротил, как в этом окончательно удостовериться?
Может сгоревший диод в мосту давать такие симптомы?
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 21:30
Ответить с цитатой

поставь на другую машину, ну походу акб коротнул
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 21:42
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
Получается аккум перегрелся и закоротил, как в этом окончательно удостовериться?

а так непонятно?подожди до утра.напруга будет на АКБ около 12ти,ато и ниже.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seregaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 519
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-1117-30, 2011, космос
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 22:32
Ответить с цитатой

акку гретсяможет или от КЗ. которое идет через грязный. замяслянный уорпус. или от перезаряда. перезаряд может быть от малого уровня электролита... мой вам совет - приедте к нормальному электрику, возможно акку уже мертв. плюс надо проблему с электрике машины искать
_________________
"Кто вам дуракам кружевные трусики запрещал?" (С) народная сказка.
Вернуться к началу
seregaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 06:50
Ответить с цитатой

seregaZ писал(а):
акку гретсяможет или от КЗ. которое идет через грязный. замяслянный уорпус

еслибы по корпусу шло КЗ ,то авто тупо не завелось,по причине севшего АКБ.
    КЗ там в паре банок.
BorisN писал(а):
Подгазовки не устранили моргание, что обычно помогало.

косяк не первый день имеется.результат не заставил себя ждать.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 06:52
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
Имеется почти новый аккум Varta 55 А/ч. Куплен год назад, но узался всего пару месяцев. При недавней перевозке он перевернулся и из одной из банок вытек электролит, около 20%. Выбираю между двумя решениями: долить дист. воды и поставить на зарядку на неделю с напругой от 0 до 3А. Но возникают сомнения насчет такого аккума зимой. Вариант 2: Сейчас год езжу на юзаном необслуживаемом аккуме Титан. За год незаряжал ни разу, глазок "горит" зеленым. Думаю, может из Титана слить электролит и дополнить им до уровня отметок Varta?


Не жилец акум..для пластин нежелательно - уменьшения уровня электролита. Может и повезет, но на все 100 от срока уже не отработает.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 06:56
Ответить с цитатой

вечером приехал к знакомому перекинуть аккум для проверки, догадался газанул - растёт с оборотами. РН заменил, теперь не потею, не кипит, сегодня опять 260км навернуть надо, возьму мелкий запасной аккум, которым зимой заводился, его в параллель цеплял. Кстати некоторые убеждены, что цепляя параллельно портиш донора, по моему просто разряжаеш его и всё.
Кипение аккума было адским, аж как дым шёл, дистилированной долью, электролит почернел, а я не допетрил сразу . lol1
А начало было в мовиле на клемме lol1
В процессе добивания аккума в прикуривателе был трёхсветодиодный индикатор напряжения, который показывал не более 14,6 вольт, что сбило меня с толку, так до чистки клеммы напряжения не хватало, и я думал что у него право-лево (большее-меньшее напряжение) попутаны.
Делаем ставки, сколько осталось аккуму жить? Ясно что не позднее зимы он скончается.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 10:51
Ответить с цитатой

Утром 12.4 вольта на аккуме. Рн 13.2 мало дает
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 11:24
Ответить с цитатой

Включи дальний, движок не заводи и посмотри насколько падает напряжение. Секунд в течении 30 посмотри.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 13:01
Ответить с цитатой

Я ж до дому так не доеду. вольт до 9 можно просадить с горячим движком под горку . Торн восстановлю тогда и масштабные испытания
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 20:22
Ответить с цитатой

Утром то завёлся, а вот вечером нет. Тормознул у автомагазина цены на аккумы глянуть, вышел, а он не завёл. Взял иркутский орион (не кальциевый) 60ач. Зимой он на карбе при ночах 30-35 мороза по-любому сядет, а кальцию это плачевно.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 20:35
Ответить с цитатой

купил пару месяцев назад новый аккум Акком
сначала глазок был зеленый, потом черный и теперь белый (долить воды)
но доливать некуда, уровень нормальный.
надо ли его заряжать? сколько у меня было таких аккумуляторов, с глазками, на всех было точно так же, зеленый быстро становился черным. и работали подолгу
хочу купить зарядное устройство для аккумуляторов. какое из них лучше, видел в продаже китайское какое -то VIGEX CB-20, но ничего в интернете про эту марку не нашел
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 20:49
Ответить с цитатой

cullon писал(а):
сколько у меня было таких аккумуляторов, с глазками, на всех было точно так же, зеленый быстро становился черным. и работали подолгу

ИМХО надо было просто привести в порядок генератор автомобиля
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 20:58
Ответить с цитатой

cullon писал(а):
но доливать некуда, уровень нормальный.

Проверь плотность пока, по результату и дальнейшие действия.Проверяй после стоянки в несколько часов. По поводу приобретения чего то китайского вопрос : интересно,... всем давно известно, что это хавно, отчего же вновь и вновь возникают желания у людей покупать , где разумность?

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 07:06
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
Утром то завёлся, а вот вечером нет. Тормознул у автомагазина цены на аккумы глянуть, вышел, а он не завёл. Взял иркутский орион (не кальциевый) 60ач. Зимой он на карбе при ночах 30-35 мороза по-любому сядет, а кальцию это плачевно.


Почему тогда у меня не садиться уже 3ю зиму? карб все дела hehe

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 00:59
Ответить с цитатой

CoolM
Патамушта ты не ездишь на работу в полутора километрах, при ночных температурах за 30 более месяца, и не портил его смолоду сгоревшим регулятором н
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 10:32
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
CoolM
Патамушта ты не ездишь на работу в полутора километрах, при ночных температурах за 30 более месяца, и не портил его смолоду сгоревшим регулятором н


Работа аналогичное расстояние, ну этой зимой недели две под 40 стояло, той зимой два месяца, а регулятор и диодный мост меняю сразу как есть подозрения. Какие еще оправдание кроме собственной...?

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы