Аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 13:00
cullon писал(а):

сначала глазок был зеленый, потом черный и теперь белый (долить воды)
но доливать некуда, уровень нормальный.
надо ли его заряжать? сколько у меня было таких аккумуляторов, с глазками, на всех было точно так же, зеленый быстро становился черным. и работали подолгу


заряжать надо.плотность электролита упала.по ходу дела твой гена не может номрально заражать аккум.или пробки у вас там нормальные Smile

#27:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 20:15
CoolM
Ай маладца, всем глаза раскрыл, что я напартачил с мовилем и хитро скрыл это от всех, чтоб тут все без тебя, обманутые, делали. И пример какой замечательный для всех - эрэны и мосты вовремя меняешь, нет чтоб все так. А я вот через пять лет эрэн поменял, куда мне до тебя

Slavny писал(а):

ИМХО надо было просто привести в порядок генератор автомобиля


+1
начать с измерения напряжения на аккуме, гене, в салоне - разница больше 0,2 вольт - зачистить массу и может ещё чего. На холодном двиге если меньше 14 вольт - повод вмешательства, способов много, что понятней или нравится больше - то и реализуй

#28:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 06:43
BorisN писал(а):

CoolM
Ай маладца, всем глаза раскрыл, что я напартачил с мовилем и хитро скрыл это от всех, чтоб тут все без тебя, обманутые, делали. И пример какой замечательный для всех - эрэны и мосты вовремя меняешь, нет чтоб все так. А я вот через пять лет эрэн поменял, куда мне до тебя

Slavny писал(а):

ИМХО надо было просто привести в порядок генератор автомобиля


+1
начать с измерения напряжения на аккуме, гене, в салоне - разница больше 0,2 вольт - зачистить массу и может ещё чего. На холодном двиге если меньше 14 вольт - повод вмешательства, способов много, что понятней или нравится больше - то и реализуй



Про мовиль я молчал. А вот про то что лажа что Кальциевый АКБ не жилец на карбу уточнил по собственному опыту. Конечно если не жалко АКБ то модно не ображать на признаки заболевания генератора, тут море отговорок. остается только язвить форумчанинам говорящим обратное от Вашего опыта supercool

#29:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 08:14
брат шумы писал(а):

писал(а):
сначала глазок был зеленый, потом черный и теперь белый (долить воды)
но доливать некуда, уровень нормальный.
надо ли его заряжать? сколько у меня было таких аккумуляторов, с глазками, на всех было точно так же, зеленый быстро становился черным. и работали подолгу

заряжать надо.плотность электролита упала.по ходу дела твой гена не может номрально заражать аккум.или пробки у вас там нормальные
_________________
лучше умереть спокойно,чем жить и волноваться



гена норм, пробки -да, есть такое
еще мало езжу hehe

#30:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 14:16
CoolM писал(а):

А вот про то что лажа что Кальциевый АКБ не жилец на карбу уточнил по собственному опыту.



BorisN писал(а):

. Взял иркутский орион (не кальциевый) 60ач. Зимой он на карбе при ночах 30-35 мороза по-любому сядет, а кальцию это плачевно.



я про свои условия говорил, кроме работы есть ещё тёща и гараж ближе 1.5км, в моих условиях при ночах за 30 кальций не жилец. При этом и за 30 он меня долго радовал. Я к тому, что достаточно кальций единожды посадить (ночь разряда на морозе), а габариты люди и летом оставляют, как счёт его жизни пошёл на оставшиеся месяцы, а то и дни. Не так ли? Это единственный серьёзный минус кальциевых аккумов, не для меня.

И ещё, у меня пробег, как у таксистов, а у тебя? если нет, то разговор опять ни очём.

Тем кто ставит кальций - ну очень полезно рн Драника ставить, или ещё как решать нехватку стокового уровня напряжения.

#31:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 15:16
Итак, восстановил аккум. Плотность 1,27. Слил в банку из которой вытекло электролит из других банок. Получилось так, что уровень во всех банках стал минимум. Долил дист. воды, предварительно купив ее в аптеке, и на 2-2,5 суток на зарядку. Дал отстояться и замерил плотность.
#32:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 15:54
BorisN писал(а):

CoolM писал(а):

А вот про то что лажа что Кальциевый АКБ не жилец на карбу уточнил по собственному опыту.



BorisN писал(а):

. Взял иркутский орион (не кальциевый) 60ач. Зимой он на карбе при ночах 30-35 мороза по-любому сядет, а кальцию это плачевно.



я про свои условия говорил, кроме работы есть ещё тёща и гараж ближе 1.5км, в моих условиях при ночах за 30 кальций не жилец. При этом и за 30 он меня долго радовал. Я к тому, что достаточно кальций единожды посадить (ночь разряда на морозе), а габариты люди и летом оставляют, как счёт его жизни пошёл на оставшиеся месяцы, а то и дни. Не так ли? Это единственный серьёзный минус кальциевых аккумов, не для меня.

И ещё, у меня пробег, как у таксистов, а у тебя? если нет, то разговор опять ни очём.

Тем кто ставит кальций - ну очень полезно рн Драника ставить, или ещё как решать нехватку стокового уровня напряжения.




Согласен Кальций нельзя сажать - посему если допустим подсадил зимой -несу домой, но бывает редко.
Акум купил в эру таксования 50000км его уже пробег - достаточно?
более того я на нем 90 км ехал по трассе, на гене провод выскочил зараза. По приезду без слов снял и на зарядку. Вообщем любой акум можно ставить главное следить за состоянием.

#33:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 19:13
CoolM писал(а):

достаточно?


у меня за 80 успел пройти. В том числе поэтому не так жалко, среднестатистический срок пройден.
CoolM писал(а):

Вообщем любой акум можно ставить главное следить за состоянием.


я пару раз снимал только -отогрел и в путь, пару раз дёргал тросом. Пару раз уровень поглядел - никакого обслуживания вобщем. И он бы ещё походил - реклама кальция прям вышла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU