Страница 1 из 1
aligator123
Всем привет.Сегодня накрылся задний правый амортизатор.Машину накренило с одной стороны почти до земли.Эту картину я не запечатлел так как не было фотика.
Не обращайте внимания на фото амортизатор от KIA, но оборвало анологично, а именно в месте штатной приварки. Амортизатор стоял СААЗ. Прошел 55 тыс. км. Никаких признаков для кончины не было,в яму не залетал.Хорошо,что лопнул во дворе а не на скорости на трассе, а то был бы пипец. Кто что думает по этому поводу от чего это могло произойти?Может у кого было подобное?

normal_IMAG0708.jpg
Описание:
Размер файла: 134,19 KB
Просмотрено: 380 раз(а)

normal_IMAG0708.jpg
Кир-кук
aligator123 писал(а):

Кто что думает по этому поводу от чего это могло произойти?Может у кого было подобное?


Может брак, плохо ухо приварили...,
может установили аморт не по правилам - сайленты окончательно затягиваются на стоячем авто Drinks or Beer
kanarys
ни чего необычного,такое случается,это не редкость!старый снять,новый поставить час от силы!
leon112
aligator123 писал(а):

Эту картину я не запечатлел так как не было фотика.


Выглядит это приблизительно так (бывшая машина друга).

BrokenWheelAll.jpg
Описание:
Размер файла: 84,59 KB
Просмотрено: 918 раз(а)

BrokenWheelAll.jpg
aligator123
Спасибо за дополнение. Да именно так это и выглядит.

P.S. Машинку уже починил.Обошлось мне это в 1500 руб.(работа +амортизатор СААЗ. Знаю что лучше менять в паре, но пока нет средств) cry
Евпатий
Если бы менял сам, то 1500 пара СААЗов стоит Wink
VicLis
Было такое с полным багажником картошки lol1 Кстати тож правый.Я здавал в зад,а там люк торчал над землей на 15 см,я его и не увидел.Потом раздался треск и,машин лег правой стороной.Картошку выгрузил и потихоньку поехал.Видать не до конца упало,зацепилась стойка за что-то.Дело было в родном Львове.Купил по дороге стойку,заехал в гараж и поменял сам.А так не особо надежный узел.ИМХО Pardon
Siers.
aligator123
Бывает и такое.... Ты тут такой уже далеко не первый... Кто та как и ты ломается на дороге... Кому та больше везло... трещину замечали...
Как ты сам уже показал... и на ино... они ломаются.. на киа bboyan

VicLis
Узел та надёжный... только вот качество сварочных швов желает быть луче..
nikkkolay
У меня такая же ситуация была....только машина не проседала....я еще ездил несколько дней на работу.....пока амморт не стал стучать об балку вроде...залез - ужаснулся....
D_Diesel
Было такое на днях. В Казани пролетел по яме и амортизатор "Крафт" сломался пройдя только 24 ткм. Был заменен на СААЗ. Скоро поменяю второй аморт.
Задние амортизаторы для десятки и приоры РАЗНЫЕ по характеристикам.
Затягивать амортизатор именно на стоячей машине не обязательно, в книгах про это ничего нет.
olegus74
D_Diesel писал(а):

Затягивать амортизатор именно на стоячей машине не обязательно, в книгах про это ничего нет.


затяжка нижнего болта крепления аммо к балке только в положении авто на колесах

на обрыв сварного шва влияет два фактора:
- если затянуть на вывешенном колесе, то при опускании образуется скручивание резины в сайлентблоке.
Постоянный преднатяг, плюс дополнительное усилие на скручивание при ходе сжатия когда нибудь сделают "свое дело";
- аммо типа сток и другие имеющие большее усилие на отбой, например сс-20,
но в сс-ках такое маловероятно т.к. очень хорошо обварен крепеж уха к аммо в сравнении со стоком.
Dima_4
Siers. писал(а):

Как ты сам уже показал... и на ино... они ломаются.. на киа



На Киа стоят СААЗовские амортики с завода, вот они и вылетают...
Alexeykash
И у меня так было. Подробнее уже писал Здесь
EvgenyM
у меня тож такое было после 90тыс.км. Повезло, что стояли проставки и стойка прямохонько села в проставку, из за было не заметно и ездил пока на яме не увидел )))
al08
Два раза обрывало на Ниве задний амортизатор и машина не наклонялась - ведь ее держит пружина. Один раз больше 200км проехал с оторванным амортизатором и 5 человек в салоне.Почему 10-ка так проседает?
Amper5
al08 писал(а):

Два раза обрывало на Ниве задний амортизатор и машина не наклонялась - ведь ее держит пружина. Один раз больше 200км проехал с оторванным амортизатором и 5 человек в салоне.Почему 10-ка так проседает?



Насколько я разбираюсь в подвесках нивы - там аморт и пружина сзади разнесы друг от друга - у пружины свое крепление, а аморта свое.
При поломке - машина не проседает, а просто перестает гасить колебания, но просвет дорожный остается.

В десятке же стойка - на аморте чашка, в нее упирается пружина, а сам аморт крепится к балке - нарушено крепление аморта, вылетает и пружина.


Vit59
aligator123 писал(а):

Кто что думает по этому поводу от чего это могло произойти?Может у кого было подобное?


Если бы выложили фото своего амортизатора,по характеру поломки можно сделать конкретные выводы.Тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=161137&start=0 была подобная тема на фото видно что сварка не разрушилась,похоже на разрушение от усталости, машину часто перегружали, или некачественный металл.
тимыч 2111
EvgenyM писал(а):

у меня тож такое было после 90тыс.км. Повезло, что стояли проставки и стойка прямохонько села в проставку, из за было не заметно и ездил пока на яме не увидел )))


И у меня точно так же было, я так с Сургута в Уфу приехал, особой разницы не ощущалось только стук был с правой стороны, по приезду в Уфу еще две недели ездил так же, пока не поддомкратил правую сторону и не увидел что амортизатору пипец, до этого думал что втулка развалилась, и внешне не было видно , что ухо отвалилось. Правда зима была там все в снегу было. Так что иногда домики выручают
EvgenyM
тоже правая сторона была )))
angel_623
Такая же беда случилась. У меня правда при этом и покрышку не хило стесало. Я еще думал, чего резиной воняет Smile
Yarvi
Точно такая же проблема, только откололось ухо левого заднего. Собираюсь менять сразу в паре.

Подскажиет, пожалуйста, какие запчасти кроме собственно амортизаторов надо прикупить для замены?
leon112
Yarvi писал(а):

кроме собственно амортизаторов надо прикупить для замены


Если подвеска вела себя тихо, то только амо и меняй. Посмотри состояние задних пыльников, отбойников. Но как показывает практика, обычно им ничего не делается.
Если есть лишние деньги, то задние опоры асоми можешь поставить, если лишних нет, то бублики СС-20, если найдешь в продаже.
Хх Александр хХ
aligator123
обрывало сразу оба.на следующий день после установки после стоянки авто ночи на морозе под минус 30
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы