Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат WEEN

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Термостат WEEN вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 13:51
Ответить с цитатой

Привет всем. Вчера обнаружил что сдох термостат (радиатор верх холодный, низ еле теплый) начал греться мотор. Ехал с дачи 110 км/ч плюс приоткрытый капот и работающей печки. Удавалось сдерживать температуру. Но утром вышел а из под пробри потек тосол наверное при стоянии она еще больше нагрелась.

Так вот купил термостат WEEN, всяких "мастеров" не хотел брать. Только на нем написано что открывается он при 80 градусах. Это нормально?

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 14:26
Ответить с цитатой

нормально.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:30
Ответить с цитатой

Для Киева пойдет. Вообще стандартная температура открытия +82 градуса. 80 для лета хорошо, но для зимы плохо. Я поставил себе +84 или +86-для зимы лучше, а лето как-нибудь переконтуюсь.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:31
Ответить с цитатой

ну а как сам термостат? а то что раньше открывает то даже хорошо, с нашими то пробками и жарой
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 09:59
Ответить с цитатой

Поменял, и шо самое интересное то у меня стоял такой же hehe но прошел 3 года, думаю нормально, теперь меня запаривает пробка радиатора, купил 2 штуки "лузар", из под нее течет, вчера купил еще одру сказали Россия, правда цена как 2 "лузар" wwow , коль и это г@$но даже ни знаю шо там шаманить
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 21:44
Ответить с цитатой

Продолжаю. Пробка новая тоже не фонтан, тосол в бачек не идет, и нехороший человек с под пробки сочится. ЗАДОЛБАЛО
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 00:16
Ответить с цитатой

Может воздух из системы не выгнал? Или негерметична она у тебя? Или раздолбана сама горловина радиатора.
*Потому что я просто прихожу в магаз, беру обычную дешевую пробку 2101-2107 лузар, ставлю и радуюсь. Себе ставил, друзьям... и всегда недоумеваю, когда здесь на автоладе пишут про плохие пробки Pardon
Старожилы, отпишитесь, вы тоже испытываете проблемы с пробками?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2011 16:23
Ответить с цитатой

Продолжаем cry

Знач где то нехороший человек течет радиатор, на светофорах идет пар с радиаторной решетки, температура как положено норма, есть подтек (видать по гарячих сотах стекает тосол), а вот откуда гадина течет не вижу, вокруг пробки намотал отрезок тряпки, сухой. как проверить радиатор (аллюминий) лузар? как законопатить птрубки чтобы его потом прокачать насосом, и как ТЫКНИТЕ ССЫЛКОЙ, или у кого есть опыт колитесь!!!!

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы