Kirill111 писал(а):Но даже если и так - новый блок цилиндров стоит 300 тыр? Гонево какое-то.
вполне может быть. официалы наверное.
у бывшего моего мондюка 2.5 V6 двиг накрылся. шорт-блок 160 круб насколько я помню. а тут-аудь.-alex- писал(а):Kirill111 писал(а):Но даже если и так - новый блок цилиндров стоит 300 тыр? Гонево какое-то.
вполне может быть. официалы наверное.
у бывшего моего мондюка 2.5 V6 двиг накрылся. шорт-блок 160 круб насколько я помню. а тут-аудь.
Ну так делов то, взять блок цилиндров в сборе на разборе или заказать из прибалтики. Но мне больше интересны подробности расколотого пополам цилиндра. По-моему автор плохо себе представляет что такое цилиндр и как его расколоть пополам. Поэтому имхо просто вброс незачетный. Фотке спасут автора. -alex- писал(а):Kirill111 писал(а):Но даже если и так - новый блок цилиндров стоит 300 тыр? Гонево какое-то.
вполне может быть. официалы наверное.
у бывшего моего мондюка 2.5 V6 двиг накрылся. шорт-блок 160 круб насколько я помню. а тут-аудь.
ну а как решили то проблему?[quote="Kirill111"]-alex- писал(а):Ну так делов то, взять блок цилиндров в сборе на разборе или заказать из прибалтики. Но мне больше интересны подробности расколотого пополам цилиндра. По-моему автор плохо себе представляет что такое цилиндр и как его расколоть пополам. Поэтому имхо просто вброс незачетный. Фотке спасут автора.
сейчас только на ВАЗ наверно можно двигатель по частям купить. за 300 т.р. это двигатель в сборе у официалов
насчет расколотого цилиндра пополам - это образно конечно. смысл в том, что двигатель под замену.Kirill111 писал(а):Toshka
Блоки есть на разборках, хотя двиг относительно новый.. Точно есть в прибалтике и уверен что дешево. Берете блок цилиндров в сборе и накрываете вашей ГБЦ или даже двигатель с сборе. В любом случае в 100-150 уложитесь железно.
я же писал, это авто жены брата. он не будет этим кроиловом заморачиваться. они уже тигуан купилиKirill111 писал(а):Блоки есть на разборках, хотя двиг относительно новый.. Точно есть в прибалтике и уверен что дешево. Берете блок цилиндров в сборе и накрываете вашей ГБЦ или даже двигатель с сборе. В любом случае в 100-150 уложитесь железно.
когда башню скидываешь и обратно накрываешь - очень много всякой мелкой куеты надо менять попутно, которая стоит космических денех. А если у него блок лопнул (силумин блин) - то еще неизвестно что там с поршневой.Un-real писал(а):у друга на А6 2005г.в. задэфился трехлитровый мотор - не знаю точно что - чинят у неофициалов (у знакомых) - счет чета около 270 тыщ получается, очень дорогие запчасти.
ну у меня на работе у чела М52, закапиталил за 100тыр...
правда запчасти заказывал по заводским ценам..
Ваг дорогой ,цуко
у меня пластмасска на крышку двигателя(абревиатура 1.416V)..390р.. Un-real писал(а):alexandro70
м52 да, 120-140 тыщ если все вообще по уму делать...
ну вот у него и вылезло за счет такой скидки в 100..alexandro70 писал(а):ну а как решили то проблему?
это уже новый хозяин постарался.
на обгоне на 3-ей отсечку решил проверить. двиг о@уел от привалившего счастья и высунул два кулака из блока поприветствовать ездуна.
Он вроде заказывал шорт-блок в ТТС новый. Со всеми резиночками-болтиками-клапанами вышло около 200 тыр. это без работы. там потом кат навернулся вдогонку. Двиг даже не переоформлял, так ездил (там номер блока очень тяжело найти, ментам было достаточно номер на крышке головки, благо совпадал). Как отменили сверку номеров движка, спихнул его быстро. alexandro70 писал(а):
Ваг дорогой ,цуко
у меня пластмасска на крышку двигателя(абревиатура 1.416V)..390р..
радуйся... у меня всякие резинки-пластмасски от 2кр
зато расходники дешевые -Никола- писал(а):но альтернативы в компактном премиуме просто нет (.
зрасьте приехали......Б-класс, копье бмв и т.д.Ромег писал(а):зрасьте приехали......Б-класс, копье бмв и т.д.
Б класс это минивэн безликий, честно говоря эту машину даже не рассматривали, просто забыли про неё настолько она не цепляет. Копьё БМВ никакая внешне, низкая + задний привод. (главное конечно что внешне не айс).
тест-пилот писал(а):гольф6
Скучная, безликая и не разу не премиум ). На сирокко смотрели, но она по цене как А3.
Даже рассматривали А1, но там сзади сесть невозможно, по крайней мере с ростом выше 180.