Страница 1 из 8
Toshka
решил написать, т.к. наступила, так сказать, финальная стадия для этой машины. машина в семье брата, 2008 года пробег 26 тыс. движек 1.4, с ДСГ. пишу только крупные ремонты (работы по подвеске, электронике даже не учитываю):
12 тыс. км. - замена сцепления в ДСГ - гарантия, по документам 80 т.р.
20 тыс. км - замена турбины - гарантия, 108 т.р.
26 тыс. км - раскололся первый цилиндр попополам. гарантия кончилась, ремонт около 300 т.р.
unstable
вот это жесть Shocked
MEPHI_Aahz
ДА! Ненавижу ВАГ.


Ни на секунду не сомневался в том, что вся их продукция - г@$но.


Сливайте помоечку, берите сааб 9-3 220 сил - в мае уже заказы Арманд принимает.
youth
У товарища директор ездит на такой, сказал что из сервиса не вылазит(не уточнял что да как, просто вспомнилось щас)
genich
Toshka
дурацкий вопрос: а на сканы нарядов можно посмотреть? Это жесть какая-то. wwow
Toshka
genich писал(а):

Toshka
дурацкий вопрос: а на сканы нарядов можно посмотреть? Это жесть какая-то. wwow


они у брата. а брат на другом конце города


машину починят и продадут - в остальном она в идеале. краска вся родная, царапин даже нет. салон перешит в кожаный.
Cobusca
Жесть.
Настоящее качество!
А вот я наблюдаю в "семье" одного француза,который по народнодремучим легендам-жутколомучий в отличии от "немецкого качества".Машина тоже 2008 года,но пробег 50.000км.
И я опишу не только крупные ремонты,но работы по подвеске, электронике тоже.
12 тыс. км. - проблем ноль
20 тыс. км - проблем ноль
26 тыс. км - проблем ноль
50 тыс. км - проблем ноль
genich
Toshka писал(а):

они у брата. а брат на другом конце города


понятно...
Илья В.
Странная гарантия...26 тык и уже кончилась?
Тоха Купчинский
2 года наверное, просто по времени вышла и всё
Toshka
ага, они машину вместе со мной покупали. гарантия 2 года, машине 2.5 года
DAI
Цена ЗЧ и работы ОД, чеж вы хотели, они там космические.
Мотор не надо ремонтировать за 300 т.р. Надо купить либо блок БУ, либо мотор без обвески, БУ за недорага.
genich
DAI
да цены-то фиг сними. Пробег мощный до смерти мотора.
DAI
genich писал(а):

DAI
да цены-то фиг сними. Пробег мощный до смерти мотора.


Ну видимо немецкие автомобили нынче не те стали что были раньше.
genich
DAI
ага, хуже ВАЗа что ли. Smile
DAI
genich писал(а):

DAI
ага, хуже ВАЗа что ли. Smile


А может человек такой попался.) Есть люди у которых все ломается, будь то ВАЗ или Ауди.)
shubin81
DAI писал(а):

genich писал(а):

DAI
ага, хуже ВАЗа что ли. Smile


А может человек такой попался.) Есть люди у которых все ломается, будь то ВАЗ или Ауди.)



подозреваю, пациент как раз из такой серии
Toshka
вполне нормально ездили на мой взгляд. машина у владелици не первая. да и целость кузова - некий показатель адекватности:) просто тенденция пугающая - ладно б что то одно из списка поломалось это можно еще понять. но все ВАГовские новинки и полетели...
dezruptor
Cobusca писал(а):

Жесть.
Настоящее качество!
А вот я наблюдаю в "семье" одного француза,который по народнодремучим легендам-жутколомучий в отличии от "немецкого качества".Машина тоже 2008 года,но пробег 50.000км.
И я опишу не только крупные ремонты,но работы по подвеске, электронике тоже.
12 тыс. км. - проблем ноль
20 тыс. км - проблем ноль
26 тыс. км - проблем ноль
50 тыс. км - проблем ноль


Прям как акцент что у меня был. Больше таких воспоминаний нет ни об одной машине cry

ЗЫ. современные ауди г. ломучее.
АНТИфриз
Cobusca писал(а):

Жесть.
Настоящее качество!
А вот я наблюдаю в "семье" одного француза,который по народнодремучим легендам-жутколомучий в отличии от "немецкого качества".Машина тоже 2008 года,но пробег 50.000км.
И я опишу не только крупные ремонты,но работы по подвеске, электронике тоже.
12 тыс. км. - проблем ноль
20 тыс. км - проблем ноль
26 тыс. км - проблем ноль
50 тыс. км - проблем ноль


Да, кого это волнует. Есть стереотип, что пежо, фиат, опель - г@$но, биомасса как стадо твердо держится общему курсу.
McRae
Toshka писал(а):

2 тыс. км. - замена сцепления в ДСГ - гарантия, по документам 80 т.р.
20 тыс. км - замена турбины - гарантия, 108 т.р.
26 тыс. км - раскололся первый цилиндр попополам. гарантия кончилась, ремонт около 300 т.р.


трэш. не по стоимости, а по пробегу. пластилиновый мотор?...
atime
Этот тси двигателем года не признавали случайно? Году в 7-8-9? По теме жесть, хотя надо на ауди клубе посмотреть че-как у народа.
Ruffi
Ничего странного нет, 1,4 тси + дсг страшно ломучее г.
Странно что ещё мехатроник не меняли...
А на счёт смерти двигателя, может вы его плохим бензином кормили, там нужен тока 98 и тока норм качества.
alexandro70
Ruffi писал(а):

Ничего странного нет, 1,4 тси + дсг страшно ломучее г.
Странно что ещё мехатроник не меняли...
А на счёт смерти двигателя, может вы его плохим бензином кормили, там нужен тока 98 и тока норм качества.


может всетаки не давить на тапку пока не прогреется и не выключать пока не остынет?
полнейшая хрень...пока не будет сканов...обычный вброс...
чего то нет таких проблем у нас на форуме местном..
Kirill111
Toshka писал(а):

26 тыс. км - раскололся первый цилиндр попополам. гарантия кончилась, ремонт около 300 т.р.

ЭТо простите что за бред? Цилиндры пополам не колятся. Но даже если и так - новый блок цилиндров стоит 300 тыр? Гонево какое-то. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы