Страница 1 из 1
Senya67
Тема такая,получилось так,как только на холодной машине выезжаешь из гаража и где нибудь на перекрестке или остановке переходишь на Х.Х. то обороты меньше 1500 не падают.Стоит заглушить и завести заново то всё нормально и потом катаешься целый день.Не далее как вчера ехал на работу ну и такая же хрень переключился на нейтраль,заглушил двигатель,и снова завёл.Обороты встали на место,зато метров через500 загорелась лампа ОШИБКА.После работы поехал на диагностику лампа не гаснет,проверили сказали ДПКВ надо менять .Если я всё правильно понимаю то при не исправном ДПКВ машина вообще не заведётся,а тут как часы и заводится и едет .Кто чего об этом думает.
sveinung
скорее дпдз Pardon
симптомы больше на него похожи.
salgal
Цитата:

на Х.Х. то обороты меньше 1500 не падают

Попробуй разьем на ДМРВ и ДПДЗ передернуть-почистить.
Senya67
Так в том то дело что датчик заслонки показывает исправный,а коленвала ошибку выдает.Хрень какая то получается.
coup16v
Может ДПДЗ? Я думаю вряд ли ДПКВ.
Такая же фигня мучает, особенно на холодной. Обороты виснут на 1500. Лечу поддеванием педали на себя, перегазовки помогают раз через два. Иногда ещё глохнет, т.е. прогрел градусов до 60-70, поехал, выжал сцепление и машина заглохла. Пару раз машина набирала обороты сама на ХХ. При дальнейшей езде за день как правило трабл не повторяется. Грешу на ДПДЗ или РХХ. Были подозрения на тросик газа, но думаю если бы он заедал, то это бы было постоянно. Тем более сейчас температура +, замерзать в оболочке нечему...
sveinung
оба датчика тянут на 300 руб.
купи да поменяй. Pardon
Senya67
ДПЗД менял в прошлом году и то пока подобрали по параметрам пол магазина в утиль,надо поробовать все разъёмы еще передёрнуть.Машина то катит мама не горюй,ни провалов ни перебоев.
Senya67
Всё вылечил передёрнув соединения датчиков ДПЗД и ДВРМ Smile
Senya67
[Manager]
то же самое, в день по 5 раз виснут на 1500, лечится вкл/выкл зажигание, иногда перегазовка. менял рхх, дпдз - то же самое.
KULIK
Народ подскажите,у меня 2112, 2003г,16кл.изза чего может быть потеря мощности?с трудом на 2ой проезжаю лежаки...компрессию не мерял..но масло совсем не жрёт
RBG
KULIK
Топливный фильтр давно менял, может и по этому не тянуть, правда при разгоне ещё и дёргаться должна.
salgal
Senya67 писал(а):

т.е. ДМРВ

Все верно -при аварии датчика дмрв-в прошивке заложены обороты не менее 1500 об(плохой контакт и т д.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы