Страница 1 из 2
jordj0506
доброго времени суток, вот такая вот беда, поставил пороги декоративные и заметил что зазор между передними колесами и порогом стал меньше, при движении по прямой все ок, но блин стоит только затормозить сразу трение, причем только с правой стороны, при повороте хоть в лево, хоть в право какие то стуки, визуально все норм, перед новым годом перебирал ходовку полностью, только крабы не трогал, но на первый взгляд они в хорошем состоянии, в общем даже предположить не могу что может быть, подскажите что нить умное уже умом тронулся
nestor
Вот как раз на крабы и обрати внимание. И на саму площадку краба,не лопнула ли? Сабля не гнутая?
jordj0506
НЕСТЕР писал(а):

Вот как раз на крабы и обрати внимание. И на саму площадку краба,не лопнула ли? Сабля не гнутая?


именно с той стороны была проблема снять саблю, еле еле сняли, площадка целая, морду меняли год назад полностью, как проверить крабы? визуально нормальное состояние
nestor
ну тут где то собака порылась в связке площадка-краб-сабля. Посмотри внимательно не треснут ли краб. Тем более стукИ. Посмотри нет ли где трещины в телевизоре. То что тебе криво приварили морду,думать уж совсем не хочется. Может где по шву отлетело. Но это крайний случай. У тебя При торможении стойка с колесом уходит назад. За что и отвечает сабля и краб.
beto78
проблема один в один как у афтора только слева.
краб менял прихода не послеловало.
купил бу саблю
хочу выкинуть одну шайбу.
тоже чего то трещит хз.
телек варил прошлым летом.
подвеску делал пару мес назад.
Allev2009
Глянь сайлентблоки сабля-рычаг и сайлентблок краб-сабля.
EvgenyM
кастер проверь на развале
kaktus123
Была такая же фигня слева,терло об локер. Сгонял на сход развал. Оказались слева умерли ромашки на рычаках и умерли сайленты в крабах.Все поменяли плюс убрали по одной шайбе с сабли и все пришло в норму.
jordj0506
поменял краб, подтянул гайки на ромашках и сайленблоках, один фиг трет, мистика какая то
ДюКЧ
НЕСТЕР писал(а):

Сабля не гнутая?


может, ты хотел сказать - не разогнутая? я б посоветовал сгонять на развал-сход. явно сабелюку разогнуло, стала длиннее, вот и трет. если все шайбы вынут и не поможет - замена сабли. на крайняк опилить диаметр под шайбу (укоротить упорную, между шайбами, часть сабли).
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

на крайняк опилить диаметр под шайбу (укоротить упорную, между шайбами, часть сабли).


Если её разогнуло, то она уже устала... Лучше менять, думаю... У меня, есть версия, шо согнуло... Буду менять в выходные, но сначала с рулеткой изучу вопрос... Мож и не надо ничё... Smile
jordj0506
померил сегодня рулеткой от края переднего диска до края заднего, с одной стороны 284 см (которая трет), 285 см с другой, разница в один см. что может быть?
-=Worm=-
с растяжек обеих выбей все шайбы, правда руль тяжелее будет крутить. Зато по прямой норм будет.
ДюКЧ
kazak1102 писал(а):

У меня, есть версия, шо согнуло...


а как можно согнуть? если ток в пятницу, 13го, после полуночи, задом, на повороте, задним колесом мимо, а передним в бордюр. и то, если черный кот поперек дорогу обсерит.
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

а как можно согнуть? если ток в пятницу


Да хрен его знает, но сабля со шкивом иногда всречаются даже после замены опоры двигла на новый и нормальный... Сабля прям под шкивом, чего, думается, быть не должно... Полезу на выходных... Smile
jordj0506
-=Worm=- писал(а):

с растяжек обеих выбей все шайбы, правда руль тяжелее будет крутить. Зато по прямой норм будет.


с каких растяжек?
kazak1102
jordj0506 писал(а):

с каких растяжек?


Сабли, в крабах торчат... supercool
-=Worm=-
jordj0506
завтра попробую.
Rains
Проверь телик, если лопнул, то в состоянии покоя все размеры в норме, а при нагрузке во время торможения колесо уходит назад и трет локер. Попроси кого-нить посмотреть на морду со стороны при торможении, если телик лопнул то должно быть видно перекос во время нагрузки.
jordj0506
Rains писал(а):

Проверь телик, если лопнул, то в состоянии покоя все размеры в норме, а при нагрузке во время торможения колесо уходит назад и трет локер. Попроси кого-нить посмотреть на морду со стороны при торможении, если телик лопнул то должно быть видно перекос во время нагрузки.


визуально телек целый, в состоянии покоя все размеры и положение колеса в норме, при торможении колесо уходит назад, попробовал поменять краб, когда гайку тянул, заметил что резинки рамашки как сопли в рычаге, они я как понимаю должны плотно стоять?
beto78
21100-2904054-00

Друзья, эта шайба выпуклостью куда ставится к резинке краба
или наооборот резинку огибает?
SoftFelix
beto78, я как-то давно сам задавал слесарю этот вопрос. И потом на различных фотках это подтвердилось. Правильное положение - выпуклость к резинке. Вот тут можно посмотреть на 8-ом фото: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99014.
jordj0506
SoftFelix писал(а):

я как-то давно сам задавал слесарю этот вопрос. И потом на различных фотках это подтвердилось. Правильное положение - выпуклость к резинке.


блин, а я молоточком выровнял шайбу и поставил nea
beto78
ИМХО НА Этом фото ничерта не видно.
Ещё мнения ПЛЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы