Страница 2 из 2
Serg_x
deni-ska31
Да что угодно возможно, и причин тоже множество. В чем вопрос-то состоит? Если вут шипит когда нажимаешь/отпускаешь педаль то это нормально. А если всегда, то нет. Меняй вут.
deni-ska31
как это нормально? )))) до этого же не шипел ))) а сегодня утром зашипел, и шипит какое то время после того как педаль отпускаю, потом затихает
Serg_x
deni-ska31 писал(а):

как это нормально? )))) до этого же не шипел ))) а сегодня утром зашипел, и шипит какое то время после того как педаль отпускаю, потом затихает


Может ты просто не обращал внимания?
deni-ska31
да нет ))) такое трудно не услышать, но проблемы с оборотами давненько...может он (ВУТ) начал уже давно барахлить и влиять на обороты? ))))
Serg_x
deni-ska31
Исправный вут шипит тихо. С музыкой и печкой не услышишь. Неисправный должен шипеть постоянно. Проверить на герметичность можно сняв шланг и попробовать высосать из него воздух.
Ванек89
GPGriffin

Цитата:

Заглуши от него трубку нахер и не парься. Он у тебя давно не работает уже -> лишняя деталь в твоем автомобиле


Но педаль-то проваливается. Да и шипит он не постоянно,а только при нажатии. Более того, его не слышно при езде.

Serg_x
Цитата:

Исправный вут шипит тихо. С музыкой и печкой не услышишь. Неисправный должен шипеть постоянно. Проверить на герметичность можно сняв шланг и попробовать высосать из него воздух.



Получается он у меня полурабочий что ли?
GPGriffin
xibod писал(а):

GPGriffin писал(а):

Он у тебя давно не работает уже


Ванек89 писал(а):

. Но блин ведь при заводке педаль уходит вниз


дак раз педаль проваливается, значит он работает?



Ванек89 писал(а):

GPGriffin

Цитата:

Заглуши от него трубку нахер и не парься. Он у тебя давно не работает уже -> лишняя деталь в твоем автомобиле


Но педаль-то проваливается. Да и шипит он не постоянно,а только при нажатии. Более того, его не слышно при езде.



Господа, вы про такую штуку, как юмор, слышали когда нибудь?
kotmu
deni-ska31 писал(а):

повышение оборотов происходит в момент когда я перехожу на холостые, такое тоже возможно?



может программа отрабатывает повышение.. на инжах во время движения ХХ ~ = 1200 об... т.е выше, чем при стоящем авто
GPGriffin
kotmu писал(а):

deni-ska31 писал(а):

повышение оборотов происходит в момент когда я перехожу на холостые, такое тоже возможно?



может программа отрабатывает повышение.. на инжах во время движения ХХ ~ = 1200 об... т.е выше, чем при стоящем авто


на стоковой прошивке
Евгений 27
А мне мужчины подскажите пожалуйста))),машина первая и недано,у меня тоже проблема почти такая же,на холостых когда жму на тормоз,точнее когда отпускаю,обороты чуть чуть подскакивают вверх,а выезжаю из двора,на хорошо прогретой машине,при торможении на первых 4-5 светофорах падают обороты,глохнет двигатель,а потм всё нормально,еду не глохну.ВУТ надо смотреть или ещё есть какие то варианты???
Февральский кот
Евгений 27 писал(а):

А мне мужчины подскажите пожалуйста))),машина первая и недано,у меня тоже проблема почти такая же,на холостых когда жму на тормоз,точнее когда отпускаю,обороты чуть чуть подскакивают вверх,а выезжаю из двора,на хорошо прогретой машине,при торможении на первых 4-5 светофорах падают обороты,глохнет двигатель,а потм всё нормально,еду не глохну.ВУТ надо смотреть или ещё есть какие то варианты???

Ну ВУТ как один из вариантов,если глохнет при нажатии на тормоз 99% это он и 1% худой шланг от ВУТ до рессивера
Евгений 27
Попробую значит,сначала шланг поменять,подешевле))),а там видно будет Wink
Февральский кот
Евгений 27 писал(а):

Попробую значит,сначала шланг поменять,подешевле))),а там видно будет Wink

Дешевле его на герметичность проверить:-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы