Eddi писал(а):поменял сегодня с одной стороны яйцо (менял на весу, без ямы), шаровую и рулевой наконечник, заодно хотел покрутить соединитель рулевой тяги и рулевого наконечника перед поездкой на развал/схождение...хрен на руль, все закисло и прикипело насмерть. Пытался открутить болт который фикрсирует соединитель на самой рулевой тяге - в итоге шляпка обломалась, половина болта осталась внутри. Что выгоднее - купить новые рулевые наконечники и к ним новые соединители или трахаться с обломышами? Цену глянул, в районе 250 за рулевую тягу вроде и не дорого. А есть какие то способы как то выкрутить обломыш? P.S. C той стороны что поменял запчасти машина стала пособраннее, все-таки люфты были везде.
Следить нада за машиной если тяги 250 рэ стоят то почемубы и несменить чем ипацца высверливать обломок,не факт что высверлиш,резьбу попортить можно ИМХО!Eddi писал(а):поменял сегодня с одной стороны яйцо (менял на весу, без ямы), шаровую и рулевой наконечник, заодно хотел покрутить соединитель рулевой тяги и рулевого наконечника перед поездкой на развал/схождение...хрен на руль, все закисло и прикипело насмерть. Пытался открутить болт который фикрсирует соединитель на самой рулевой тяге - в итоге шляпка обломалась, половина болта осталась внутри. Что выгоднее - купить новые рулевые наконечники и к ним новые соединители или трахаться с обломышами? Цену глянул, в районе 250 за рулевую тягу вроде и не дорого. А есть какие то способы как то выкрутить обломыш? P.S. C той стороны что поменял запчасти машина стала пособраннее, все-таки люфты были везде.
Следить нада за машиной если тяги 250 рэ стоят то почемубы и несменить чем ипацца высверливать обломок,не факт что высверлиш,резьбу попортить можно ИМХО!