Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
краник печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> краник печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OnLiNestaRS



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 11:56
Ответить с цитатой

посоветуйте какой нада ,слышал есть шаровый*,будит ли он терпеть открывание закрывание? Crazy
Вернуться к началу
OnLiNestaRS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 12:42
Ответить с цитатой

может может нет, но вы скорее всего найдете только под названием "Авиационные технологии России (или что то вроде этого)", то он точно не будет.
стоит покупать только это
http://www.yavva.ru/produkcija/katalog-produkcii/kran-otopitelja-keramicheskij-2101-8101150-22/
или это
http://www.luzar.ru/catalog/7/1
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 13:06
Ответить с цитатой

Однозначно шаровый http://interkom-l.ru/shop/section.php?SECTION_ID=1654&ELEMENT_ID=106887 За 2 года эксплуатации ни разу не закис.
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 14:24
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Однозначно шаровый http://interkom-l.ru/shop/section.php?SECTION_ID=1654&ELEMENT_ID=106887 За 2 года эксплуатации ни разу не закис.

на *** шаровый lol1 закис через 2 месяца...а керамика уже держится год Smile

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 14:31
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
на *** шаровый lol1 закис через 2 месяца...а керамика уже держится год Smile


смотря какого производителя шаровый краник - взять к примеру "Авиационные технологии России (или что то вроде этого)" - действительно омно то еще
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 14:44
Ответить с цитатой

только керамический. первый шаровый, после заводского был как раз таки авиационные технологии-закис после 2-х месяцев, второй шаровый, непомню какой, продержался лето, осень я не смог его открыть, поменял на керамический-ноу проблем, легко открывается, легко закрывается. причем осенью-весной утром я его открываю, днем закрываю и даже в таком режиме кран держиться молодцом (ттт)
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 15:37
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
на *** шаровый закис через 2 месяца...


дык, пользоваться надо, тогда не закиснет, у меня 6 лет стоял и хоть бы раз закис.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 16:09
Ответить с цитатой

Hans11
а на куя мне энтот гемор по поводу пользования, если я керамику поставил и забыл что его надо иногда трогать?

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 18:39
Ответить с цитатой

Заметил такую закономерность стоял шаровый в машине было теплле перчка порезьвее была, кран жил год, поставл керамику отездил прошлую зиму ноль проблем печка уже не так греет, на эту зиму вотнул опять шаровый доволен.
(Печка каждый раз промывалась, снималась, цеплялся насос и перекачивал лимонку с кипятком)

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 23:21
Ответить с цитатой

kepler.bol писал(а):
Заметил такую закономерность стоял шаровый в машине было теплле перчка порезьвее была, кран жил год, поставл керамику отездил прошлую зиму ноль проблем печка уже не так греет, на эту зиму вотнул опять шаровый доволен.
(Печка каждый раз промывалась, снималась, цеплялся насос и перекачивал лимонку с кипятком)


вот кстати, тоже заметил, что после установки керамического крана печка стала жарить как-то слабее. Подумал, может забилась..
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 09:46
Ответить с цитатой

С шаровыми аккуратнее надо быть, взял вот на свою голову от колхоза "Шанс Плюс", когда патрубок прикручивал к нему - сорвало резьбу в дырке (корпус-то силуминовый), кули делать, на эпоксидку посадил. Теперь краник печки с малым патрубком у меня единая деталь.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lis-24



На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 20:17
Ответить с цитатой

поставил волговский 3110 под капот и нет проблем. Греть стало намного лучше, управляется (рычажком) очень легко
Вернуться к началу
Lis-24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tritiy



На форуме 5 лет
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 12:53
Ответить с цитатой

Ставил себе "Лузар", родной потёк.
Возникли проблемы при установке.
Печка алюминиевая. Краник и длинный стальной патрубок прикручивается к печке винтами. В печке закладные квадратные гайки, причём три из них закладываются в печку сверху , а одна СНИЗУ. То есть если меняете краник из под торпеды, то есть как по книжке, то при откручивании краника одна закладная гайка падает вниз, на вентилятор. Может у меня одного так получилось. Пришлось снимать печку.
Когда стал устанавливать краник "Лузар" на печку с патрубками, то появилась такая проблема: краник упирался в длинный патрубок, пришлось корпус краника напильником подработать. Так что если бы печку не снял, то и краник бы не поставил.
Краник два года простоял, пользовался им редко--не закис, правда закапал. Оказалось капает через прокладку, винты ослабли почему-то, то ли прокладку промяло. Купил новый -- "Лузар". Smile Из него использовал только прокладки.
Вернуться к началу
tritiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tritiy



На форуме 5 лет
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 12:54
Ответить с цитатой

Ставил себе "Лузар", родной потёк.
Возникли проблемы при установке.
Печка алюминиевая. Краник и длинный стальной патрубок прикручивается к печке винтами. В печке закладные квадратные гайки, причём три из них закладываются в печку сверху , а одна СНИЗУ. То есть если меняете краник из под торпеды, то есть как по книжке, то при откручивании краника одна закладная гайка падает вниз, на вентилятор. Может у меня одного так получилось. Пришлось снимать печку.
Когда стал устанавливать краник "Лузар" на печку с патрубками, то появилась такая проблема: краник упирался в длинный патрубок, пришлось корпус краника напильником подработать. Так что если бы печку не снял, то и краник бы не поставил.
Краник два года простоял, пользовался им редко--не закис, правда закапал. Оказалось капает через прокладку, винты ослабли почему-то, то ли прокладку промяло. Купил новый -- "Лузар". Smile Из него использовал только прокладки.
Вернуться к началу
tritiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OnLiNestaRS



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 09:19
Ответить с цитатой

нужно его мне открывать закрывать Smile летом ноги хорошо обдуваетпри закрытом кране! bibika а когда дождь потеют стёкла,открывать надо опять Smile
Вернуться к началу
OnLiNestaRS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы