Страница 1 из 1
tournament
Как найти обрыв массы?
kotmu
tournament
хотя бы где предполагается обрыв? что не работает?
tournament
Дело такое: мутил кнопку включения вентилятора ну и случайно Соединил плюс от провода, подводящего плюс к реле включения карлсона с массой которая находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. после этого при включенном двигле при включении электропотребителей проседают обороты и стрелка температуры прыгает вверх...на форуме предложили поменять главное реле и предохранитель, и предложили идею что я возможно прожег слабое место в массе, так вот как его найти?
Победитель Четверга
читай чиптюнер

http://www.chiptuner.ru/content/ground


Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).
tournament
т.е. скорее всего что прогорело или нарушилось именно в местах крепления массы?
Победитель Четверга
чес говоря, в случае кз могло прогореть что угодно и где угодно

если хочешь посмотреть массы пользуйся статьёй.
с плюсом сложнее, смотри электрическую схему для своего авто.
тут я уже лезть с советами не буду, что б хню не спороть.
Gennadiy K
tournament
Ну а что хоть делал то?
Все массы зачищены и протянуты, но провалы остались, так что ли? Главное реле поменял? Из твоего ответа всё это непонятно.

Может тогда проблема в плюсовом проводе? Проверь чёрный провод на плюсовой клемме АКБ.
Alexeykash
Давай разбираться. Соединен на "-" был провод с предохранителя электровентилятора? Или провод, выходящий с реле электровентилятора (а точнее, управляющий этим реле, т.к. выход на вентилятор это и есть "-")? Или замкнут был провод подающий "+" на вентилятор и сигнал постоянно (в таком случае интересует целостность предохранителя F7)? Менялось ли главное реле?Желательно поточнее с проводом, какой цвет у него был? Работы проводились слева, т.е. возле/под рулем или справа под бардачком на 3 дополнительных релюхах? Насколько я понимаю ситуацию, то был замкнут постоянный "+" с/на вентилятора/сигнала на шпильку массы под рулем в ногах водителя. Если так, то масса вряд ли пострадает, хотя и не помешает взглянуть на крепление массового провода от АКБ к кузову двигателя. И желательно померить напряжения на коротнутом проводе на заведеном двигателе, да и вообще в системе.
tournament
Gennadiy K писал(а):

Ну а что хоть делал то?


Пока ничего) просто хотел ко всему подготовится, счас поеду релюху и предохранитель брать отпишусь как заменю
tournament
Alexeykash писал(а):

Насколько я понимаю ситуацию, то был замкнут постоянный "+" с/на вентилятора/сигнала на шпильку массы под рулем в ногах водителя


Именно так, все правильно понял, реле счас поеду покупать
tournament
Alexeykash писал(а):

И желательно померить напряжения на коротнутом проводе на заведеном двигателе, да и вообще в системе.


Померять провод подводящий плюс к реле ветилятора?
Alexeykash
В таком случае ни реле, ни предохранители в пассажирских ногах ситуацию не спасут. Дело в том, что вентилятор управляется активным "-" с реле, а "+" подается напрямую с ЧЯ через предохранитель F7. Если был замкнут именно этот провод, то смотреть надо цепь плюса от АКБ до ЧЯ, в том числе и ЧЯ внутри на предмет оплавленных токоведущих дорожек и замыканий. Там на пути 2 разъема, один над ЧЯ (в нем еще 2 больших розовых провода и 1 коричневый. Находится очень высоко внури панели, вход через ЧЯ), второй разъем находится внутри левого крыла (на некоторых машинах его может не быть, у меня есть, у друга с разницей в 2 мес. его нет). Единственный плюс на реле вентилятора подается с главного реле через предохранитель, если реле включилось, то предохранитель цел. Еще можно глянуть массу на центральной консоли, гайка находится под ЭСУД в самом низу и притягивает консоль к кузову. Мерить, мерить и мерить напряжения питания контроллера и на разъемах ЧЯ относительно корпуса, массы контроллера, на генераторе и АКБ относительно корпуса, двигателя и все сравнивать.
tournament
Alexeykash писал(а):

о смотреть надо цепь плюса от АКБ до ЧЯ,


Первый тупой вопрос: что такое ЧЯ?
Победитель Четверга
tournament
vfac
чёрный ящик-
монтажный блок (где реле и предохранители, у твоей левой ноги)
tournament
Alexeykash писал(а):

Если был замкнут именно этот провод, то смотреть надо цепь плюса от АКБ до ЧЯ, в том числе и ЧЯ внутри на предмет оплавленных токоведущих дорожек и замыканий. Там на пути 2 разъема, один над ЧЯ (в нем еще 2 больших розовых провода и 1 коричневый. Находится очень высоко внури панели, вход через ЧЯ), второй разъем находится внутри левого крыла (на некоторых машинах его может не быть, у меня есть, у друга с разницей в 2 мес. его нет). Единственный плюс на реле вентилятора подается с главного реле через предохранитель, если реле включилось, то предохранитель цел. Еще можно глянуть массу на центральной консоли, гайка находится под ЭСУД в самом низу и притягивает консоль к кузову. Мерить, мерить и мерить напряжения питания контроллера и на разъемах ЧЯ относительно корпуса, массы контроллера, на генераторе и АКБ относительно корпуса, двигателя и все сравнивать.


Привет, извини еще раз, главное реле менял ничего не изменилось, реле вентилятора включается, значит предохранитель не перегорел... подскажи по подробнее как проверить цепь от акк до ЧЯ, какие напряжения мерить и что должен показывать мультик во всех измерениях, спасибо!
tournament
А так по опыту: может скорее всего перегорело внутри ЧЯ и стоит его сразу заменить?
tournament
Просто я не аховый электрик..))) и хотелось бы подробнейшую инструкцию..если можно: т.е. в какие точки тыкать мультиметр. Спасибо
tournament
Alexeykash писал(а):

второй разъем находится внутри левого крыла (на некоторых машинах его может не быть, у меня есть, у друга с разницей в 2 мес. его нет).


Как его найти что снимать?
Alexeykash
tournament писал(а):

Как его найти что снимать?



Находится по подкрылком (если есть), ближе к фаре. Но как я вижу по другой теме про электрика, то это будет лучшим выходом, т.к. невозможно описать где тыкнуть, где что должно быть, и как из этого сделать правильные выводы о неисправном не видя конкретную машину и результаты. Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы