_Termit_ писал(а):иногда не открывает ЦЗ, или не закрывает. Происходит как. Прихожу, открываю машину, открывается только водительская, остальные двери молчат. Снова закрываю, и открываю, открываются все двери. Думал сначала, что эта функция сигналки. Но попробовав понажимать пипкой на водительской двери, такая же фигня. Либо не все закроются, либо не все закроются. Происходит с периодичностью 1 из 10. Т.е. 10 раз всё нормально, а один раз такая чепуха.
такой же трабл, как у термита. сига старлайн А9. в двери 5-и контактный активатор. ЦЗ подключен к сиге. настроен на закрытие после вкл. зажигания через 30 сек. иногда закрывается/открывается тока водительская дверь. примерно каждый 10 раз. проявляется как при установке сиги на охрану брелком, так и при снятии с охраны. иногда целый день все ок, иногда каждый 3 раз. при мех. нажатии на пипку вод. двери то же могут не закрыться/не открыться. при повторном поднятии/опускании закрываются/открываются все 4. куда смотреть?kotmu писал(а):самое простое и надежное ... минусы (опечатка - имею ввиду выходы сиги) управления сиги сделать минусовыми и впаять в релюхи ЦЗ... тогда от сиги все будет ровно...
либо менять ЦЗ...
neo555 писал(а): что за модуль поъемников?
Доводчик. Бывает на 4/2 подъемника.neo555 писал(а):зимой в нашей месности и не станешь открывать окна поэтому я думаю тумблер и не потребуется. что за модуль поъемников?
тумблер нужен для отсечки импульса охраны от модуля подъема(управления) стекол, чтобы он зимой стекла не ворзал... у меня с 2004 года работает на постоянку... поменял 2 передних мотора... опять просится замена...
Stazz писал(а):Доводчик. Бывает на 4/2 подъемника.
бывают по току - грубо работают, бывают по шумам мотора - вариант намного лучшеkotmu писал(а):
тумблер нужен для отсечки импульса охраны от модуля подъема(управления) стекол, чтобы он зимой стекла не ворзал...
Это как понять? Чтоб закрытые стекла поднимать не пытался дальше?Stazz писал(а):kotmu писал(а):
тумблер нужен для отсечки импульса охраны от модуля подъема(управления) стекол, чтобы он зимой стекла не ворзал...
Это как понять? Чтоб закрытые стекла поднимать не пытался дальше?
ну да... что бы моторы не напрягал... стекла зимой почти всегда закрыты...neo555 писал(а):если ты стекла не опускал, импульс все равно пойдет на закрывание? не легче тогда концевики поставить в двери? закрыты импульс не идет. ну и наоборот
не технологично... модули как бы надо с памятью... но из-за низкого спроса .... никто из разработчиков не заморачивалсяStazz писал(а):neo555
Да какие концевики, все уже придумано давно. Нормальные доводчики умеют обучаться крайним нижним и верхним положениям, умеют возвращатся в то,положение (после снятия с охраны) в котором находились до постановки на охрану. Умеют откатывать стекло обратно, встрече с препятствием- рука например.
да... это именно так... но оне сцуки будут всегда дожимать стекло, даже если я его не трогал... моделей, которые не дожимают - не встречал...
именно ентот у меня и стоит.... на 4 форточки брал за 900=