Устройство ЦЗ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 23:58
_Termit_ писал(а):

иногда не открывает ЦЗ, или не закрывает. Происходит как. Прихожу, открываю машину, открывается только водительская, остальные двери молчат. Снова закрываю, и открываю, открываются все двери. Думал сначала, что эта функция сигналки. Но попробовав понажимать пипкой на водительской двери, такая же фигня. Либо не все закроются, либо не все закроются. Происходит с периодичностью 1 из 10. Т.е. 10 раз всё нормально, а один раз такая чепуха.




такой же трабл, как у термита. сига старлайн А9. в двери 5-и контактный активатор. ЦЗ подключен к сиге. настроен на закрытие после вкл. зажигания через 30 сек. иногда закрывается/открывается тока водительская дверь. примерно каждый 10 раз. проявляется как при установке сиги на охрану брелком, так и при снятии с охраны. иногда целый день все ок, иногда каждый 3 раз. при мех. нажатии на пипку вод. двери то же могут не закрыться/не открыться. при повторном поднятии/опускании закрываются/открываются все 4. куда смотреть?

#52:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 00:20
kotmu писал(а):

самое простое и надежное ... минусы (опечатка - имею ввиду выходы сиги) управления сиги сделать минусовыми и впаять в релюхи ЦЗ... тогда от сиги все будет ровно...
либо менять ЦЗ...


#53:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 00:24
neo555 писал(а):

ALLIGATOR S250


Режим работы выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 18) как:

Отрицательный "импульсный" сигнал (заводская установка функции № 18), активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопки и передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;
............
В любом из описанных выше случаев:

выход канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, .........
провод зелено/черный
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/s-250/s-250m.htm

#54:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 00:26
kotmu писал(а):

kotmu писал(а):

самое простое и надежное ... минусы (опечатка - имею ввиду выходы сиги) управления сиги сделать минусовыми и впаять в релюхи ЦЗ... тогда от сиги все будет ровно...
либо менять ЦЗ...



расшифруйте пож-та для недалеких. что это значит?

#55:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 00:41
[Manager]
сигнализация имеет выходы силовые (могут быть по + или по минусу и есть еще варианты...) и слаботочные как правило минусовые импульсы..

я их предлагаю (выходы минусовые) впаять в плату ЦЗ т.е. на плате ЦЗ впаяны 2 реле - открытия и закрытия. Реле имеют обмотку. Один конец обмотки сидит на постоянном +, на вторЫЕ концы релюх схема ЦЗ формирует импулсы открытия или закрытия - они минусовые. Вот туда мы и впаиваем два провода от сиги. Т.о - у нас остается полностью штатный ЦЗ, и четкое управление от сиги...

#56:  Автор: neo555Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 20:24
kotmu как думаете стоит ли подключать 3 какнал сиги для закрытия стекол? слышал что горят стеклоподъемники .и машины тоже.
#57:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 20:35
neo555
вешать отдельный канал не удобно бывает... типа поставил на охрану з забыл закрыть стекла... оставлять с приоткрытыми стеклами стремно - могут кинуть бычок...
есть больше смысл поставить тумблер зима - лето... т.е. елетом с закрытием, зимой нет... т.е сажать от выхода который активизируется по охране

естественно через модуль стеклоподъемников...

3-4 года моторы держат... потом от постоянной дрючки начинают слабнуть..

#58:  Автор: neo555Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 20:44
в смысле не удобно? зимой в нашей месности и не станешь открывать окна поэтому я думаю тумблер и не потребуется. что за модуль поъемников?
#59:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 22:22
neo555 писал(а):

что за модуль поъемников?


Доводчик. Бывает на 4/2 подъемника.

#60:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 22:27
neo555 писал(а):

зимой в нашей месности и не станешь открывать окна поэтому я думаю тумблер и не потребуется. что за модуль поъемников?


тумблер нужен для отсечки импульса охраны от модуля подъема(управления) стекол, чтобы он зимой стекла не ворзал... у меня с 2004 года работает на постоянку... поменял 2 передних мотора... опять просится замена...
Stazz писал(а):

Доводчик. Бывает на 4/2 подъемника.


бывают по току - грубо работают, бывают по шумам мотора - вариант намного лучше

#61:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 22:33
kotmu писал(а):


тумблер нужен для отсечки импульса охраны от модуля подъема(управления) стекол, чтобы он зимой стекла не ворзал...


Это как понять? Чтоб закрытые стекла поднимать не пытался дальше?

#62:  Автор: neo555Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 22:41
если ты стекла не опускал, импульс все равно пойдет на закрывание? не легче тогда концевики поставить в двери? закрыты импульс не идет. ну и наоборот
#63:  Автор: neo555Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 22:43
Stazz
привет! где глянуть можно на доводчики

#64:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:07
neo555
Да какие концевики, все уже придумано давно. Нормальные доводчики умеют обучаться крайним нижним и верхним положениям, умеют возвращатся в то,положение (после снятия с охраны) в котором находились до постановки на охрану. Умеют откатывать стекло обратно, встрече с препятствием- рука например.

А вы тумблеры, концевики... Razz

#65:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:20
Stazz писал(а):

kotmu писал(а):


тумблер нужен для отсечки импульса охраны от модуля подъема(управления) стекол, чтобы он зимой стекла не ворзал...


Это как понять? Чтоб закрытые стекла поднимать не пытался дальше?


ну да... что бы моторы не напрягал... стекла зимой почти всегда закрыты...

#66:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:21
neo555 писал(а):

если ты стекла не опускал, импульс все равно пойдет на закрывание? не легче тогда концевики поставить в двери? закрыты импульс не идет. ну и наоборот


не технологично... модули как бы надо с памятью... но из-за низкого спроса .... никто из разработчиков не заморачивался

#67:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:22
Stazz писал(а):

neo555
Да какие концевики, все уже придумано давно. Нормальные доводчики умеют обучаться крайним нижним и верхним положениям, умеют возвращатся в то,положение (после снятия с охраны) в котором находились до постановки на охрану. Умеют откатывать стекло обратно, встрече с препятствием- рука например.


да... это именно так... но оне сцуки будут всегда дожимать стекло, даже если я его не трогал... моделей, которые не дожимают - не встречал...

#68:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:31
Вот, на вскидку, отечественный. Инструкцию почитайте.
http://www.texhopolis.ru/development/beta_10.html

#69:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:41
Stazz писал(а):

Вот, на вскидку, отечественный. Инструкцию почитайте.
http://www.texhopolis.ru/development/beta_10.html



именно ентот у меня и стоит.... на 4 форточки брал за 900=

#70:  Автор: neo555Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:11
kotmu
на ваш взгляд энтот не лучше? http://www.avtogsm.ru/Pandora-DWM-210-p3228.html

#71:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:28
те же самые яйца, тока в профиль... все равно будет дожимать при постановке охраны...
#72:  Автор: neo555Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:49
ну чтож раз нового нет ничего будем довольствоваться этим
#73:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:55
neo555 писал(а):

раз нового нет ничего


потому как алгоритм из одной бочки... а корпуса с проводами шлепают кому не лень...

#74:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 00:26
Писал о небольшом вопросе в чужой теме - почему-то честный народ проигнорил сообщение.
Ну да не беда, отпишусь в своей, авось, повезет Wink
Клемму когда одеваю, срабатывает ЦЗ, открывает двери. Вопрос: у всех так при работающей штатной системе замков или нет?
Ну нет у меня друзей с машиной, чтоб в жизни проверить Pardon
Если несложно, скиньте для меня клемму и оденьте обратно Wink Соответственно, отпишитесь, пожалуйста. Заранее спасибо Wink

#75:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 19:29
не открывает у меня




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU