Страница 3 из 4
[Manager]
_Termit_ писал(а):

иногда не открывает ЦЗ, или не закрывает. Происходит как. Прихожу, открываю машину, открывается только водительская, остальные двери молчат. Снова закрываю, и открываю, открываются все двери. Думал сначала, что эта функция сигналки. Но попробовав понажимать пипкой на водительской двери, такая же фигня. Либо не все закроются, либо не все закроются. Происходит с периодичностью 1 из 10. Т.е. 10 раз всё нормально, а один раз такая чепуха.




такой же трабл, как у термита. сига старлайн А9. в двери 5-и контактный активатор. ЦЗ подключен к сиге. настроен на закрытие после вкл. зажигания через 30 сек. иногда закрывается/открывается тока водительская дверь. примерно каждый 10 раз. проявляется как при установке сиги на охрану брелком, так и при снятии с охраны. иногда целый день все ок, иногда каждый 3 раз. при мех. нажатии на пипку вод. двери то же могут не закрыться/не открыться. при повторном поднятии/опускании закрываются/открываются все 4. куда смотреть?
kotmu
kotmu писал(а):

самое простое и надежное ... минусы (опечатка - имею ввиду выходы сиги) управления сиги сделать минусовыми и впаять в релюхи ЦЗ... тогда от сиги все будет ровно...
либо менять ЦЗ...

kotmu
neo555 писал(а):

ALLIGATOR S250


Режим работы выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 18) как:

Отрицательный "импульсный" сигнал (заводская установка функции № 18), активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопки и передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;
............
В любом из описанных выше случаев:

выход канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, .........
провод зелено/черный
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/s-250/s-250m.htm
[Manager]
kotmu писал(а):

kotmu писал(а):

самое простое и надежное ... минусы (опечатка - имею ввиду выходы сиги) управления сиги сделать минусовыми и впаять в релюхи ЦЗ... тогда от сиги все будет ровно...
либо менять ЦЗ...



расшифруйте пож-та для недалеких. что это значит?
kotmu
[Manager]
сигнализация имеет выходы силовые (могут быть по + или по минусу и есть еще варианты...) и слаботочные как правило минусовые импульсы..

я их предлагаю (выходы минусовые) впаять в плату ЦЗ т.е. на плате ЦЗ впаяны 2 реле - открытия и закрытия. Реле имеют обмотку. Один конец обмотки сидит на постоянном +, на вторЫЕ концы релюх схема ЦЗ формирует импулсы открытия или закрытия - они минусовые. Вот туда мы и впаиваем два провода от сиги. Т.о - у нас остается полностью штатный ЦЗ, и четкое управление от сиги...
neo555
kotmu как думаете стоит ли подключать 3 какнал сиги для закрытия стекол? слышал что горят стеклоподъемники .и машины тоже.
kotmu
neo555
вешать отдельный канал не удобно бывает... типа поставил на охрану з забыл закрыть стекла... оставлять с приоткрытыми стеклами стремно - могут кинуть бычок...
есть больше смысл поставить тумблер зима - лето... т.е. елетом с закрытием, зимой нет... т.е сажать от выхода который активизируется по охране

естественно через модуль стеклоподъемников...

3-4 года моторы держат... потом от постоянной дрючки начинают слабнуть..
neo555
в смысле не удобно? зимой в нашей месности и не станешь открывать окна поэтому я думаю тумблер и не потребуется. что за модуль поъемников?
Stazz
neo555 писал(а):

что за модуль поъемников?


Доводчик. Бывает на 4/2 подъемника.
kotmu
neo555 писал(а):

зимой в нашей месности и не станешь открывать окна поэтому я думаю тумблер и не потребуется. что за модуль поъемников?


тумблер нужен для отсечки импульса охраны от модуля подъема(управления) стекол, чтобы он зимой стекла не ворзал... у меня с 2004 года работает на постоянку... поменял 2 передних мотора... опять просится замена...
Stazz писал(а):

Доводчик. Бывает на 4/2 подъемника.


бывают по току - грубо работают, бывают по шумам мотора - вариант намного лучше
Stazz
kotmu писал(а):


тумблер нужен для отсечки импульса охраны от модуля подъема(управления) стекол, чтобы он зимой стекла не ворзал...


Это как понять? Чтоб закрытые стекла поднимать не пытался дальше?
neo555
если ты стекла не опускал, импульс все равно пойдет на закрывание? не легче тогда концевики поставить в двери? закрыты импульс не идет. ну и наоборот
neo555
Stazz
привет! где глянуть можно на доводчики
Stazz
neo555
Да какие концевики, все уже придумано давно. Нормальные доводчики умеют обучаться крайним нижним и верхним положениям, умеют возвращатся в то,положение (после снятия с охраны) в котором находились до постановки на охрану. Умеют откатывать стекло обратно, встрече с препятствием- рука например.

А вы тумблеры, концевики... Razz
kotmu
Stazz писал(а):

kotmu писал(а):


тумблер нужен для отсечки импульса охраны от модуля подъема(управления) стекол, чтобы он зимой стекла не ворзал...


Это как понять? Чтоб закрытые стекла поднимать не пытался дальше?


ну да... что бы моторы не напрягал... стекла зимой почти всегда закрыты...
kotmu
neo555 писал(а):

если ты стекла не опускал, импульс все равно пойдет на закрывание? не легче тогда концевики поставить в двери? закрыты импульс не идет. ну и наоборот


не технологично... модули как бы надо с памятью... но из-за низкого спроса .... никто из разработчиков не заморачивался
kotmu
Stazz писал(а):

neo555
Да какие концевики, все уже придумано давно. Нормальные доводчики умеют обучаться крайним нижним и верхним положениям, умеют возвращатся в то,положение (после снятия с охраны) в котором находились до постановки на охрану. Умеют откатывать стекло обратно, встрече с препятствием- рука например.


да... это именно так... но оне сцуки будут всегда дожимать стекло, даже если я его не трогал... моделей, которые не дожимают - не встречал...
Stazz
Вот, на вскидку, отечественный. Инструкцию почитайте.
http://www.texhopolis.ru/development/beta_10.html
kotmu
Stazz писал(а):

Вот, на вскидку, отечественный. Инструкцию почитайте.
http://www.texhopolis.ru/development/beta_10.html



именно ентот у меня и стоит.... на 4 форточки брал за 900=
neo555
kotmu
на ваш взгляд энтот не лучше? http://www.avtogsm.ru/Pandora-DWM-210-p3228.html
kotmu
те же самые яйца, тока в профиль... все равно будет дожимать при постановке охраны...
neo555
ну чтож раз нового нет ничего будем довольствоваться этим
kotmu
neo555 писал(а):

раз нового нет ничего


потому как алгоритм из одной бочки... а корпуса с проводами шлепают кому не лень...
Ellipsis378
Писал о небольшом вопросе в чужой теме - почему-то честный народ проигнорил сообщение.
Ну да не беда, отпишусь в своей, авось, повезет Wink
Клемму когда одеваю, срабатывает ЦЗ, открывает двери. Вопрос: у всех так при работающей штатной системе замков или нет?
Ну нет у меня друзей с машиной, чтоб в жизни проверить Pardon
Если несложно, скиньте для меня клемму и оденьте обратно Wink Соответственно, отпишитесь, пожалуйста. Заранее спасибо Wink
[Manager]
не открывает у меня
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы