Страница 1 из 2
1-1-11
Тема избитая, но произвел почти, что все рекомендации не помогло. Вкратце. Движок 2112 1,5 Январь 5,1 бензин 95, зимой менял головку, клапана притёрты, гидрики новые, короче всё в головке новое, прокладка прошла 1 месяц. Первое запускание движка, всё нормуль, прокатался месяц тоже нормуль, а вот сейчас началось, на холодную (+7 C ) движок троит и двоит вообще полный пи--дец. Свечи новые, провода новые, форсы промывал со снятием, новая сеточка в бензонасосе, чеков нет совсем, по этому поводу. Колбасня длится примерно до 45-50 градусов, потом так плавненько выравнивается движок, и всё ОК. Прогретый движок просто шепчет. Диагностика показала, что ДМРВ вот-вот сдохнет, но пока работает, остальное всё в норме, личные сомнения на МЗ. Прошу совета?
1-1-11
Поставил новый ДМРВ БОШ 037, утром ели ели завёл в течении 20 мин, а сесь день работала превосходно, неужели форсунки?
sveinung
пробуй мз .
очень похоже. Pardon
1-1-11
Вчера делал диагностику, намекал на МЗ, спец говорит что скорей всего нет, грешит на форсунки, а я думаю поменяю МЗ если нет тогда похоже,- форсы.
Февральский кот
sveinung писал(а):

пробуй мз .
очень похоже. Pardon

С какого это? МЗ делает мозг при нагреве. Не путай людей
1-1-11
МЗ даёт импульс сразу на два цилиндра, тоесть если он был бы неисправен тогда бы, именно не троило, а постоянно двоило, так? А когда прогреется всё нормуль. Короче я не знаю где искать, диагност говорит меняй/промывай форсы, новые 1900 руб, мытьё 2000 руб, так чего их мыть-то, (99,9 % по его словам,- это они), но я ж их совсем недавно мыл, всё было нормально, кстати диагностика показала всё в норме, делал у двух спецов. Чеков нет.
1-1-11
Пробовал два комплекта свечи+провода старые и новые, всегда свеча четвёртого цилиндра была чёрная-влажная, остальные белые-матовые, смотрел с подсветкой в свечное отверстие на четвёртый цилиндр, так он отмыт до метала (значит, форсунка льет, а свеча не работает), в остальных, поверхность цилиндров чёрная-матовая (смесь сжигается). Если при смене двух комплектов свечи-провода, всегда была проблема со свечёй 4-го цилиндра, значит дальше смотрим внимательно на МЗ? Я прав или нет? Тогда почему диагност, говорит что проблема с форсунками.
PiraTT
по поводу нагрева МЗ. Две 21102 с одинаковыми симптомами. Беспорядочное троение-двоение до 40-60С по компу, иногда пропадание тяги до 2000 об. и тряска на ХХ. Не буду в подробности вдаваться что делалось, но вчера на обеих авто заменили МЗ. Все, работает как часики.
sveinung
то же не могу понять , почему автор упрямо не хочет поменять мз ?
тем паче у него и вариантов других нет ... Pardon
1-1-11
В понедельник меняю МЗ
1-1-11
Поставил новый МЗ, ничего не помогло.
Напомню с самого начала:
Машина стояла всю зиму
Снимал, чистил головку, в неё поставил всё новое
После зимы завёл, всё нормально, прокатался 1 месяц, и началось
На холодную, по утрам, не заводится, по началу просто троила, дёргалась, сейчас всё хуже и хуже, сегодня утром ели ели растолкал с 15 раза, мотор даже не хватает, а когда схватит, трясет, троит и двоит градусов до 45-50 потом нехотя выравнивается.
Движок 2112 1,5 Январь 5,1 бензин 95
Прошёл троих диагностов, последние дядьки такие видимо специ хорошие, но как бы ничего сказать не могут, зафиксировали завышенные показания СО (в районе 350-380),и всё. Настроение падает, что делать, где искать?
Patrikman
Давление в рампе мерили ? тосольчик не уходит ? дыма белого нет ?
По поводу форсунок , сам сними и помой , зачем кому то деньги платить ?
Filips
Может метки ГРМ проверить. nea
1-1-11
Цитата:

Давление в рампе мерили ? тосольчик не уходит ? дыма белого нет ?
По поводу форсунок , сам сними и помой , зачем кому то деньги платить ?

Вот давление в рампе не проверял, (мясля была), тосол не уходит, густого белого дыма нет (есть небольшой дымок, после прогрева проходит), форсунки зимой снимал в гараже промывал.
Цитата:

Может метки ГРМ проверить.

Метки в норме, если бы метки так наверное до и после прогрева колбасило бы одинаково. Так? Диагносты просто руками разводят, правда забыл сказать компресия 12, 11,5, 12, 14,5, может там что с железом?
silverfox802
Хорошо, что компрессию наконец-то померяли, сам видишь, какая разница! Для двигателя 2112 и 95-го бензина разброс весьма критичен. Диагносты масло в цилиндры заливали, чтоб определить, кольца это или клапана? Думается, пляску надо начинать отсюда.
1-1-11
Спасибо за ответы. Но чисто для себя, что б понять, почему эта проблема длится до 45-50 градусов, а потом машина едит очень хорошо и задорно. И второе, диагносты сказали что завышенное СО свидетельствует о не сгорании топлевной смеси в камере (короче не,- полностью сгорает смесь), если смесь не сгорает из-за компрессии, так компрессия не слишком малая, что бы смесь не воспламенялась. Как понимать?
Andi87
Как вариант форсунки, если старые и до этого не мылись, то мойка вполне способна их убить. Из-за этого переобогащение, и дерготня. Это как версия, но газоанализатор на это указывает. Отмытый цилиндр возможно от этого тож, если с тосолом всё в порядке.
Vladimir Gayduk
БК стоит какой-нибудь? Если да, то посмотри работу датчика кислорода, он работает правильно?
1-1-11
БК стоит, но датчика кислорода в системе нет. Диагносты сегодня намекали на гидрокомпенсаторы, якобы они на холодную не до конца закрывают клапан, а потом при прогреве они как то выравниваются и всё ОК. Из их него объяснения ни фига ничего не понял. Может просто втирают, что бы клиент свалил к механикам? Так с чем к механикам идти, я не понял и они я думаю, ни чего не поймут. Кстати с этой бедой, когда она началась, возникла проблема с зависанием оборотов на 1800.
Mihalych78
а масса на двиге нормально затянута?
1-1-11
Масса затанута отлично в трёх местах.
Patrikman
1-1-11 писал(а):

Масса затанута отлично в трёх местах.


По поводу зависания оборотов я думаю это РХХ , открути посмотри в каком он состоянии по необходимости промой его и ДУ тут на форуме приводились примеры как чистить
Vladimir Gayduk
1-1-11 писал(а):

БК стоит, но датчика кислорода в системе нет


Я так понимаю, что и из прошивки его удалили.
Когда форсунки чистил, уплотнительные кольца новые ставил? Через них воздух не подсасывает?
Если на заведенном двигателе отсоединить колодку ДМРВ обороты возрастают?
Baks1
Интересно, в чём причина, то -же такая ситуация, ваз 2112 двигатель нагреется работает нормально. Компрессия в 1цилиндре 15,5, в остальных 13. Думаю надо пружины и гидрики смотреть.
1-1-11
Цитата:

Когда форсунки чистил, уплотнительные кольца новые ставил?

заменил все колечки на такие новые с каким-то напылением по 10 руб за шт.

Цитата:

Если на заведенном двигателе отсоединить колодку ДМРВ обороты возрастают?

диагносты в процессе снимали, обороты не смотрел по приборке но визуально да возрастают, это о чём говорит?
Сегодня поехал снова к диагностам, стали снова копать, искать, при сильной перегазовке заметил, пошёл дымок такой сизый, блин только не это. Диагност и говорит что, в конце концов, причину найдут, но сперва надо разобраться с железом. До этого и сам замечал, что масло куда-то уходит. В общем причину не нашёл, завтра буду разбирать смотреть. Подозрения на колпачки (голову на сборку я отдавал мастеру, надо было самому собирать) или на кольца, я низ не трогал совсем, надо было кольца посмотреть. Вот такие пироги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы