BorisN писал(а):на риторические вопросы не отвечаю
дак причом тут риторика
я спросил вполне конкретно на чом ты слизал грани?
потому что то что ты написал
BorisN писал(а): слизался шлиц переднего штуцера тормозного шланга
кроме как венегретом неназвать.НЕСТЕР писал(а):или такой для тавотницы-штуцер.
таким и слизал
попробую болгаркой плоскости, и тисками , если что магаз недалеко
Впервые за свою историю шланги сам меняю, первый раз был нажимателем тормоза приятель крутил, второй в сервисе спешиалист сделал, не его ли рук последствия... НЕСТЕР писал(а):Ну если ни чего не выдит-то поменяешь трубку.
+1
трубка тама коротенькая и проблем поменять небудет.ТЕХНИК писал(а):И такие ключи то-же неплохие(себе такой брал )
Отличный ключ
MaratZ писал(а):Это так и должно быть?
Если машина на земле стояла, то не должно быть вроде. Может колдун надо отрегулировать.
Вопрос если шток колдуна максимально выдвинут, то это задние колеса вообще не тормозят?MaratZ писал(а):Вопрос так и остался открытым - Это так и должно быть?
Не должно. Если машина на земле, то зад должен прокачиваться так же как и перед.MG_And писал(а):MaratZ писал(а):Вопрос так и остался открытым - Это так и должно быть?
Не должно. Если машина на земле, то зад должен прокачиваться так же как и перед.
На земле, шток колдуна ходит. Проставок никаких никогда не было. Но если активно ехать и часто тормозить то на ощуп барабаны примерно одинаково нагреваются.MaratZ писал(а):На земле, шток колдуна ходит. Проставок никаких никогда не было. Но если активно ехать и часто тормозить то на ощуп барабаны примерно одинаково нагреваются.
Ну тогда нормально, да и проверить просто, при сильном торможении (не юзом) машина не должна кренится, как бывает при разности тормозов, и задних в том числе.
У меня всегда одинаково жидкость с обоих задних тормозов качалась, без отвёртки.MG_And писал(а):MaratZ писал(а):На земле, шток колдуна ходит. Проставок никаких никогда не было. Но если активно ехать и часто тормозить то на ощуп барабаны примерно одинаково нагреваются.
Ну тогда нормально, да и проверить просто, при сильном торможении (не юзом) машина не должна кренится, как бывает при разности тормозов, и задних в том числе.
У меня всегда одинаково жидкость с обоих задних тормозов качалась, без отвёртки.
Почему интересно задние колеса по разному прокачиваются. Правое и без отвертки норм. а левое с отверткой.(конечно с отверткой и правое заметно лучше качается)MaratZ писал(а):Почему интересно задние колеса по разному прокачиваются.
потому что Вазовское поделие под названием колдун колдует так что полный ахтунг Dranik писал(а):MaratZ писал(а):Почему интересно задние колеса по разному прокачиваются.
потому что Вазовское поделие под названием колдун
колдует так что полный ахтунг
У тебя также все?=) Я вот думаю регулировать или не трогать лучше? Dranik писал(а):MaratZ писал(а):У тебя также все?=)
тоже авто на колёсах из левого неочень охотно бежит тока ставлю отвёртку побежало как с правого.но это всё было подмечено когда у меня ещё домики стояли в зади, как щас незнаю.
У меня домиков не было никогда, но ситуация абсолютно такая же) С левого бежит неохотно и педаль при прокачке быстро не уходит. Только вставляю отверку и все пошло!Dranik писал(а):MaratZ
колдун одним словом
Он явно там чтото колдует, а не регулирует.MaratZ писал(а):Он явно там чтото колдует, а не регулирует.
+1 до запятой. infeligo писал(а):Так это если шток колдуна максимально высунут, то он не колдует совсем?
Возможно. шток отоплен должен быть почти максимально.