Страница 3 из 5
Лешка-электрик
Ну что же.. сдал назад цилиндры ВИС и нашел БЕЛМАГ! в Интерком-Л (Это у нас такой супер-агазин з/ч в Челябинске) вчера поставил.. немного помыкался.. ГУТ! Тормозухи малость потерялось! Сегодня с дядькой пришли прокачивать с утреца. Забил отвертку в колдун.. начали качать. Самое интересное дядя водитель со стажем.. даж не разу тормоза не качал hehe Я объяснил. Прокачивал по контурам. Правый зад-Левый перед, Левый зад-Правый Перед. На 6 раз. Проверил воздуха в системе не наблюдалось. Выехали- я потормозил хватает гут!!! gpn но вот фича одна.. педаль должна быть сильно жесткая???? у меня как чуть свободный ход - и усилие среднее нажатия.. но повторюсь... блокируются колесики нормально. сначала передние, потом задние.. машину не ташит.
Что прокачать еще раз???
Лешка-электрик
Прроверил уровень тормозухи. на отметке MAX))) не уходит! Шланги и трубопроводы в норме. потеков нигде нет!!!!
infeligo
Лешка-электрик писал(а):

цилиндры ВИС


Ну там посматривай, вдруг че
MG_And
Лешка-электрик
Если педаль при выключенном двигателе, и затянутом ручнике, жёсткая, то всё нормально, воздуха нет. Если при опущенном ручнике, (и тоже выключенном моторе) немного мягковата, то это ничего страшного просто ход колодок замечается. У меня так.
Лешка-электрик
MG_And
MG_And писал(а):

Если педаль при выключенном двигателе, и затянутом ручнике, жёсткая, то всё нормально, воздуха нет. Если при опущенном ручнике, (и тоже выключенном моторе) немного мягковата, то это ничего страшного просто ход колодок замечается.



Да вроде так! Ваккумник в норме! качнул 3-4 раза жесткий. Завел двиг- педаль торомза опустилась! Договорился после завтра у знакого одного на подъемнике качнуть! Прокачаем еще раз!

А теперь про ручник фича.. в том году купил сток тросы ДААЗ 270 руб. за комплект. через полгода эксалуатации они закисли! wwow сегодня поехал в свой магаз и лично выбирал тросы! Вроде ДААЗовские! и маркировка и ярлык на каждом тросе ДЗР Димитровградский завод радиаторов. даже с силиконовой оболочкой. буду как более свободен ставить!
MG_And
Andrew White писал(а):

Нету чувства, что ж#@а пытается обогнать морду при интенсивном торможении?


Нет.
Без шайбы задних тормозов вообще не чувствовал, а сейчас немного заметно что они есть.
Andrew White писал(а):

Можно тормознуть ещё на площадке и посчитать длину тормозного пути переда и зада.


Делал, правда не сильно разгонялся, ну так что бы следы от торможения задних на следы от передних не нашли, дак передние заметно раньше схватило.
Лешка-электрик писал(а):

через полгода эксалуатации они закисли!


Да уж, что-то очень быстро.
Лешка-электрик
Скорее всего левые троса! Все бывает!
kazak1102
XADZZOX писал(а):

Тоесть картина следующая - правое колесо подведено, а левое нет. Остановились на том, что подтянули ручник на максимальную работу при 3 щелчках ( причем третий - с усилием, можно даже сказать о 2 щелчках)).


Вот щас так себе ручник настроил, пока не проверил на экстрим... Колодки купил новые, но старые не хуже новых, пусть работают...
MikhaylenkoPA писал(а):

Вопрос в том, куда ставишь домкрат для удобства доступа к ТЦ и какое колесо, левое или правое, сильнее провисает. Колдун как раз слева и стоит. Получается, эта система с колдуном весьма относительна, т.к. несимметрична... ИМХО


Ну дак, у меня два одинаковых пня стояли, так шо, не катит в некотором роде...
Andrew White писал(а):

Можно тормознуть ещё на площадке и посчитать длину тормозного пути переда и зада.


О, эт толковая мысль... gpn
Страшный мудрила
Лешка-электрик писал(а):

через полгода эксалуатации они закисли!


наверно дергал редко? у меня 3 ий год все норм. минимум 6 раз в день дергаю, и всю зиму так-же часто. вобщем привык к нему. Smile
Лешка-электрик
Страшный мудрила
Страшный мудрила писал(а):

наверно дергал редко?


Да! Редко! Сейчас читал мурзилку: Многие водители стараются не пользоваться ручником. Я тоже редко пользовался. В основном на передачу ставил! теперь буду и на ручник Smile Smile
kazak1102
Лешка-электрик писал(а):

В основном на передачу ставил! теперь буду и на ручник


Я лично, завсегда и на передачу и на ручник, и даже не задумываешься... Само так получается... Ручник, ваще, штука полезная... И вообще, я нервничать начинаю и яму искать, когда ручник к верху приближается... dns4
XADZZOX
Лешка-электрик писал(а):

Самое интересное дядя водитель со стажем.. даж не разу тормоза не качал Я объяснил


Ну он же ,наверное, на форуме никогда не бывает supercool
Лешка-электрик писал(а):

Что прокачать еще раз???


Если при простое нескольких минут после последнего нажатя на тормоз нажимаешь на тормоза и не ощущается увеличение свободного хода - значит воздуха в системе нет, прокачивать дальше нет имысла.
Лешка-электрик
С рабочими тормозами разобрался!!! Гут! Качнули еще раз - воздуха нет! Педальку приятно нажимать! Освободился от своих экзаменов))) Решил заняться ручником. не всегда же на пердаче оставлять авто! У меня все было заранее готово! сегодня начал в 4 часа работать и закончил в 9) восстановил даже одно из креплений оболочки троса (на левой стороне была сорвана шпилька, срезал оставшийся кусочек, просверлил отверстие и нарезал резьбу М6) но вот беда у меня cry начал регулировать ручник, уравнитель с тросиками стоит не идеально ровно, чуть с перекосом. Это нормально? Левое колесо хватате на 2-ом щелчке так что его не провернешь руками. правое можно провернуть рукой но приложив усилие. и оно хватает только на 3-ем щелчке (дальше нет смысла регулировать! Просто ТО скоро... атам мониторчик покажет силу торможения? Что делать? или менять планочки в барабанах, колодки 5 мм толщиной. на барабанах выработка есть но уж не такая глубокая.
Вот сижу рисую схему работу ручника на бумаге Smile
Andrew White
Лешка-электрик
я бы забил на перекос и разность.
Например, на пежо ручник ваще только на одно колесо.

Ну а если есть желание, то надо либо удлинять, либо укорачивать рубашки тросов, чтоб идеально выровнять усилие.
Лешка-электрик
Andrew White
Andrew White писал(а):

я бы забил на перекос и разность.


А на ТО не придеруться к этому?
Andrew White
Andrew White писал(а):

Например, на пежо ручник ваще только на одно колесо.


Это как же так??? а что второе колесо свободно вращаеться?? ну французы. что только не придумают hehe
Andrew White
Лешка-электрик писал(а):

А на ТО не придеруться к этому?


на ручнике надо нажать сразу кнопочку. И дернуть так как будто от этого зависит вся твоя жизнь.

ПС друг на ТО ручник от тоннеля оторвал, но ТО прошел по тормозам.
vasiliyk
Менял ГТЦ, прокачал тормоза с домкратом. Но упустил из вида, что отвертку нужно было в колдун вставить. Итог: Тормозить стала машина хуже, так как работают только передние тормоза, задних практически нет. На ТО для блокировки задних колес нужно было нехило напрячься, чтобы добиться успеха. Думал педаль сломаю. Как сейчас нужно прокачивать? Понятно, отвертку вставить. Прокачка опять всех колес по диагонали? Или можно только задних?
Dranik
vasiliyk писал(а):

Прокачка опять всех колес по диагонали? Или можно только задних?


как положено.а положено и перед и зад.
лишняя уверенность неповредит.
BorisN
если слизался шлиц переднего штуцера тормозного шланга, спец ключ не помог, остаётся только замена или ещё какие варианты есть? Болгаркой с двух сторон никто не пробовал вывести его?
Living Dead
А в чем проблема, открутить его? Он стоит копейки, из-за этого запариваться с болгарками nea
а так головку на 7 аккуратно забей сверху да открути.
Dranik
BorisN писал(а):

слизался шлиц переднего штуцера тормозного шланга,


ты сам то понял чо написал hehe
есть штуцер прокачной с гранями есно
а есть тормозной шланг со своими гранями.

какие слизал то?
nestor
Тормозную систему лизать опасно!
Бери маленький газовый ключ и пробуй. Или снимай супорт и в маленькие тисы. Это уже если спец. ключ не помогает.
kazak1102
Dranik писал(а):

какие слизал то?


Всё слизал... pst
НЕСТЕР писал(а):

Тормозную систему лизать опасно!


pst Тема повеселела... dns4
BorisN
Living Dead
спасибо, тока как головку на 7 через шланг на 15 забить? Ключ разрезной (или резанный накидной) если только.
Да копейки то да, не лазил в систему ни разу, поставиш, и начнеш постоянно его менять из-за пресловутого качества, как тут про гтц наши пишут, и прочее, а так родной стоит, пока тьфу3х.
Про тисы хорошая подсказка, с выпускным такую процедуру, с подболгариванием, проводил уже
Dranik
на риторические вопросы не отвечаю Smile
kazak1102 писал(а):

Всё слизал...


точно

этот шланг вторым был, там трещины мелкие ещё, не как на первом были, на след выходных надо с ним заморочиться, а сегодня снял шумку с пола, впервые за жизнь машинки, дырка одна маленькая, но ржавчины до... многа
Living Dead
BorisN
Дак ты грани на шланге имел ввиду? Я думал штуцер прокачки Pardon
Тогда газовый ключ, либо снимать цилиндр, шланг в тиски и крутить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы